От телосложения зависит. "Жирным" мало какие ковши подойдут, вернее почти не какие Зы основано на личном опыте)
Я 182см 92кг, без пУза А если серьезно, очень удобные ковши. Мне намного удобнее, чем в порше на сидухах sport plus.
Даже в комфорте жесткая, разметка ощущается почти как на карте. И шумная, песочек по аркам совсем не премиально стучит, выхлоп на ст2 слышно всегда. После 10000 км начал поскрипывать салон, подхрюкивают динамики. А так машина огонь, только почему-то в карманах дверей обивку зажали.
Спасибо большое за отзыв. Я принял решение взять нормальный тест-драйв. Удалось получить только что пришедший на тест новый е63s. Дали на сутки. Чувства смешанные. Звук авто и линейная динамика выше всяческих похвал Наличие панорамной крыши является приятным дополнением. Руль на ощупь очень качественный. Но на этом плюсы этого авто в моей системе координат полностью заканчиваются. Он слишком жёсткий и шумный для бизнес седана. Подвеска прям дубовая, переезжая трамвайные пути можно все виниры растерять. Песок и камни действительно слышны в арках колёс, не говоря про посторонние шумы. Ну и самое неприятное, что подтвердилось - он очень дёрганный. Когда едешь в sport+, если чуть неправильно нажал на акселератор, то авто либо выстреливает, либо начинает захлёбываться на высоких оборотах и дёргаться вперёд-назад, приходится с лепестка уходить на повышенную передачу, чтобы дать какой-то плавности хода. На паркинге авто в режиме comfort пинается, он словно не понимает какую передачу включить первую или вторую. То есть по коробке авто великолепно едет если наваливать, а если хочется расслабиться, то будет ждать неприятный сюрприз, который будет указывать на тот факт, что это скорее спорт-кар выходного дня для отжига, а не быстрый комфортный бизнес-седан для повседневной эксплуатации. Это гонка в деловом костюме. Это не хорошо и неплохо, но не совсем понятно на кого рассчитывали инженеры создавая такой болид. М5 F90 более приспособлен на эвридей, ну и посадка в БМВ просто супер, сиденья словно обнимают и не хочется вылезать из авто, а в мерсе на обычных сиденьях сидишь как на табурете, а в ковшах очень и очень тесно. Не хочу восхвалять М5, но за е63s прогосовать рублем не смогу. После двухдневного теста М5 мне не хотелось его возвращать дилеру, а на е63s я за два часа накатался и устал. В мерсе нужно работать, а бмв даёт возможность и наваливать и расслабляться. Место 63-го на треке, а не на дорогах общего пользования. Чисто моё субъективное мнение.
На треке он слишком тяжелый. При медленном маневрировпнии иногда есть толчки от умного полного привода. Я за неделю от него сильно устаю(750 сил, ст.2), потом пару недель на вольво или на трешке. Примерно на 3 неделе начинается ломка, хочется опять за руль ешки. Еще момент, на таких машинах надо уметь ездить, для меня мощность избыточная. Надо учиться.
Езжу почти каждый день, не устаю! По сравнению с 991.2 4s AMG более комфортный и тихий. Про какие толчки идет речь? На comfort все очень гладко!
Когда на парковке руль полностью выкручиваешь и трогаешься, иногда что-то хрустит, как-будто на гравий наехал и машина чуток дергается.
Как со временем меняется система координат , напиши ты подобное про прошлые модели бмв и мерседеса- за наркомана бы приняли
Кстати во многих автожурналах давно об этом пишут что последние поколения седанов МБ и Бмв поменялись местами в контексте спортивности
Возьмите на тест М5, только не вокруг салона пару кругов, а хоты бы на сутки и потом отпишите по ощущениям.
А как будут опечалены скромные энтузиасты с шильдиком на букву A на крышке багажника. Смерч бескомпромиссного и самоотверженного хайпа, казалось был так близок... Теперь <наверное> можно будет выдохнуть и заходить в эту тему ближ. год.
Я бы сказал, что - это далеко не шутка, а трагедия для МБ. Их поделки меркнут на фоне разносторонних талантов эмок еще со времен Е34