Западные тест драйверы пишут что излишне жесткая(смущает что это на их хороших дорогах) для повседневной эксплуатации,а наши обсуждают новые шильдики ,черные ноздри и как она хорошо валит на треке. ИМХО ,самый важный вопрос это- как она на эвридей.
Про лед еще как-то соглашусь, потому как на льду по любому шипы выигрывают. А вот по снегу вторые пирелли отлично гребут, даже по глубокому или по мокрому. Хотя третья серия мне больше понравилась, но на то оно и есть, что более современные модели в большинстве случаев выигрывают
раньше звонили нормальным людям и все решалось! Поздравляю с покупкой! Но с ценой не доработал, Саша!
Лёша, Дима ничего не смог предложить нормального. Только под заказ 10+ Так или иначе, спасибо Жду тебя на обмыв. Как заберу, дам тебе знать. Встречаемся в Брюсселе на Восстания
На американском форуме написали, что она стала более жёсткой и это стало основной причиной почему я сразу побежал за стандартным М5, пока их всех не разобрали на первичке. У меня это будет авто на эвридей, поэтому комфорт в приоритете. Сейчас перемещаюсь на подменном М5 и убедился, что вообще не ошибся с выбором авто. В моменте он для меня идеален: комфорт, практичность, драйв. Идеальный баланс.
Вообще, по идее, можно пружины от М5 в компетишн воткнуть и станет удобоваримо Есть хорошее предложение по М5 из наличия, но белый цвет
Лёша, извини, тормознул. Хорошо наберу тебя в след. раз, скоро буду Х6 продавать, нужно будет что-то на замену.
Саша, а расскажи, как подвеска в сравнении с 911. У тебя же был просто PASM, не S-PASM на Каррере? В нормальном (не спорт) режиме одинаковые ощущения? Рельеф (разметку, полосы переходов) чувствуешь или сглаживается на М5?
Я уже писал,что в комфорте разницы от обычной м5 лично я не почувствовал в плане жесткости. Может только чуть ход подвески стал меньше..
Вроде обычный PASM был. Конечно 911 будет пожёстче, чем M5, но он (911) даже менее дубовый, чем е63s, от которого мне пришлось отказаться. Вы знаете, никто лучше Вас не поймёт автомобиль, берите М5 на длительный тест и всё встанет на свои места. На мой взгляд, М5 - та середина, когда комфорт очень хорошо перекликается с управляемостью и спортивностью. По сравнению с лексусом 570 Эмка конечно будет пожёстче. С 911 их сложно сравнивать, совершенно разные лиги. Но М5 точно мягче. Разметка не чувствуется, а стыки на мостах ощущаются. По линейной динамике М5 конечно быстрее 4s и Эмка начинает валить даже с лёгкого касания педали газа, а карреру нужно раскручивать до 4000 и только потом она начинает ехать. Звук у 991.1 ощутимо круче. Сегодня еду на трек с Александром Фёдоровым, будем тестировать боевые режимы М5.
Супруге доверил бы при соблюдении одного простого требования: не нажимать на две красные кнопочки на руле А если серьёзно, в обычном режиме это плавный, комфортный и практичный седан. Спокойно её посадил бы за руль и детей назад. А вот 911 я опасался ей давать )
к стати может кто ищет диски на F90. в наличии в Москве есть новый комплект R21 легкой ковки (примерно 11 кг диск) в параметрах Перед 21X9.5 +25 (с проставкой 5мм встанут идеально) 5H112 Зад 21X10.5 +20 5H112 ЦО 66,45 (встанут идеально) цена 240 тыс р кому интересно пишите в личку
Саша, у нас еще и Akrapovic на следующей неделе прилетает Немного шпионских фоток есть тут https://www.bmwclub.ru/threads/atom...baru-mitsubishi.340640/page-111#post-40105016
Моя ездила . Говорит что через чур резкие тормоза А так говорит нормальная машина со всеми минусами первого этажа