Александр, не надо лезть в совершенство, дай ей просто работать, а самому наслаждаться ею. Она и так дурная. Зачем ещё делать чих пых? Оставь это дело гонщегам.
Какие подрядчики у дилера меняют планки, или клеят обвес? У них таджики мойщики полируют тачки... Я один раз видел «предпродажную подготовку» на дилере рр. Хотелось руки оторвать, даже за чужую машину...
ни разу мне ни у одного дилера нормально машину не мыли - Porsche ПЦМ, Avilon MB, Bmw Avilon - все тачки с разводами выходят!
Выше уже сказали. Если кратко - ставь S2 на М1 и S3 на М2. Это если М1 значит «хочу чтоб торкнуло чуток, но я устал и просто еду домой», а М2 с S3 если - «щас надо почувствовать за что я заплатил бапки!»
Меня по динамике сток полностью устраивает, мне хочется добавить немного более басовитого выхлопа. В М5, по сравнению с Е63, он слабоват, имхо.
Может имеет смысл посмотреть банку перформанс? Есть же такие на другие модели. И с гарантией проблем нет.
Смотря какая и сколько слоёв. Понятно, если на большой скорости прилетит булыжничек, то он и через керамику и через плёнку повредит элемент, но если это мелкая щебёнка, то керамика неплохо отрабатывает. Я как-то о ветку дерева поцарапал дверь на f13, выхожу, смотрю, словно меня кто-то притёр на паркинге. Потом оказалось, что все эти царапки были в керамике и в лаке краски. Полирнули, обновили керамическое покрытие и ничего не потребовалось перекрашивать
Так было бы и без керамики! Керамика не защищает от механики(пескоструй и тд),только блеск и легче мыть.
Забудь про даунпайпы. С ними ты офигеешь от запаха на паркингах. И соседи по паркингу не порадуются. К тому же под них нужно шить блоки двигателя, чтоб ошибок не было. Максимум спорт-катализаторы, вони нет, звук громче, лишних звуков в виде трещетки нет. К тому же есть афтермаркет выхлопные системы, чтобы не вмешиваться в железо, из за которого мотор по гарантии не поменяют, если что с ним случится. Один раз прочитают машину на пайпах безкатовых, все, отметка на серваке у немцев останется, и когда нужно будет они ее посмотрят.
Жене сказал что ничего с автомобилем делать не буду, он идеален и полностью отвечает мои требованиям ... Пошла жара
Каты если не хочешь трогать и не убирал никогда,то решится сложно согласен. Но когда на одной машине уберешь,уже на всех по умолчанию будешь убирать потом. Тогда трассу выхлопа Капристо или Укроп,другого не дано. Правда с нынешним курсом не дешево выходит... но это топовые выхлопа,остальное выкинуть деньги и хуже стока будет)