1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

выбор купе: 120д или 320д?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Racer, 21 дек 2007.

  1. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E92 320d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Buratino

    Buratino Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не с проста 3ойка стоит дороже!:) Она и выглядит получше, и спрос побольше, и отделка побогаче! Да и задние места есть(на всякий пожарный). В еденичке о них лучше забыть:D (толька сиденья передние засрут)
     
  3. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
  4. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    деньги позволяют-3er, нет так на худой конец и 1-er пойдет.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алоха - ое, Буратино!

    По поводу размера салона "1".
    Чтоб понять мою комплекцию, поглядите в мой профиль. Так вот, есть такой тест: сядь за собой сам. Это значит, удобно усаживаешься на водительском месте, потом, естественно не меняя регулировок водительского сиденья, садишся сзади водителя. Так вот, я совершенно комфортно размещаюсь. Если я это сложно объяснил, то, можно зайти к примеру на www.bmw.de и в соответствующих разделах посмотреть на размеры "1" и "3", в частности, базу, расположение сидений...

    По поводу спроса. Спроса где?:D

    Еще вопрос. Откуда Вы черпаете Ваши впечатления. Я на "1" в общей сложности проехал в течение года тысячи две километров, из них примерно 1,5 - на 120 d (у дочери такая машина больше года). Немного, конечно, но предствление дает. собственно, в приведенных в начале дискуссии ссылках - подробно.

    Что касается купе, то они, естественно, существенно менее удобны для задних пассажиров. В первую очередь при посадке - высадке. В купе "1" садился у дилера, просто, чтоб попробовать, покупать не собирался. Опять таки, уселся нормально (по описанной методике). К купе "3 "вообще очень плотно присматривался, "обсиживал". Вывод по обоим: купе есть купе.

    Успехов в сравнении автомобилей!:hi:
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд это одно из весьма распространенных заблуждений, про дешевизну "1". Как только Вы начнете набивать её опциями, с удивлением обнаружите, сколько она начинает стоиьт:D:hi:
     
  7. alexch

    alexch Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ну очевидно же, что 3-er крупнее, дороже (ее ведь можно тоже опциями шпиговать...), престижнее. Если есть материальная возможность, наверняка лучше взять именно 3-er, чем 1-er.
     
  8. Seqret

    Seqret Старожил

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    4,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    копейка шустрее и маневренней.. трешка солиднее.. если позволяют финансы взял бы e92
     
  9. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    a u kogo-nibud' est' 320i e92 na mexanike?!
     
  10. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про дешевизну никто и не говорил:)
    3-er дороже, копейка дешевле. Другое дело что можно копейку нашпиговать так, что она будет дороже среднеупакованной трешки.
     
  11. Oleg_M.

    Oleg_M. Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Знаете, я готов с вами поспорить, что избежать серьезного ДТП как правило получается очень редко. При лобовом столкновении с грузовиком "копейка" зайдет под заднюю ось на ура. Шансы выжить 0! Да и не только копейка. 3,5 серия тоже сюда попадают, но все же они более безопасные. Это беда всех низких легковых автомобилей. Когда Вы на внедорожнике, желательно рамном, водила фуры скорее всего тоже будет в реанимации, но и вы останетесь живы. Все дело в весе, размере авто, и что самое важное жизненном пространстве, т.е. просторный салон. Во внедорожнике вы сидите свободно, вокруг вас достаточно места, а в "копейке", жизненное пространство чрезвыйчайно мало. Кучу тестов на эту тему проводили еще в 80-е западные производители, и признали преимущество внедорожника в ДТП, а легковые седаны и хетчбэки менее безопасны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gem

    gem Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Женский
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
  13. gem

    gem Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Женский
    Водит:
    Все дело в весе, размере авто, и что самое важное жизненном пространстве, т.е. просторный салон. Во внедорожнике вы сидите свободно, вокруг вас достаточно места, а в "копейке", жизненное пространство чрезвыйчайно мало. Кучу тестов на эту тему проводили еще в 80-е западные производители, и признали преимущество внедорожника в ДТП, а легковые седаны и хетчбэки менее безопасны.[/QUOTE]

    при лобовом столкновении на скорости свыше 80 км-ч - УВЫ ...
     
  14. pozitiv

    pozitiv Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Копейка с М-пакетом и кучей опций, которые я бы хотел там видеть, но при этом далеко не всеми, нормальными дисками вчера на калькуляторе с сайта БМВ обошлась бы мне в 70кБ:help::help::help:

    Речь о купе 120d. Имхо, за эти деньги можно взять очень неплохую е60 530, с достойным фаршем. Стоимость опций убивает, желание купить новую БМВ, личрно для меня, а ездить на пустой или разумно найти компромисс (пресловутый минимум опций) и потом со временем дооснащать самому ИМХО тоже не выход:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика