1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 В ожидании G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 16 окт 2017.

  1. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    у них на малолитражках ток мерс и рено моторы, объемные моторы свои, в Японии умеют их делать.
    В этом их и проблема была лет 10 назад, что мало объемников не было, и что не мотор то v6 на 300 сил... а такое у нас покупать не каждый готов
    стоит вспомнить rb26dett, если б не эконормы наверное с 80х до сих пор бы был лучший мотор был))) он до сих пор лучше и n20 и b48 ))) а прошло 30 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Внешне мне очень нравится. Но салон... что у q50, q60...не зашло
     
  3. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    вот рекомендую с историей ознакомится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    да, салон отстал на 10 лет, но их не за салон покупают, а за простой и дешевый тюнинг и надежность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде как свой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо)) посмотрю!

    А салон не 10 лет.. там просто все как в корейце.. эти 2 тачпада...

    Хотя по характеристикам едет вроде неплохо. Но салон убивает все.

    Плюс не знаю изменили ли это японцы, но там Печка в морозы стала быстрее работать? Или так же? 15 мин ждёшь пока едешь?
     
  7. Bum-Bumer

    Bum-Bumer Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    90 огрызок. Как по мне. А е92 красавица, как и е60.

    Ну а типа 34 меня не вставляют) понимаю, что классика, но уже старьё. Я начал интересоваться когда в моде были е60 и 92)) так что мне нормально
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда убеждение, что надежно?
    Имхо сейчас надежность зависит исключительно от того как убивать и того насколько сложна конструкция. Больше деталей-больше проблем. Качество изготовления одинаковое что у форда, что у майбаха.

    То что у крокодила лямбда сдохла, но ему суперавтосервис деталей лишних наменял, наводит на мысли о реальном пробеге, качестве сервиса и условиях эксплуатации.
     
    d_pin4yk, Habdal, Varcom и ещё 1-му нравится это.
  9. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не сделают 249 л.с., почти никто не будет, тем более за такие деньги. Значит, БМВ просто не нужны продажи 330.
     
  10. DNG

    DNG Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоимость лошадиной силы в Инфинити самая вкусная, спору нет и машина достойная, наверное, но о чем речь в контексте данного «клуба», если у машины нет прямой механической связи между рулем и колёсами, только программное обеспечение, это же богохульство
     
    Habdal нравится это.
  11. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    это опция, можно не покупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Habdal

    Habdal Banned

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это фишка как минимум е34
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 3.0тт вроде бы в стоке.
     
  14. DNG

    DNG Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю, не знал, предмет не сильно близок.
     
  15. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    Все просто, в немцах проводов в 10 раз больше по длине )))
    это я к тому, что агрегаты простые и выполнены для японского рынка, а там все по другому, если немец меняет авто - когда оно сломалось, то японец через 5 лет, потому что налог на старый авто начинает больше бить по карману, чем покупка нового. Отсюда и разница подхода к проектированию, плюс люди в японии работают на одну контору всю жизнь, это нонсенс, что бы инженер ушел к конкурентам или куда-то еще, это ж по сути семью кинуть, от сюда и подход к работе... можно почитать книги туже "Бережливое производство". Подход у них другой.
    На выходе просто машины с другой идеологией, их можно принять или не принять, они могут нравится или нет, но они есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d_pin4yk и Денис Юрьевич нравится это.
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Японцы нынче говно гонят почище немецкого. Оно еще и необслуживаемое практически при очень заурядных характеристиках. Возьми хотя бы «легендарный» оппозитник субару в исполнении 1,6л 100лс-4 распредвала, 2 головки, гемора куча и ноль толку. Или нынешние ниссаны серии qr - цепи тянутся на смешных пробегах, менять не удобно при очень слабых ттх. У тоцоты на крузаках дизели проблемные.

