mr Vadim Дизель 2,0 л, 150 л. с. ТО-1 28 сентября: пробег 10768 ср. расход 7,5 л ср. скорость 30,5 км/ч Следующее ТО - март 2020 г., 15000 км После ТО поставил чиптюнинг GAN GTL, будем посмотреть. В первый день эксплуатации показал расход 6,7 л.
Так расскажите о GAN GTL сами ставили или нет? Как в плане работы двигателя и динамики, что-то поменялось? Сам хочу такую штуку ставить, но не уверен. Есть подозрение, что эта штука как педаль бустер работает т.е. не работает а делает педаль газа отзывчивей.
Ну раз профи, тогда что за звук это? У дилера не был. Пробег 1300 км. Такой звук был изначально, но на тестдрайфе не было. Потому что не было такого узкого "тоннеля" .
Сложно ставить диагноз по фотографии, на диагностике были с этим звуком? Я не специалист, но на цепь не похоже, на ХХ есть такой звук? Или только во время движения? Мне кажется, что больше похоже на то, что-то плохо затянуто. Потому как, если это цепь так гремит, то мотору кранты должны быть - она там все разнесет.
Впервые заметил это неделю назад на спуске. Короче, когда кузов не в горизонте, а под углом. На малой скорости проявляется. Ну и в целом,движок работает как на дизеле. Гремит.
Ставил сам, ничего сложного нет. Снимается пластиковый кожух, потом еще полая крышка на 3-х саморезах, потом резиновая крышка-прокладка. Снимается разъем датчика давления топлива слева, туда вставляется штеккер из комплекта проводов, а во второй конец - штатный разъем, тоже же и с датчиком давления воздуха. Корпус крепится в удобном (по желанию владельца) месте пластиковой стяжкой. А вообще, есть подробная инструкция в комплекте. Файлы настроек чипа поставляются под конкретный двигатель. Плавнее стали переключаться передачи (ИМХО). Тяга и так была неплохая, вроде лучше стало. Мало проехал ещё. В GTL три режима DYNAMIC, ECO и STOCK (OFF). Ездил на Dynamic.
Есть вопрос по кнопке START - STOP. Движок заводится только со второго нажатия. Редко с одного раза. И систему этого нажатия я пока не вычислил, почему в 90% он заводится со второго раза, а 10 % с первого. Вот видос мой на эту тему:
Если смотрели видео, то там в конце мужчина тестирующий коробки тюнинга сказал что с GAN они сделали все не правильно и тест был не правильный. Так что вопрос актуален, на сколько эффективен GAN особенно на турбовых дизелях.
Открываете штатным ключем или установлена сигнализация и открываете с ее брелка? Когда открывается штатным ключем - вся приборка загорается и машина сразу готова к запуску двигателя по кнопке. А вас похоже, что все выключено, и тогда логично, что вначале вы первым нажатием включаете электронику, вторым запускаете двигатель...
У меня только тот брелок, который дают при продаже авто. У меня установлено доп оборудование - видеорегистратор (бмв) и сигналка пандора. Но брелок у меня оригинальный именно от авто. Просто подхожу, с помощью этого ключа дистанционно открываю замок, открываю дверь. Сажусь. Нажимаю на тормоз и нажимаю кнопку Старт. Загорается только панель. После второго нажатия - движок.
похоже сигналка чудит, не сразу отрабатывает. Должно с нажатым тормозом сразу заводиться. Без тормоза - просто включается зажигание
ну, кмк, особо больше нечему, если ошибок нету. Попробуйте Пандору в Режим ТО поставить (по тлф надо команду 555 по-моему ввести и потом код)
Что бы пандору в режим ТО поставить, нужно снять свто с сигналки, включить зажигание ( то есть 1 раз нажать на кнопку уже), ввести ПИН, а уж потом позвонить. И после этого уже будет второе нажатие. А потом уже заглушить, Дать остыть. И после этого только попробовать просто открыть и попробовать завестись с первого раза. Но машина будет стоять в режиме ТО. Я не знаю в этом режиме вообще можно ездить? И сигналка будет ли работать?
как поставить Пандору в режим ТО есть в ее инструкции. Нужен будет код с карточки. Заводить для этого не нужно, только включать зажигание (т.е. нажимать Старт без тормоза) Когда Пандора перейдет в режим ТО она полностью отключится и машина будет, условно, как с завода - просто с центальным замком с ключа и штатной сигнализацией. В этом режиме можно ездить сколько угодно, но иметь ввиду, что машина без сигнализации. Можно хоть неделю, хоть год. Потом Пандору нужно так же вернуть в рабочий режим звонком по телефону и командой.