tools32 и еще где была программа специальная но если к дилеру потом поедешь, то опять закачается то, что в базе...
Кто говорил, что я к дилеру поеду? ISTA/D не справится с такой задачей? Я написал изменить, а не залить тоже самое.
Планируют заменить обычные боковые зеркала на с эл. хромом и эл. складыванием. Возможно ли закодировать, чтобы зеркала всегда складывались при постановке на охрану и раскладывались при запуске ДВС? Или только кнопками складываются/раскладываются? А/м дорестайлинг.
можно уменьшить задержку на кнопке закрытия и они будут закрываться вместе с закрытием машины. открываться соответственно вместе с машиной
зажимаешь кнопку закрытия машины и секунд черзе 5 и начинаеют складываться зеркала, подниматься окна и закрываться люк(если есть).
плюс любая нештатная охранка, если установлена, умеет это делать в различных комбинациях... Я например наоборот отключил автоматическое складывание. Зимой в морозы это может сломать механизмы. Потому я предпочитаю кнопкой, по потребности. Причем в сильные морозы, это хорошо подсаживает аккумулятор. Электроприводы тягать, что зеркала, что замков дверей, стекол, люка. Охранка как правило по умолчанию это все по кругу проверяет каждый раз. Это я тоже отключил.
В общем продолжение: Заменить и закодировать Зеркала с эл. хромом и приводом удалось-со слов, сам ещё не видел. Фары ни в какую не хотят адаптивиться. Есть предположение (от исполнителя работ), что несмотря на то, что блоки (те что в фару вставляются) для фар с адаптивом и без него имеют один и тот же номер, но из-за года их изготовления могу не поддерживать функционал адаптива. Якобы они такое проходили на х6, когда клиенту поменяли фары на Led и без замены на более «свежие» по году производства или на 100% с а/м с led фарами они ни в какую не хотели работать. Такая версия имеет право на существование? UPD: пробежался по объявлениям на Авито, судя по фото блоки действительно, зачастую, имеют идентичные номера, но на блоках разные надписи: “BIX”; “AHL”, на каких-то вообще таких надписей нет.... И ещё вопрос: при кодировании слетело автоматическое включение ассистента дальнего света, как восстановить/закодировать? UPD2. По адаптиву. Адаптивное освещение закодировалось, на приборной панели ошибок нет, но есть ошибка «драйвера фары» или что-то созвучное, при адаптации фара выходит в режим адаптации, но она не происходит. В общем принято решение найти донора с адаптивными фарами, с заведомо исправными блоками, переставить блоки и попробовать с ними.
сомневаюсь что кто-то добровольно снимет свой блок frm и даст его закодировать под другую машину, потому что тогда у него самого слетят все кодировки... если только этот человек не сам себе их кодиривал, тогда проблем повторить все это еще раз у него не будет.
Доброе утро . Народ н кто не знает как поменять шкалу спорт приборов? Что бы было больше 400 нм и 240 сил Мотор н47 дорестайл
Спасибо, добрый человек, возьму. (Небольшой UPD: уточню у исполнителя работ - нужен мне frm или нет). Что-то я маленько запутался. Может у кого ещё завалялись драйверы для фар под адаптив или есть Контакты у кого можно купить? Соответвующую тему в разделе з/ч создал, но там тишина...
Подожди, а зачем с а/м донора снимать frm, планировалось снять блоки в фарах (это же не Frm) их, как я понял, «драйверами» называют или что-то недопониманию...?
я так понял фары то у тебя новые, а ошибка может быть и в частности из-за не совместимости FRM, тем более у "спецов" ушло уйма времени на кодирование...
Да -фары новые. Куча времени ушло на кодирование - из-за оборудования (что-то толи не работало, толи ещё что-то), в итоге оборудование и программное обеспечение они себе обновили и программирование прошло гладко, в т.ч и адаптивное освещение закодировалось, но сами фары не поворачиваются (ПТФ в сторону поворота включаются). При чтении ошибок какая-то ошибка по «драйверам», поэтому нужны эти драйверы, чтобы проверить- заработает ли адаптивное освещение фар с ними.
я бы начал с frm... ошибки по драйверам могут так же быть если frm не поддерживает адаптив а драйверы как раз с адаптивом - гораздо проще нежели искать в твери машину с адаптивом
Понял. А разве можно было бы закодировать опцию, если Frm её не поддерживает? А где установлен frm? хочу снять и сфотографировать его содержимое. Одноклубник предлагает помощь в идентификации - поддерживает адаптив или нет.
Добавьте опцию адаптивных фар в FA и сделайте расчет TAL. Там и будет видно требуется ли физическая замена какого то блока.
ЦК - это что? Вообщем ещё раз залезли в мой а/м. Сняли драйверы, на них нет никаких надписей, на самих платах нет «транзисторов» (в терминологии могу ошибаться) отвечающих за работу адаптива из чего ими сделан вывод, что «драйверы» под замену 100%. FRM у меня 3, фото внутрянки обещали сделать. UPD: Фото моего frm, драйвера (моего) без адаптива и с адаптивом соответсвенно:
Вчера обновили ПО по всем блокам, ничего с 11 года не обновлялось, т.к. залит чип DME - не трогали, и теперь есть проблемы... ошибка по RPA, DSC, xDrive... Что делать хз, говорят что надо и ДМЕ прошивать тк не согласованность имеется, старички подскажите..
Если машина едет так же то ничего делать не нужно. Ошибки ни на что не влияют. А вот 380 сил на n55 получить невозможно ( на сток турбо ). 340 максимум.