1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3 Series G20 (2018)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем espantajo, 12 янв 2016.

  1. Dimitry_Donskoy

    Dimitry_Donskoy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И изгиб Хофмайстера запороли!:confused:
     

    Вложения:

  2. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    THINK NEW:hi:

    ПТФ.JPG
    ПТФ_1.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    boguckips нравится это.
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кем признан? Прям мировым эталоном? Дайте ссылочку пожалуйста, где это написано. Извините, глупости пишите. По качеству салона 222 семерке проигрывает, по плавности хода тоже, и по управляемости. Вы ездили на них? А продажи, к вашему сведению, говорят совсем о другом. Они говорят о завоеванном годами имидже, с помощью которого потом можно долго выезжать. Даже если 222 станет хуже чем Хендэ, все равно будут покупать его, а не Хендэ - потому что годами устоявшийся имидж решает все, особенно в представительском классе. Эс-класс еще долго будет лучше всех продаваться, даже если при этом будет хуже всех.
     
    maxvell, Kayce bmw, r-soifer и 4 другим нравится это.
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Архитектурно (стилистически) он несомненно будет приблизительно такой же, вроде как это очевидно. Ровно как и раньше на всех (на всех) соосных по годам выпуска (по новизне) моделях концерна. Что в этом не так?

    А вот качественно он "точно как в новом х5" точно НЕ будет. Ровно как и раньше "качественность" младших моделей была несколько хужеЕ старших братьев и сестёр. Вроде как тоже факт известный.

    P.s. Пошто вдруг климат, на ваш скромный взгляд, "дебильный"? Или вам уже довелось его пощупать в реале и лично вам он не понравился?
    Ну а что странного в "унифицированном блоке АКПП"? Или на прошлых моделях джойстики АКПП (кнопки режимов, шайбы...), к примеру, разные что ли были?
     
    boguckips, Chikatil и Dimon 72 нравится это.
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Со всем согласен, кроме унифицированности шайб и прочего.
    Вот на всех кузовах ф серии из тех что были/есть в семье:
    (Ф30,10,01,13,15,20). Скажу так, что расположение шайб и рычагов разное в архитектуре. Похоже, но разное. Вот в ф13 и например шайбы распологаются на кожанном продолжении торпедо, а у ф10 на «деревяшке». Хотя машины идентичные по платформе абсолютно.
    В случае с ф30, кожа на ручке акпп (не спорт) хуже чем в той же ф10. Хотя внешне джойстики такие же свиду. Да и архитектура центральной консоли разная у всех. Да даже по ощущению как коутятся джойстики в пятерке/шестерке/семерке и более свежих ф16- ощущения разные.

    А теперь у всех, начиная от тройки в барабан эдишен и заканчивая восьмеркой за 10млн- везде центральная часть одинаковая архитектурно. И что-то подсказывает что качество глянцевого пластика там будет везде одинаково херовое. Хотя надо щупать этот пластик и смотреть. Но уже видно что например эта архитектура в новом х5 (где кнопки пневмы), в случае с восьмеркой- тупопластиковая планка (заглушка). И сразу видно что дешманское отношение
     
    #515 r-soifer, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
    Dimitry_Donskoy нравится это.
  6. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне как раз не нужно ничего доказывать, - это факт как небо голубое трава зеленая и тд. Лучше вы представьте авторитетное мировое издание где мерс по совокупности качеств проиграл бы БМВ 7 серии. ради интереса посмотрел российский ютуб - 0 побед. Напрмер Гурам делал обзор и многие блогеры авторитетные в автосфере - 222 не превзойден а8 и бмв 7 серии.
     
    Qvatroos нравится это.
  7. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D:D
     
    Qvatroos нравится это.
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как раз таки по зарубежным тестам 222 проигрывал г11/12 насколько помню. На конфе выкладывали эти тесты, сразу после выхода семерки. Но точно не помню, врать не буду. Семерка более «многооежимная» по субъективным ощущениям. А 222 всегда ватным кажется

    По поводу качества-222 действительно хуже, кнопки пластик под алюминий, против алюминия в семерке; подложка под кожей, как писали выше.
    Приведите пример конкретных элементов, где семерка уступает 222?

    А вот у той же ешки зажали кусок мягкой ткани в двери и бардачек (в карманы). Где тут качество?

    Не надо путать качество материалов с общим ощущением «богатости» машины (в чем 222 внешне выигрывает конечно).
     
    #518 r-soifer, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    Dimon 72 нравится это.
  9. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорить не буду пусть будет по Вашему - мерс 222 и по плавности хода и по качеству хуже 7 ки :))))) и вообще мерс стагнирует - а бмв развивается передовыми темпами. И новый х5 стал еще более спортивным как и полагается по духу марке бмв - и привод передний передний внедряют все больше. :))))))
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ввиду того, что новый х5 перешел на клар, то скорее да, более спортивный. Точнее «рулящийся». Но надо тестить. Дизайн еще не понял..

    А переднеприводные двойки и прочая ересь- это конечно печаль
     
  11. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.drive.ru/test-drive/bmw/5bab8c38ec05c40c730001fb.html
    а теперь бегом тест читать, про эту рулежку и спортивность

    и вот эти люди рассказывают за качество салона 222
    :facepalm:
     
  12. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кто не понял то "Спорить не буду пусть будет по Вашему - мерс 222 и по плавности хода и по качеству хуже 7 ки :))))) и вообще мерс стагнирует - а бмв развивается передовыми темпами. И новый х5 стал еще более спортивным как и полагается по духу марке бмв - и привод передний передний внедряют все больше. :))))))" БЫЛ жесткий стеб над БМВ :))))))
     
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Имелось ввиду, что у многих моделей БМВ и ранее многие элементы / детали / архитектурные решения тоже были абсолютно одинаковые. Унификация + узнаваемость марки.

    Ну а теперь, что в частности касаемо "модуля АКПП" туннеля (у нового Х5, 8-ки, Z4, 3-ки), визуально (по фоткам) он похоже (вроде как) будет (может быть наверное) совсем одинаковым. Но будем посмотреть, это да.

    P.s. Такие решения в современных реалиях оно ж как обычно - "про деньги", то есть чисто "про бизнес" и ничего более. Причём такое (полная унификация отдельных узлов ради удешевления производства / внедрения) не только у БМВ теперь стало, у других такое уже давно происходит.
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как можно серьезно брать во внимание общорщиков, которые обсирают затыканную пальцами приборку? После таких-же горе обзорщиков.
    Еще бы лобовое стекло изнутри залапали и говорили бы что стекла в бмв гавно, ниче не видно
     
    Kayce bmw нравится это.
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильный аргумент... :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем мне издания смотреть? Я сам, лично ездил. Я своим глазам и ощущениям больше доверяю. Или я должен верить не себе, а «авторитетному» блогеру? Вы мне кстати не ответили на вопрос - вы сами-то на них ездили? Только нормально, хотя бы неделю, на каждом из них. Хотя вряд ли. Если бы ездили, то заметили бы, как 222 колбасит на стыках, заплатках и люках, и как салон у него скрипит.
     
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой... правда?))))) прям совсем не поняли)))))
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда вы расскажите. У вас, надо полагать, лучше получится. А тест я сбегал, почитал. И что? Там что-то про качество салона 222 написано?
     
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тупица :)

     
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот хамить вам никто права не давал. Поаккуратнее с языком, а то я тоже могу на личности перейти.

    Про качество отделки салона 222 есть что сказать? Или только рожицы смеющиеся умеем постить, да хамить незнакомым людям? Рулежку и спортивность в данный момент мы не обсуждали. Мы обсуждали качество отделки салонов, и приведённый вами тест Х5 отношения к делу не имел, о чем я вам тонко намекнул...))
     
    #530 Dimon 72, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
  21. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если обратить внимание на мультимедию, а именно что connected drive в РФ уже работает и предлагаются сервисы, то в Mercedes me нервно бьется в судорогах на этапе ввода в пром. эксплуатацию в РФ. казалось бы причем тут это, но парни на дворе 21 век и биткойн в каждом телефоне, а Мерседес все никак свои digital сервисы не локализует, кругом костыли и ниче толком не работает. по моему хороший показатель надутой премиальности.
     
    jjmarvin нравится это.
  22. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    [​IMG]

    БМВ рычаг потеряла)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    [​IMG]

    Обычный руль, будет с лиминевыми кнопками? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Буду краток:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Вообще забавно, что платформа clar у всех новых, а 7ка, 5ка и x3 получили старый климат и приборку, а вот x5 и 3ка уже новые
     
  28. grust

    grust Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это реальность или догадки?
    Судя по деталям похоже на реальность.
    Но судя по дизайну, как-то на первый взгляд - ваще не цепляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сидения похоже чем то на сидения в m5
     
  30. Dmitry527

    Dmitry527 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Салон — визуально уже что то)
    Внешне — да тоже ничего особо отталкивающего
     

Яндекс.Метрика