    Бестолку спорить, немцы лидеры в автопроизводстве. Но они лидируют не только в полезной отдаче и экономичности.
     
    d_pin4yk, nihilum, AbyssMoon и ещё 1-му нравится это.
  17. Habdal

    Habdal Banned

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутилки есть кстати. Теперь их 2. Или не то?
     
  18. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    Эт не японцы гонят, а глобалисты))) нынче что в Японии своего осталось? Mazda и Suzuki еще держится, Toyota более менее и то с горем пополам, остальные - митсу, ниссан - давно в холдингах с евроецами и там не они диктуют правила.
    Единственно JDM еще держится, но от туда по сути машину не купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну мысли о причинах толчков я пытался обсудить здесь на форуме год назад. Желание поменять форсы было сугубо моим для начала. Лямбда выдала себя только когда пришлось закрывать номера и хреначить до 180 по ленинградке с подключенным компом с сервисменом. Именно после достаточно активной езды показатели лямбды вышли за рамки рефа. Тогда же появлялись и толчки. Так что к сервису претензий нет.
    Пробег на 99% подтвержден доками у од и состоянием салона и кузова.
    Масло мотюль - каждые 8 ткм, лаунч юзал раз 6 всего))
    В семье было 3 немца и 4 япа. По надежности и затратам- немцы заметно хуже. Это из личного опыта.
    Жалею что не стал е92 добивать до 400 ккм например)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d_pin4yk и AbyssMoon нравится это.
  20. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    Это евро моторы, по сути не ниссан, а рено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да лан, глобалисты. Этож современная экономическая модель-надо оборачиваемость высокую. Прикрываются экологическими войнами. Только куда более экологично мотор починить чем новый сделать, а эти пидоры вме одноразовое лепят из пластилина. Боремся за 5% экономии топлива, но тачка жрет масло через несколько лет, убивает зтим маслом кат и лямбду, чем повышает выбросы не на 5 и не на 10%, а на порядки.
     
    #1161 megakeen, 2 окт 2018
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
    AbyssMoon нравится это.
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у тебя япы начала 2000 с движками из середины 90х, да еще и одни из самых годных-в которых ломаться нечему.
     
  23. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    А когда пишите про машины в семье, это все родственники? Тещу и тестя можно сюда приплести? :D:D:D

    Что значит в семье? И как оно, иметь авто, которым пользуются все?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Был сааб 9-3ss турбо, шитый bsr 175 в 210 пони... за 205 ткм я не долил ни 1 (одной) капли масла, менял масло по компу раз в 18(восемнадцать) ткм :)facepalm:), рвал по молодости в пол где только можно. Единственная болезнь - потение сальника КВ....
    Но ни разу не видел порванную цепку. В н20 есть что обслужить да)))- цепку раз в 100, а то и 60, свечки раз в 15. Неломающегося нет ничего я понимаю... но сука цепку то можно на авто 2010+ годах норм сделать???? На саабе 2000х не рвало))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,566
    Регион:
    Москва
    на jdm рынке это решается законом, чем старше тачка - тем больше налог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Habdal

    Habdal Banned

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственное что понравилось- что капот не обрублен как в ф30 и ф10
     
  27. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В смысле все? У каждого своя) 3 человека- 3 или 4 авто)) одна раньше была запасная)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя на 100 ткм была в отличном состоянии. Неясный на 170ткм менял. При том, что 328 почти во всем диапазоне почти вдвое мощней сааба, экономичней и двиг меньше весит.
    Масло я тож не доливаю.

    Саап не ременный разве? Да и конструкция там простая-ни фазиков, ни балансиров-ничего нет. Даж гидриков наверняка не было.
     
    Олегатор777 нравится это.
  29. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У них и разница в разработке лет 15)) странно если бы была слабее.
    Саабу бы 8hp zf тогда))) эх))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати 4.4 мотор н63 сколько там лет бмв модернизирует из 2000х?)))) че там с прожаркой всего от турб в развале?)) пофиксили?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика