Судя по разному износу колодок на одном колесе, возможно, что ваша проблема состоит в следующем: небольшой камушек с дороги залетел в тормозной механизм и осел там, заблокировав ход одной колодки; в результате, он вызывает на одной колодке повышенный износ. У меня на БМВ218i и у знакомого на VW было такое, причём неоднократно. Устраняется проблема продувкой тормозного механизма сжатым воздухом, или сильной струёй воды на автомойке. Если не помогло, то нужно туда залезать и вынимать камушек.
год машине, пробег 26000. 2 раза замена масла, 3 раза колодки. Все через офдилера, так как гарантия. Машиная классная, но к такому частому ТО жизнь меня не готовила. У всех то же самое?
Ужассс!!! У меня почти 54000 пробег, 3 раза менял масло, в тормозах камушек почувствовал по звуку и вовремя удалил, поэтому тормоза ещё оригинальные и в хорошем состоянии. С заменой колодок у вас что-то экстремальное. Такое возможно, если что-то неисправно, или вы любитель поиграть в пилота F1, ведь при желании тормоза можно износить очень быстро. Я ставлю на неисправность.
А поменять масло вас борткомпьютер заставлял, или как? По-нормальному, вы ездите много, а значит в основном на горячем моторе, а значит менять масло должны редко. У вас, если не секрет, как от БМВ предписано масло менять? Например, на моей машине предписано менять или через 2 года, или по команде борткомпьютера, который при дальних поездках может послать менять масло через 30000км.
у нас максимум год от замены до замены, максимум 15 т.км , либо раньше, если комп позовет. я менял на 13500,комп показывал еще 1000 км. при замене - масло было черное как с камаза, с сервисником сошлись на том, что 15 т.км это очень много, чтоб жил двигатель долго и счастливо - макс 10 т.км, не реже раз в год
Тоже решил через 10тыс. менять, хуже точно не будет. Пробег почти 16, 1 ТО позади. Никто не менял галоген на что-то светодиодное, раздражает когда фары мигают при старт-стопе.
Mмммдаааа... Странно... Уж очень большая разница. Думаю, что это косвенно подтверждает моё предположение выше, что движки для российского и европейского рынка ставят разные. Есть другие версии у кого-то?
не думаю что движки разные, т.к. разрабатывать новый двиг под каждый регион накладно. Но точно знаю , что под РФ другие свечи идут. оно дорогущие, и расчитаны на разное топливо, от 92 до 98 бензина. Хотя для РФ и бензобак увеличенный
В этой теме выше я уже обосновывал предположение, что для РФ моторы делают в Китае, более простые в деталях, а для ЕС трёхцилиндровые моторы делают в Мюнхене. Там и видео сборки имеется. Если вам интересно, то отлистайте назад и поищите.
не совсем разумно наверно, с точки зрения логистики, везти из китая в германию. еслиб наши авто собирались в РФ, то вполне. а так, они идут с конвейра в германии
У менеджеров автоиндустрии свои понятия о разумности. Например, разве разумно для итальянской марки "Мазерати" отдельные детали интерьера собирать в Германии из деталей, изготовленных и привезённых из Китая? Но так делают и это факт. Вы, наверное, не посмотрели мои посты с видео о сборке моторов БМВ в Китае- там я обосновал свои подозрения- это цена и обработка зеркала цилиндров. Если у вас есть ссылка на достоверный источник, что 3-х цилиндровые моторы для БМВ АТ для России делают в Германии, то я был бы вам благодарен.
