Это я так, образно, про замену масла в АКПП. И раздатка раздаткой, а муфта муфтой. До регламента по 5 халдексу пока ещё не докатался, а вот с 4-м знаком, у ВАГа на 60 000 км. по регламенту только замена масла, а по уму надо и фильтр, иначе на ремонт привода насоса попадаешь.. Кстати на него,4-й халдекс, был только вольвовский комплект.
Сделал сегодня фото своего девайса. Пользуюсь третий год без проблем. Встаёт в карман багажника очень плотно, а на первом фото сверху под заглушкой как-раз видно электрическое гнездо.
Обратить внимание на штуцер, подсоединяемый к ниппелю. Гораздо удобнее и долговечнее вариант с латунной резьбой, а не зажимной с резиновым уплотнителем. Лучше, если компрессор в пластиковой коробке. Ни на одном авто не горели предохранители гнезда прикуривателя. Компрессор KOIDO вроде. Тестировал три вида манометров на более точный результат: на компрессоре, какой-то профешшионал около тыщщи рублей и электронный спортивный. Победил электронный. На компрессоре врёт (вместо 2,4 атм надо качать 2,8).
Народ! Насколько понимаю в каких то комплектациях имеется выдвижной ящик под водительским передним сиденьем, кто-то пробовал установить своими силами?
Ребята, насчет советов по компрессорам - спасибо! Взяла на заметку, буду искать и смртреть, аккумуляторный из списка вычеркнула, на штуцер тоже обращу внимание. Манометр тоже тогда куплю отдельно Еще раз спасибо. А сейчас назрел другой вопрос - у кого бензиновые моторы - как у вас уровень масла держится? Я регулярно проверяю, еще неделю назад был один уровень (он таким с самого начала был), а за последние дни электронный замер показывает понижение уровня масла. На этом моторе пробег всего 3400 км, езда по городу спокойная, режим Спорт включаю редко, тапку в пол не давлю, удивилась, что снизился уровень... по мне, за такой пробег многовато(( как лучше сделать - купить и долить масло или пока так ездить и наблюдать?
Честно говоря, я бы такой нарядный плюшевый салон ни за что бы не прятала под чехлами))) ну их, я считаю) никакие чехлы не сравнятся с алькантарой, ИМХО)) я даже тканевые спортсидухи не стала бы под чехлами прятать, а уж как у Вас - тем более)
Блин, я с телефона почти всегда сижу, забыла убрать, здесь в сообщениях на форуме с мобильной версии не вижу эту подпись) спасибо, что напомнили, исправлю.
Спасибо за информацию, надеюсь, еще кто-нить отпишется по маслу, по мне - что-то не очень, что уровень на таком пробеге снизился.
Проверкой уровня масла особо не заморачиваюсь - раз в 2-3 месяца. Если дойдёт до минимума система сама выдаст уведомление (если исправна). А если неисправна, то и еженедельные проверки не помогут) А вот литр масла для доливки вожу на всех машинах на всякий случай) У вас пока ситуация некритична - понаблюдайте.
Всем привет! Недавно приобрёл свой первый автомобиль - BMW X1 F48, xDrive2.0i, белый металлик, М-пакет (Калина). Предварителньо прочёл вообще всю эту тему и остановил свой выбор именно на этом автомобиле. Сравнивал с Мерседесом GLA и новым А-классом. у GLA мало места в салоне, ужасающий обзор и средненький клиренс, плюс модель по слухам с производства снимают в 2019. А-класс - мечта, хорош абсолютно всем, при своем двигателе 1,33 разгоняется до сотни за 8 секунд, уверенно держит дорогу в городе, но есть одно большое "но" - клиренс 104мм. Это значит, что зимой пару недель машина будет невыездная, плюс о поездках куда-то на природу можно забыть. Другие марки не рассматривал (Тигуан великоват и скучноват, корейцев вообще не рассматривал даже, Q3 уже старенький + есть сомнения на счёт масложора и DSG, японцев тоже не очень хотелось). Сейчас уже столкнулся с первой дилеммой - на 18 диски с нашими размерами колёс очень трудно подобрать нормальную зимнюю резину. При покупке ещё в салоне сделал шумку днища и арок, громкость ранфлета совсем не напрягает, как и жёсткость езды, поэтому хотелось и на зиму тоже ранфлет. Однако, с таким радиусом есть пирелли за 15к/колесо (от которого меня отговаривают знающие люди) и нокиан за 22к/колесо (итого за весь комплект больше 80 выходят только шины). Также из вариантов колёса в сборе - сам могу собрать гудиер с 17 дисками за 75к ранфлет или купить у дилера бриджстоун 17 за 85к (тоже ранфлет). В общем, подумал и решил взять докатку на зиму и обычные шины гудиер 18. Итого 44к 4 шины и 21к докатка (плюс всевозможные ключи, затычки, держалки и домкрат). Если что, докатка может пригодиться и летом, если ехать, например, в Европу, а для повседневной езды её можно выложить и увеличить объём багажника. Зимой возить тяжести и объёмности не собираюсь P.S. Ещё я не мог найти знак аварийной остановки. Он вообще идёт у нас в комплекте или докупать надо? Странно как-то.
