1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X3: Новый король класса

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 28 сен 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Новый BMW X3, недавно вышедший на российский рынок, напомним, создавал один из самых молодых дизайнеров баварцев - австралиец Келвин Люк. Именно он создавал Х1, а также работал над рестайлингом 1-Series.

    Внешний облик машины третьего по счету поколения (кузов G01) получился вполне гармоничным. При этом каких-то глобальных отличий от автомобиля генерации номер два не наблюдается - узнаваемость стопроцентная. Ну разве что решетка радиатора стала более хищной и выразительной, как и фары, а бампер - более "бородатым". Заодно из него исчезли мало вписывающиеся в облик "кругляшки" противотуманок - им на смену пришли способствующие гармоничности полоски. Кстати, фары снова отделились от решетки радиатора - и как ни крути, кроссоверу так - лучше, чем было. В общем, внешне - автомобиль стал еще более породистым "баварцем", чем был до того.

    [​IMG]

    Кроссовер построен на революционной платформе CLAR и существенно вырос в размерах. Длина нового BMW X3 - 4 708 мм (на 51 мм длиннее автомобиля предыдущего поколения). Примечательно, что последний Х3 - даже длиннее, чем первый Х5=). Ширина - 1 891 мм (на 10 мм шире). Высота - 1 676 мм (на 15 мм выше). Колесная база - 2 864 мм (на 54 мм длиннее). Дорожный просвет - 204 мм (не изменился). Диаметр разворота - 12 м (довольно много для такой длины кузова, и он стал чуточку больше, чем был в предыдущем поколении).

    [​IMG]

    Внутри - уютные и удобные кресла, в сочетании с достаточным количеством места - и на переднем ряду, и на заднем, и в багажнике. Правда, пассажиры второго ряда оказались немного функционально обделены - и подогрев сидений для них только за доплату, и USB-входов у них нет даже за эту самую доплату (только розетка 12В). И если впереди сядет высокий водитель, сзади будет маловато места для ног. Есть небольшие претензии к креслам передним - у них недостаточная боковая поддержка (несмотря на все регулировки, которых почему-то не очень много) и сами они довольно худенькие и жестковатые. Хотя на самом деле, не уверен, что это плохо - возможно, даже хорошо - не расслабляет. Задний ряд сидений также не двигается вперед-назад. Регулируется только угол наклона спинки.

    [​IMG]

    Салон при этом не производит впечатления какого-то особо премиального - да и не является таковым. Кресла обиты светлым кожзаменителем (который затерся уже за 13 000 км пробега), пластик в одних местах мягкий, в других - жесткий и дешевый. Но при этом все удобно, функционально и находится на нужных местах. Эргономика на высоте. Больше всего радует расположение кнопок отключения системы "старт-стоп" (прямо под кнопкой запуска двигателя) и включения подогрева руля (по центру нижней части этого самого руля) - одни из самых удачных вариантов, которые мне встречались.

    Великолепная панорамная крыша, но чрезвычайно маленькие боковые зеркала - такого размера они подойдут какому-нибудь городскому малышу, но никак не среднему кроссоверу от BMW. К числу недостатков отнесу и нерегулируемый по длине центральный подлоклотник переднего ряда.

    [​IMG]

    Очень приятное головное устройство. С большим экраном, реагирующее как на прикосновения, так и на работу шайбой - кому что удобнее или в какой момент времени. Реакции очень оперативные, меню интутитивно понятное, и все, что используется часто, на голову не завязано и может быть отрегулировано физическими кнопками - в свете современных тенденций это невероятно как радует. Отличная камера заднего вида и не менее отличная система кругового обзора - возможно, лучшая в классе и не только в классе. Нельзя не отметить и великолепный глубокий и насыщенный звук аудиосистемы Harman/Kardon (правда, отмечу, что ставится она за доплату).

    Багажник - 550 литров. Увеличивается до 1 600 литров. Его размеры не изменились по сравнению с авто предыдущей генерации. Спинки сидений второго ряда удобно складываются из багажника (жаль, подниматься обратно не умеют), образуя почти ровный пол. На самом деле багажник меньше, чем официально заявлено, потому что во все российские комплектации по умолчанию стали класть запаску под пол, а чтобы она там поместилась, пришлось пол багажника существенно приподнять.