всем привет, рад что мои диски заценили) специально хотел чтоб был такой вылет)))) выкладывайте фото своих дисков, тоже заценим)))) п.с. диски от этой модели))))
Моей машине, BMW-218i, 3,5 года. За это время мне пришлось долить в расширительный бачок системы охлаждения около 1,5 литра жидкости (доливал то неразбавленную, как на фотке, то дистиллированную воду). За уровнем в расширительном бачке тоже наблюдал: летом он опускался быстрее, а зимой медленнее. Там внутри бачка, если смотреть сверху через наливную горловину, есть метка "MAX". Вчера посмотрел и расстроился опять: уровень был ниже отметки "MAX" на 2-3 см и доходил до отверстия, которое соединяет верхнюю половину бачка с нижней. Сразу скажу, что в моторном масле следов охлаждающей жидкости нет и в охлаждающей жидкости следов масла тоже нет. У дилера слесаря при замене масла смотрели мотор снизу с фонариком и ничего не нашли. Вариантов несколько: может где-то на стыках резиновых шлангов "потеет", может через пробку расширительного бачка потихоньку парит (в пробке есть клапан на 1,2 атм. ), может в турбокомпрессоре где-то не герметично. Пробку я купил в интернете другую с клапаном на 1,4 атм. и вчера поменял. Плохо, что впереди осень и зима, т.к. будет трудно заценить работу новой пробки. (кстати, почему продают пробки к моей машине с клапанами на 1,2 и на 1,4 атм. ? Может быть БМВ знает об этой проблеме и увеличила давление стравливания?) У коллеги по работе "тройка" БМВ, бензиновая- у него через 4 года уровень в расширительном бачке стоит мёртво. У других знакомых владельцев VW и Mercedes тоже такой проблемы нет. Просьба к владельцам BMW-218i с трёхцилиндровым бензиновым мотором, с пробегом не менее 10000 км: при ХОЛОДНОМ моторе открутите, пожалуйста, пробку расширительного бачка и загляните внутрь него. Потом напишите мне сюда- какой уровень жидкости вы там увидели. Может ещё кто-то уже не раз доливал охлаждающую жидкость? Всем заранее спасибо!!
Машине года нет. 14 т км пробега, проходил недавно ТО, тож порекомендовали долить охлаждайку, около 200мл. Пока не долевал, забываю. Что покупали на долив?
Ребята-соседи подогнали за 5€ бутылка оригинальную жидкость (на фотке сверху) , которую они купили прямо на заводе БМВ. Там у них магазин на территории есть, в котором работники могут купить очень дёшево аккумуляторы, "дворники", жидкости, другие запчасти, у которых упаковка повреждена, или царапина на корпусе есть,... Не советую доливать что попало- это чревато выпадением осадка и порчей системы охлаждения. Если нет родной жидкости, то лучше долить дистиллированную воду. Слишком концентрированная охлаждающая жидкость тоже плохо, т.к. она плохо отводит тепло и это в определённых обстоятельствах может привести к перегреву и порче турбокомпрессора и всего мотора. Тут важно знать- что теряется? Вариантов два: или вода из жидкости испаряется и где-то уходит из системы в виде пара; или сама жидкость теряется где-то. У меня есть прибор, который показывает до какой температуры ниже нуля не замёрзнет охлаждающая жидкость. Буду периодически контролировать. Пока всё в порядке. Спасибо вам за ответ! Можно спросить?- почему вам при прохождении ТО слесаря не долили жидкость до нормы? Это разве не их обязанность?
Чтоб слесаря долили, нужно было купить у них литрушку по заоблочно цене. Меня в тот момент это прям выбесило. Что то около 2ух т.р попросили.
Я правильно понял?- "попросили"? Получается, что эти слесаря делают не то, что положено и предписано БМВ, а то, что согласен оплатить клиент?
Ну да. Если я не готов оплатить доливку, ее делать не будут .Там уровень далеко не критический, поэтому настаивать не стали. Сказали - следить, если будет ещё ниже падать, приезжать на обследование
Отпишись тут, если что, пожалуйста. Этот уровень охлаждающей жидкости единственное, что тревожит меня в моём автомобиле. В остальном всё O`k и очень нравится.
привет ребят, давно тут не появлялся, с того момента как наверное читал отзывы первых владельцев, перед покупкой своей) Что могу сказать по прошествию 10 тысяч км и 10 месяцев в эксплуатации: 1. Неудачная стойка, частенько ОЧЕНЬ сильно перекрывает обзор, особенно на круговых движениях, но в целом привык, думаю если пересяду на другую тачку - буду долго удивляться насколько хороший обзор вдоль стоек) 2. Не сильно понравилось общее качество некоторых элементов, например руль поблескивает, а накладка возле ремня безопасности уже имеет маленькой износ. Так же очень не нравится симметричный желоб под дворниками - там просто лютая грязь, ибо часть воды попросту не сливается. Так же заметил что с правой стороны заднего стекла, по нижней кромке скапливается вода, причем именно там, слева её никогда не замечал......И если уж о стекле зашла речь - всё стекло в еле заметную точку от закалки(размером 1,5х1,5 см), иногда её очень хорошо заметно....так же появляются на стеклах, иногда, но всё же, следы от зацепов роботов на конвейере, огромные пятаки сантиметров 15 в в диаметре, с очень специфичным рисунком, но это если только помыл машину или сидишь в незаведенной и дышишь на стекла. 3. Не нравятся сидения в базовой версии Advantage.....ну никак не привык я к ним за почти год, возможно мой рост 185 и вес в 105 кг не для круглый сидушек от Мини, кстати возможно этой проблемы сейчас нет, в ресте пошли базовые седла с квадратными сидушками. 4. И самая большая головная боль - РАСХОД ТОПЛИВА......да, кто то возможно закидает какашками....но 10 литров на сотню - расход 184 сильного двухлитрового собрата, на нашем моторе считаю это перебором, возможно у меня какая то проблема с движком или что то в этом роде, но ниже 7,5 средний расход даже при исключительной поездке в деревню на выходные - не увести, конечно с кондеем и при двух пассажирах в машине. Причем что я только не пробовал - и 95-ый, расход тот же, но детонаций больше, и 100-ый, причем и от Лукойла и от ГазпромНефти.......что там что там есть эффект в плане детонаций, машина вообще мягкая мягкая становится, как после ТО, но никакой экономии нет, по ощущениям и замерам - расход даже больше, есть этому и объяснение, в списке опций наряду с плохими дорогами есть и подготовка под плохое топливо, возможно 95-Экто - потолок и на 100-ый просто нет адаптаций, даже слышал что перешивают людям мозги, когда жалуются на расход, ибо лично для моей машины указан вообще 92-ой бензин, не ниже него типа.....Возможно на ТО обращу внимание. 5. Всё таки есть жучки.....и если совсем придераться - на некором типе музыки - 1к20 попадается редкий редкий, но хрип динамика правой двери. Так же на счет аудио - если включаешь через BlueTooth - частенько слышен вой вентилятора ГУ, особенно когда смотришь ютуб, когда просто кто то монотонно говорит, а он завывает, причем то тише, то громче, вымораживает иногда. Теперь о моих вопросах к Вам, форумчане: 1. Не устраивает стоимость ТО - озвучили почти 20к(Нижний Новгород), причем строго настрого запретили приносить с собой запчасти для ТО.....странно, говорят что мол лишат третьего года гарантии, перерыл весь БМВ сайт - ничего, на сайтах дилеров - размытые формулировки, хотел бы знать от форумчан, причем я предлагал привезти оригинальные запчасти.....ибо какой нибудь воздушник стоит у БМВ - 1200, а в какой нибудь иксоре - 700, масло - аналогично, вместо 1400 - 900 рублей за литр, я условно, но процентов 30-40% везде накинуто. Причем многие вещи у них - "из общей бочки", хз какое там масло вообще, оно даже без канистр индивидуальных. Так же непонятно по маслу - многие говорят что привозят свое вообще не БМВ масло....