Послушайте, ну у меня до этого были чёрный е92, чёрно-коричневый f13, сейчас чёрно-синий f16. Если авто не белый или не серебро, то почти все цвета требуют тщательного ухода.
Мне "морды" клеили без разбора с подворотом,полностью ни разу не клеил. Я правильно понимаю что разбора требуют только обшивка дверей,чтоб под ручки зайти?
Парни, дать нашим разобрать новую машину собранную в германии, это край и дальнейшее расстройство. Они планки то поменять не могут, обломают клипс половину... О чем вы вообще. Лучше раз год заплатить за несколько лишних слоев керамики.
Самый простой и не дорогой вариант это даунпайпы с миид пайпа. В дополнение к штатному спорт выхлопу немного громче и басовитей. Плюс даёт прибавку 30-35сил,полкапотка меньше теплонагружена(каты сильно расколяются),ну и лучше дышит авто. Кому этого не достаточно,можно уже думать о полной трассе выхлопа типа Укропа и Капристо. Все остальное шляпа Боярского)) Ну и поздравляю Александр с правильным выбором. Цвет отличный,салон один из лучших! Комплектация очень правильная,все есть и ничего лишнего
Не знаю, это выглядит по колхозному, не делаем так. Если целиковку, ручки точно снимать. Это не много разбора по сравнению с поклейкой в цвет
А мне вот этот очень нравится Санторини блю! Хотим заказать приятелю. Что скажете?) И другие цвета над которыми размышляем. Все индивидуал.
Вы сами оказываете эту услугу или подрядчики? В вашей теме прочитал и понял так ,что детейлинг делает компания находящаяся по соседству.
У меня такой же по сути цвет на ф10. Красил бампер и пороги от пескоструя. Никаких вопросов не было. Просто адекватного мастера нужно найти, а не тех, кто на глаз прикинул, задул и досвидос.
У дилера будет только дороже, делают естественно подрядчики, которых вызывают и делают они это много лет и по много раз.
Пока выкатываю тестовую м-ку, возник вопрос при настройке кнопок M1 и М2. По поводу подвески и двигателя в спорт и спорт плюс всё понятно, а вот с режимами коробки непонятки. Что дают этом режимы S1 S2 и т.д.? Спасибо
Если будешь обращаться по гарантии по серъезному агрегату,то каты лучше поставить обратно и снять даунпайпы. Это может быть причиной для отказа. На обычном ТО или обращении например по электрике проблем нет.