Sdobnik, поздравляю! У меня такая же машинка) выбирала тоже из того же списка, что и Вы - Мерс ГЛА (как раз тоже из-за мелкого салона отбросила этот вариант), Q3 уже старая модель и салон слишком устарел, хотя и добротный, Тигуан понравился в Хайлайне, и по бОльшей части из-за полностью светодиодных фар, полностью электронной приборки, большого монитора и адаптивного круиза. Но все равно как-то не "мое" оказалось, что ли. Плюс много нареканий, что DSG dq500, что ставится на 2-литровые моторы, гремит с новья, а более дешевый вариант dq250 почему-то такие звуки не издает, но мотор 1.4 не рассматривала. Плюс в салоне в Х1 мне оказалось как-то уютней. Знак аварийки Вам уже подсказали где - в нише в крышке багажника.
В Спортлайне по умолчанию 18 колеса идут)) а зиму купила в том году на 17 литье от Адвантажа, не РанФлэт
Может баян, но вчера был приятно удивлён, что моё авто умеет определять какое колесо спущено безо всяких датчиков в колёсах. Предыдущий Х1 Е84 2011-го года показывал только что есть падение давления в колёсах, без указания конкретного колеса.
С нашими датчиками угловых скоростей это вполне возможно, только вот работают они на приличных скоростях. Я на днях от парковки метров за 200 по пробкам от'ехал на сильно спущенном колесе и только по поведению машины понял проблему - датчики не сработали.
Ну не знаю, вчера 10-бальные пробки были в моих краях, разогнаться было просто негде. Датчики отработали. Да и жена была за рулём, она в городе не гоняет. Справедливости ради скажу, что она позвонила про сообщение о пробитом колесе часа в 3 дня, а когда я в 8 вечера мерял давление - был глубокий 0. Так что какое давление было в колесе в момент её звонка не знаю. По идее не 0, т.к. в колесе был тонкий саморез, вряд ли давление упало до 0 в один момент. На Е84 и Е90 система отлавливала разницу давлений в 0.5 атм. В этом - не знаю.
У меня датчик срабатывал на невысокой скорости - где-то на 40 км/ч. вылезло сообщение - прокол колеса, как оказалось. Народ, человек на Драйве продает комплект расширенная приборка + дисплей 8.8 и Нави - это именно от Х1 оборудование, цена 35 тысяч за все. Вдруг кому надо. Продает в связи с заменой авто. Очень недорого за оригинал. https://www.drive2.ru/l/512614312175469502/ Сама бы купила, но там в Нави меню старого образца (не окнами), а я с окнами хочу как последние НБТ Эво.
Я собственно и имел в виду скорости от 40 и выше, а чтобы повредить резину и диск ехать далеко не нужно, достаточно на пустом колесе съехать с поребрика) Это я к тому, что наличие таких датчиков рождает иллюзию, что перед поездкой не нужно хотя бы визуально колёса проверять.
Крайнее ТО было на 40 тыс. После ТО комп радостно выдал следующее через 15000. И вот неделю назад он видимо одумался и снизил на 5000 км этот показатель. Теперь надо ехать через 10. Ну уже меньше даже. Интересно с чего он так передумал?
Мне а августе ТО сделали 55 т. км сначала 15т было, а потом 3400 км. Зайти в состояние автомобиля и посмотреть! У меня колодки пишет поменять. А сказали хватит до следующего, вроде как. Где-то видимо тормозил сильно.
Ау меня на картинке отсутствует справа зеленый столбик. Просто пишет "ОК". Хз или я не замечал. Завтра гляну.
Добрый день ! Пока не показал датчик нехватку масла, не переживайте! Обычно просит долив, когда уже не хватает, а у вас все ок! По идее, на 10 тысяч км, один литр должна съедать, максиму 2 литра! Одну литровую баклашку масла советую всегда возить! На всякий! Самое главное замену масла делать во время, каждые 10 тысяч! Это максимум, я иногда даже на 8 тысячах менял! А то маслосъёмные колпачки менять прийдется! И вообще, если будут вопросы по Х1 , обращайтесь)! У меня Х1 бензин! С нуля изучил свою отлично)!!! Теперь профи)!!!