а мне даже оригинал запретили везти. Как бы есть очень много достойных масел, особенно за 6 тысяч, а именно во столько выйдет масло БМВ для нашего мотора в 4,2 литра объемом(еще грамм 150 останется внутри) 2. Есть несколько претензий по качеству - потеют передние фары в межсезонье, когда в минус уходит температура и обратно, особенно после моей, собственно скрипы торпедо, хрип динамика...ииии ПОСЛЕДНИЕ 2-3 тысячи км замечаю звук в районе левого колеса, особенно заметен об во влажную погоду, или после проезда луж - вух-вух-вух, причем очень заметный, визуально все норм, но кто то тут писал про ускоренный износ колодок - как бы и у меня не було бы чего подобного, из-за плохого суппорта. Есть у кого то истории с гарантией по нашей модели авто, и если есть - что и как меняли/делали? 3. И всё таки отдельно вынесу вопрос расхода - у меня средний 9,5 на сотню за 10 тысяч км, средняя скорость 35, но врятли это показатель, чтобы лучше понять - езжу всегда без пробок, где то 65/35, где 35 - по городу, даже возможно соотношение 70/30, есть ли у кого подобные "проблемы", ибо такой расход характерен для двухлитровых моторов с разгоном до сотни в 7,5 сек, а не 9,6 как у нас. 4. Чуть не забыл - коробка, ну просто вымораживает, то идеально себя ведет, то хз как, в спорт режиме или вообще на ручном режиме - никаких претензий, а вот в драйве - так себе, особенно когда едешь спокойно, вся издергается, прям как будто в спокойных режимах она по полторы секунды переключается, прям как на роботе с одним сцеплением, чуть ли не клюет, правда без разрыва тяги, но и тягой это не назовешь, когда она перебрасывает передачи. Так же если ты, например перед светофором почти остановился, а потом загорелся зеленый - перед ускорением произойдёт ощутимый пинок, прям как будто на тачке 200 тысяч пробега, ХЗ как людям потом её продавать и объяснять что с момента покупки так, дилер как я понял считает это нормальной работой? И изредка изредка замечаю сильное проскальзывание фрикционов, может конечно впервые автомат(раньше были роботы и DSG), но иногда как на вариаторе вижу увеличение оборотов небольшое без смены скорости и передачи, конечно это всё происходит в момент разгона и/или в горку. Спасибо заранее за ответы/советы!) В целом машина класс, особенно если учесть цену в 1,3-1,35, такого подхода к качеству и уровню технического оснащения и "прогресса" я не видел, всё мягкое, продуманное, сложное в изготовлении, без лишней экономии....я просто с Octavia сравнивал её напрямки, когда покупал(тот же ворс с багажнике и стеклопластиковая полка, вместо тонкого и дешевого карпета в обшивке и тряпки на пластике в районе запаски, если взглянуть в Октавию)
@GIROBAS Согласен только с плохим обзором из-за стоек. Всё остальное у меня либо не имеет места, либо, как с " например руль поблескивает, а накладка возле ремня безопасности уже имеет маленькой износ.", " с правой стороны заднего стекла, по нижней кромке скапливается вода, " я вообще не понял. "Так же очень не нравится симметричный желоб под дворниками - там просто лютая грязь, ибо часть воды попросту не сливается. "----- Не знаю о чём это, поэтому сходил в гараж и сфоткал жёлоб моей машины. Несколько дней назад шёл дождь и с тех пор машина не мылась- см. фото. Где там грязь? Когда машину мою на SB-мойке, то вода хорошо уходит из жёлоба под машину. Насчёт сидений: их критикуют многие, но я знаю людей, которым и спортивные сиденья за отдельные деньги не нравятся. Меня всё устраивает. Правда, я заказал себе в передние сиденья электрическую регулировку поддержки поясницы- это для людей в возрасте и с проблемами в позвоночнике в дальних поездках не лишнее. "Музыка" у меня серийная, никаких хрипов не наблюдаю и исхожу из того, что автомобиль- это не концертный зал, чтобы заказывать опционную "музыку". Могу посоветовать попробовать настроить в меню "высокие" и "басы".