    [​IMG]

    Снаряженная масса - 1 820 кг. Полная масса - 2 500 об./мин.

    Максималка - 240 км/ч. Разгон до сотни производитель обещает (и не обманывает) - за 5,8 секунды. Бак - 65 литров. Заявленный расход дизтоплива - 6,6 литра в городе, 6 литров в смешанном режиме и 5,7 литра по трассе. Не знаю, как они это намеряли, но реальный расход - выше. При спокойной езде он составляет 8-9 литров в городе, 7-8 в смешанном режиме и 5,5-6,5 по трассе. Однако если зажигать и рвать в пол с каждого светофора, а порой машина буквально провоцирует на агрессивное педалирование, расход может спокойно вырасти до 13-14 литров.

    Максимальную мощность в 249 л.с. рядный шестицилиндровый дизель развивает при 4 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 620 Нм выдает в диапазоне 2 000 - 2 500 об./мин. Дизель работает очень тихо, интеллигентно, без вибраций и мощно. Гигантский крутящий момент позволяет творить с динамикой буквально все что угодно.

    [​IMG]

    Едет машина - отлично, я бы даже сказал, великолепно. Фантастический для ее веса крутящий момент в 620 Нм обеспечивает экстраординарную динамику - причем несмотря на то, что этот момент достигается в довольно узком диапазоне, динамики этому Х3 хватает и на старте, и на городских скоростях, и на трассе. Плюс - короткий руль, очень хорошая и острая управляемость. Очень хорошая развесовка. Даже при резком торможении машина ни капли не клюет носом. И боковых кренов тоже практически нет. Да и подвеска мне, честно сказать, понравилась, несмотря на то, что многие ее критикуют - она одновременно мягкая и собранная. Очень хорошо справляется с мелкими и средними неровностями. А о крупных четко докладывает в салон, но без доставления ощущения дискомфорта. Обратила на себя внимание и очень хорошая шумоизоляция - через нее способен пробиться только шум собственно двигателя Х3, да и то, когда начинаешь его (зачем-то) раскручивать до почти максимальных значений. В остальных ситуациях в автомобиле идеально тихо на любой скорости. За шумку - твердая пятерка.

    Добавлю, что у Х3 очень хорошо подружились между собой мотор и коробка. Они действуют в таком слаженном тандеме, что кажутся вообще единым целым. При том, что коробка - всего лишь 8-ступенчатая ZF.

    [​IMG]

    Замечу, что у этой машины очень хорошо работает адаптивный круиз-контроль - он грамотно выдерживает расстояние до впереди идущей машины, хорошо реагирует на изменение дорожной ситуации, вовремя тормозит (даже чуточку поздновато, на мой взгляд), и в целом неплохо разгоняется (хотя слишком плавно, я бы такое большое расстояние не выдерживал - а то кто-то обязательно туда захочет встроиться). Но при этом есть нарекания к работе рулевого ассистента - он немного странно удерживает машину в полосе: вместо того, чтобы держать авто постоянно посреди полосы (хорошо очерченной при этом), он заставляет ее колебаться, шатаясь от одного края к другому - это доставляет дискомфорт и неуверенность, поэтому рулевым ассистентом, пару раз попробовав, пользоваться я перестал.

    [​IMG]

    Кроссовер BMW X3 третьего поколения (в кузове G01) предлагается в России с шестью вариантами силовых агрегатов. В линейке - три бензиновых мотора и три дизельных. Доступные бензиновые движки - на 184 л.с., 249 л.с. и 360 л.с., а дизельные - на 190 л.с., 249 л.с. и 326 л.с. Привод - только полный. Коробка передач - только автомат. Самые мощные бензиновый и дизельный варианты - так называемые М-версии, M40i xDrive и M40d xDrive, стоящие несколько особняком как по цене, так и по характеристикам. Если не брать в расчет их, то диапазон цен на базовые версии X3 - от 2 520 000 до 3 990 000. Цена машин в М-исполнении - 4 180 000 рублей за бензиновый вариант и 4 340 000 рублей за дизельный.

