Парни, что скажете? https://www.ac-schnitzer.de/en/bmw/...-type-viii-forged-pirelli-for-bmw-m5-f90.html
21 как то слишком, и про вес нигде не сказано скоро будут в наличии в Москве кованые легкие BC Forged R20 с гуманным ценником под F90, если интересно пишите в личку)
Сток продать и купить компетишн(ковка БМВ). Если на эту машину ставить не сток,то какой нибудь HI END.
пол миллиона рублей за комплект 20х колес это как то слишком)) хотя учитывая стоимость авто возможно да
С этого ракурса норм,с других не очень. Шницеры сами не делают диски,они как посредники выступают. Поэтому так дорого.)
Кстати, появились LM в правильных размерах для F90 M5 https://bbs-japan.co.jp/en/products/category/vehicle/BMW/JF44M(F90)/ Эти диски составные, поэтому не очень лёгкие - перед (20x10J) около 12 кг и зад (20x11J) 13 кг Ждем релиз FI-R
Например https://bbs-japan.co.jp/en/products/1097/ Жаль для F90 их нет, размеры только под F82 с керамикой
Как и другие тюнинг бренды: лично наблюдал за производством на одном заводе Carlsson, Hamann, Vossen вместе с другими не известными брендами из алюминия от rusal 356.2 (made in Russian federation) Маркетинг- двигатель торговли !
Да BBS это легендарные Диски и бренд, но цена очень кусается. Конечно, если фанатично относиться к брендам то по-любому надо брать так называемый hi end
Я знаю и стандартные и тюненые, я поэтому и спрашиваю, 11 с 24 вылетом это космос, колесо торчать будет сильно наружу
если оставить стандартную резину 285/35R20 11J +24 по сравнению с 10,5J +28 шины будут ближе к арке на 4мм, диск на 10мм. это не будет торчать наружу
HRE P 101 11j с 29 вылетом, резина правда 295/30/21, а теперь представьте 285 балон на 11 ширине и ещё 5мм наружу, жесткий банан, хотя, может кому-то и нравится такое. Натянуть можно что угодно, но выглядеть это будет не очень имхо. В Японии и Китае у них расширители другие идут, видимо они под себя такие размеры делают.
11j с 29 вылетом, резина 295/30/21 : шины на 4мм ближе к арке, диск ближе на 5мм по сравнению с стоком 285/35/20 будет так смотреться на 11j (зад)