Хм хм хм......А вы Российский пользователь официального российского F45? Просто как бы у вас совершенно другой привод дворника, еси по этой фото судить. а теперь по порядку: 1. Не сильно понимаю вашего мини "наезда", ибо описанные мною ситуации не единичны, и аналогично ваши "поучения" известны всем владельцам F45. Конкретно последнее - есть 3 типа сидения, база - от мини во всех комплектациях кроме бизнес и спорт, бывают как тряпка, так и кожа, далее спорт, с широкими боковинами, бывает как я знаю исключительно в спорт комплектации, так же бывает на тряпке и на алькантаре, кстати точно такие же сёдла суются в самую заряженную версию нашей тачки, 225xi, там всё в шильдиках М еще, и собственно третий вид сидений, штатно в комплектации бизнес, но они бывают двух видов - у одного полностью спинка зашита в центре в две секции, они простые, просто с электроприводом и боковой поддержкой, а вот как раз вторые, с двумя мини вставками на этих двух секциях(они фигурно в виде двух стоечек прошиты, сантиметров по 20) - уже с полным набором электроприводов, кстати именно последние сидения - дополнительно оснащаются памятью. Так что о сидениях я знаю всё, или почти всё) ах да, во всех седла кроме сёдл от мини можно вкорячить официальную опцию подкачки поясницы(напомню что в спорт седлах лишь боковые валики регулируются, спина - как доп опция), так что база пролетает в любом случае, там конструктивно ен поместится всё, примерял. 2. Теперь по пунктам - желоб выглядит так, внешне - он как симметричный под разный руль(правый/левый), скапливается именно справа, слева всё ок. 3. Багажник - справа снизу под стеклом всегда скапливается вода, как бы и пофиг - ан нет, глянь как вода спереди в желобе притягивает грязь, что то аналогичное и сзади под кромкой стекла. Воду сложно сфоткать, точнее под вспышкой нефозможно, она прозрачная, но на багажнике есть характерный штришок от того места где вода заканчивает стоять и свет преломляясь чуть подсвечивает этот переход(для тех кто не понял - примерно над 2-кой в названии модели размещенной сзади). И да, передать как я писал выше не вышло воду, но поверьте мне на слово - она спереди покрывает всё что грязное и так и стоит всегда, пока естественно не высохнет, притянув грязь. 4. А вот и руль, не думайте что у меня какой то особенный фотоаппарат и справа он передал бархатно-матовый черный, а слева вдруг заблестело) так и есть, держу одной рукой слева и вот так начал немного отличаться руль, и это камера - в реальности это бросается в глаза, особенно если учесть что на одометре 10300 км...... 5. И завершаем совершенно диким износом боковины, прикрывающей место входа ремня в стойку......как бы такие вещи.....мммм....просто обычно когда подбирают авто и хотят понять насколько большой пробег всегда говорят что если затерся вот тут или тут пластик - это пробег явно больше 150, а тут же нет, 10300 и явная отметина, первый раз заметил это на 3 тысячах....руль кстати блестит с 5 тысяч уже...... 6. Чуть не забыл про правый передний динамик написать, как бы я списывал на то что мне это кажется, пока один владелец F45, не сказал что у него так же, на определенных типах музыки в определенный момент(скорее всего определенного диапазона звук вызывает такой эффект) проявляется эффект хрипа, причем чтобы это отчетливо было слышно для дилера - перевсти эквалайзер в максимум со штатного и в замеченной композиции хрип будет очень отчетливо слышен, и да, кстати, ему поменяли динамик, по гарантии(есть такая отзывная компания), но хрип не ушел, сейчас он меняет динамик на какой то другой. Музыка кстати штатная и у меня и у него, правда у меня базовое ГУ поновее Всё это я к чему - модель явно для БМВ неформальная, много НО, прячем довольно обидные НО, да и как бы тачка не за 1 млн, а за два(хотя мне грех жаловаться, брал за 1,34)