    [​IMG]

    Итог. Новый BMW X3 с дизельным мотором на 249 л.с. мне в общем и целом понравился. Даже более чем понравился. К минусам можно отнести некоторые не совсем понятные особенности комплектации и, конечно, задранный в небеса прайс-лист. Если же не обращать на это внимание, то новый Х3 - великолепный игрок на своем поле. Удобный, комфортный, динамичный и многофункциональный. Способный положить на лопатки любого скептика. И по "бмв-шному" породистый.



    carsguru.net
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker, 28 сен 2018
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2018
    Гражданин нравится это.
  2. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ребят, ну прочитайте прежде сами что за ахинею рождённую машинным Гугл-переводчиком вы выкладываете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем охинея? Я вот про кожзам не понял, где они его нашли.. даже комбисалон тоже кожа-ткань.. Расход топлива еще для 3d очень большой у них тоже написан.. у меня 7,5-8л средний при сред скорости около 40км/ч
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Снаряженная масса - 1 820 кг. Полная масса - 2 500 об./мин.
    :shock::facepalm:
     
    AlejandroF25, zmi и borismoto06 нравится это.
  5. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну бывает)) очепятки)
     
  6. reckless

    reckless Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm: где вы таких писателей берете
     
  7. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно, что статья давнишняя.. Первое ошибочно (возможно при написании статьи тогда такое решение и было, потом изменили), второе зависит от подвески, да и всё относительно в общем то, машины с высоким клиренсом не могут вообще не клевать, третье- «на вкус и цвет...» Мне дизайн нравится, скажу так, что он «испорчен современным дизайнерством» намного меньше тех же японцев.. По ноздрям G01 легко узнать)) они стали больше, но опять же не портят вида, линии плавные.. Мне кажется вот на G05 уже перебор, угловатость формы ноздрей как то не очень..
     
  8. viplat

    viplat Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2018
    Сообщения:
    1,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Ребята, читаем источник, написано - carsguru.net. Все претензии к источнику ))
    По факту мне новое поколение понравилось, внешне даже просторнее выглядит, ближе к "старшему брату".
     
    SteepFCSM нравится это.
  9. Dancer

    Dancer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Младший свин )) Что за ноздри!?:facepalm:
     
  10. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Жена когда села в свежекупленный x3, сказала это кожзам! Я ей- ты что не чувствуешь запах кожи? Она- чувствую что пахнет кожзамом:D. Кожаных шмоток у неё много, разбирается вроде.... Задумался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так может она права? Я посмотрел в конфигураторе, кожзам есть.. 2 вида.. черный и бежевый/черный...sensatec/leatherette. Со спортсиденьями кожзам гаранитрованно не идет, конфигуратор блокирует выбор кожзама, поэтому только кожа... У вас какие сиденья? Если не спорт, то все возможно))
     
    #11 Lightning72, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
  12. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Спорт сиденья, кожа вернаска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда точно кожа! Интересно, есть ли у кого кожзам вообще раз уж он в конфигураторе существует:shock: Никто же не сознается:D
     
  14. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Кожа, только она там не во всех местах есть. Боковины, подголовники (ещё мож чего) - кожзам.
    Практикуется данное многими автопроизводителями уже очень давно (к примеру у Лексус RX300 ещё в 2000 году боковины с кожзама были), это ж про деньги. БМВ ещё поздно "сдались".

    Так что если хочется именно кожу - индивидуал вам в помощь. "Мерино" пока месть ещё натуральная идёт.
     
  15. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Поздно. Деньги в кассе.:D Про Лексус я знаю, у меня как раз такой и был 2000г.в. целых девять лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да и не страшно, все там нормально сделано. Сиськи вон у девок силиконовые повсюду, ресницы приклеенные, волосы нарощенные, губы накачанные и ничего. А тут в машине всего лишь кожа не везде натуральная...
    Лопнет если, по гарантии заменят, делов-то.
     
  17. vividi

    vividi Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем революционность платформы, аффтар?

    Вот, например, что пишет популярная механика про новую g30 на этой же платформе:

    Крыша, капот, двери, крышка багажника и задние части лонжеронов G30 сделаны из алюминия, а кронштейн передней панели — из магниевого сплава. В результате «пятёрка» похудела на 100 килограмм по сравнению с предшественницей, но в целом обошлось без революций.

    Так есть революция или нет? В преддверие 7 ноября (25 октября по старому стилю) - вопрос особенно актуален! :D
     
  18. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5,5 млн за Х3...
    Жесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Как ни напичкай ХЗ - Х5 он один хрен не станет
     

Яндекс.Метрика