Насчёт, как бы, высокого расхода топлива: Когда я купил BMW-218i и тоже мне показалось, что, по сравнению с указанным в тех.данных расходом топлива, 9,4 л/100км по бортовому компьютеру- это слишком много, то я сердитый поехал к дилеру и высказал мастеру всё своё неудовольствие. Он, мастер, сел со мной в машину и мы сделали предписанный заводом-изготовителем тест на расход топлива: мотор был уже разогретый, мастер выключил полностью фары, радио, вентилятор печки, климу,..., - все потребители тока и мы поехали на автобан, на участок без подъёма и спуска. Далее он ехал постоянно со скоростью 80 (или 100, уже не помню точно) км/ч, стёр на ходу средний расход топлива в борткомпьютере (т.е. поставил его на ноль) и мы ехали равномерно и наблюдали за показателем среднего расхода топлива в борткомпьютере на протяжении нескольких километров. Он оказался в пределах предписанного фирмой для этого теста, а именно < 5,0 l/100 km. Ваш дилер тоже должен провести такой тест (можете и сами) и , если расход будет > 5,0 л/100 км, то нужно искать причину. Иногда причина банальная- нужно поменять забитый воздушный фильтр, который оказывает двигателю сопротивление на всасывании и приводит к повышенному расходу топлива и угару моторного масла через систему вентиляции картера.
"А вы Российский пользователь официального российского F45? Просто как бы у вас совершенно другой привод дворника, еси по этой фото судить."----- Нет, я не российский пользователь. Привод "дворника" у меня действительно другой- я покупал машину 3,5 года назад, когда ещё многие детали конструкции не были сэкономлены- про эту "экономию" в этой ветке выше уже было написано. Про мой мини "наезд" вообще не понял. Если вам показалось, что я хотел вас обидеть, то это не так и прошу прощения за мой плохой русский. За лекцию о разных вариантах сидений отдельное спасибо, но она мне надоела ещё 3 года назад. У меня серийные сиденья с поддержкой поясницы и я ими доволен. Про жёлоб: у меня такое впечатление, что у нас с вами разные желоба- например, на вашем я не вижу вертикальных прорезей, которые отчётливо видно на моей фотке. "Багажник - справа снизу под стеклом всегда скапливается вода"---- На моей машине там ничего не скапливается. Просто, равномерно ложится грязь с мокрой дороги. Для машин такой компоновки это нормально. " А вот и руль, не думайте что у меня какой то особенный фотоаппарат и справа он передал бархатно-матовый черный, а слева вдруг заблестело) так и есть, держу одной рукой слева и вот так начал немного отличаться руль, и это камера - в реальности это бросается в глаза, особенно если учесть что на одометре 10300 км......"----- У меня руль выглядит точно так же, хоть я его раз в год и натираю специальным средством для натуральной кожи. В чём проблема? Не понял... " И завершаем совершенно диким износом боковины, прикрывающей место входа ремня в стойку......"------ На моей машине, вроде не такой большой износ, но это может говорить только о том, что мы разного с вами роста, по разному отрегулировано сиденье, или о том, что у вас светлая облицовка средней стойки трётся об чёрную направляющую ремня немного больше, чем у меня. Где проблема-то? Если вы покупали эту машину с нуля, то можете отбросить мысль о том, что вас обманули, а если будете её продавать, то кому не нравится- пусть не покупает. Я сегодня после вашего поста первый раз посмотрел на эту чёрную штучку!!
Ах, да- совсем забыл: чтобы поменьше был расход топлива, нужно побольше пользоваться темпоматом , давить на педаль газа ласково, почаще смотреть на расходометр, а если у вас ручная КПП, то не раскручивать без надобности мотор и вовремя переключать передачи- максимальный крутящий момент трёхцилиндрового мотора БМВ достигается уже при 1250 оборотов в минуту. После 20-30000 км пробега расход должен упасть примерно на поллитра на 100 км. У меня он теперь около 8 л/100 км, но я и езжу быстро.