Да ладно. Офигенный трояк удался. Цешку прибили, молодчики. Тот самый случай, когда жалеешь, что большой и она тебе тупо мала)))
Отлично, возможно будет первой моей машиной, купленной новой, если конечно 340i не будет стоить 3.6...
Причем с ощущением "а зачем у KIA решетку радиатора пополам разделили?" Мне на фотках Х2 не казался таким уродом, каким оказался вживую.
E92 Форева Этот силует воплощение спорта и классики одновременно. Особенно с хром пакетом. Это было лирическое отступление, господа ) А так, новинка хороша, мне правда передняя оптика сильно напоминает E класс, задняя же соглашусь что это IS и ночью, после мойки она будет выглядеть офигенно в потоке. Жду все же 4-ку, любопытно какая она будет. И да, про габариты драйвера, я 188 и 111 соответственно. В своей купе помещаюсь великолепно. Ток когда в пуховике, подаван ремня тычет в плечо
Для современных хипстеров, вейперов и веганов пойдет и еще для тех сосущихся педиков из рекламы Ну и для тех кто БМВ поколений Е-F вживую никогда не видел и не трогал и знает о них только по википедии (хотя сказать по правде, на Е кузова я сам только облизывался, в нулевые, когда еще в институте учился) Но салон, конечно, становится симпатичнее, пока только по фото...
Я не то что бы MILF master любитель раритета , но все таки на мой и ТОЛЬКО мой взгляд, на Е кузове, говорю только о 3-ке, закончилась старая традиционная, всеми так полюбившаяся, школа БМВ. Той кондовости в машинах F кузова уже нет. Нет того руля, нет той отделки, нет той собранности. Да, появилась экономичность, а в месте с ней и экономия. Добавили проценты жесткости по кузову на кручение, убрали тот самый тугой руль, который дарил ощущение управления агрегатом, в общем кто знает тот поймет. Четверка многим нравится, катал 2 недели в США в командировке. Очень много наколесил по Флориде. Был кабрик, 330. После меня ТО надо было делать сразу И читать ошибки. Вертолет пару раз загорался. Блин, круто, турбо подхват, вытреливает прилично, на эко режиме ест как логан. Перенастройка подвески в спорт режиме, технологии... но не то... Эргономика все так же, а настроение другое... Руль как у Фабии жены, легкий и безропотный Вроде не старый еще, а новье со крипом принимается и сравнивается беспощадно.
Есть такое дело) Но время не стоит на месте и того, что было, уже не вернешь. Все меняется, в т. ч. и дизайн авто. Выбор за нами - покупать или нет. К другим маркам пока как-то душа не лежит, привык к бмв видимо, хотя все дороже и дороже... Раньше на цивике 8-м ездил и ничего, всему свое время)
Ценники да, я тут надавно решил собрать на сайте примерно такую комплектацию как у меня. F кузов на полном приводе, только поставил невнятную музыку, движку 2.0 и салоном с типа кожей вышел под 2.5 Когда друг купил такую, 4 года назад до супер скачка валюты, в Мпакете и без Хдрайва, я когда сел, я не понял за что он отдал тогда 1.3 ляма. на 2.0 турбо. ( Хотя сейчас эта цена естесвенно вменяма ) Но цены сегодня, меня и вовсе вводят в ступор. Посему, холю и лелею, то на чем передвигаюсь. Да и продолжает нравится по сей день.
Аналогично. В 2013 брал урбан Х3 f25 за 1,7 примерно. Что такое урбан все знают, сейчас вроде он стал получше, но и деньги другие. В 2017 взял f25 рестайл за 2.8 в м-паке (налог пришел в этом году с коэф 1.3, попал в роскошь, по прайсу он был 3,150). Теперь уже плюс миллион примерно Х3 стоит, ну минус тыс. 300 скидка за прошлый год и все, действительно ступор... Но на самом деле все просто: курс растет, а мы мало зарабатываем))
Я сам себе это постоянно говорю )))) С другой стороны, мы с вами на форуме БМВ... Так что и гневить Бога, как говорится не стоит )
Риторика с полемикой дают плоды в политике, в реальной жизни можно что угодно самому себе пи***еть, пока действовать не начнешь, ничерта не помогает ))))
Мерсексус какой-то... Мне одному видятся фары от мерседес только вывернуты? И этот стилистически выделенный центр, и покатый капот уже не столь широким кажется... визуально говно какое-то. Уменьшенная копия g30. Даже голову ломать не стали. В профиль: задняя дверь великовата и смотрится как "немного ДжиТи". Или корма маленькая. Сзади норм вид, но лексус вылитый. Пипл схавает, вон сколько восторженных отзывов... из последних g30 ооооочень в живую классно выглядит. Х5-Х6 как обмылки, даже в потоке не заметы...
Смотрится очень неплохо однозначно проделана огромная работа, не буду повторяться, но по внешнему виду: очень напоминает дизайнерское решение других автомобилей и это мы уже к сожалению видели... например решетки радиатора, задняя часть, ручки дверные, изгибы и теперь фары мне очень напоминают Peugeot (последние модели) Если честно, то мне не понятно, зачем сейчас bmw стали делать машины похожими на другие? Мне всегда нравилась bmw, тем, что она не похожа на других и внешне и по езде, ощущениям и т.д. И сложно понять кто с кого копирует и ворует дизайн, я очень хочу верить, в то, что все перечисленные сходства (по внешнему виду), разработки принадлежат именно марке bmw, т.к. данный автомобиль разрабатывается уже несколько лет и я думаю потрачено очень много времени и средств... И когда очень долгожданным было увидеть седьмое поколение 3 серии. И после увиденного немного разочаровываешься, становиться обидно за марку bmw
Первые машины в РФ будут стоить космос,я думаю, надо ждать год- два после появления у нас, пока цена упадет) посмотрим как в живую будет выглядеть. Сам взял себе новую трешку неделю назад, уже есть мысли откатать гарантию и поменять на эту....но опять таки в зависимости от цены...
W205-F30 W206-G30 - ??? Кого убили то? конкурент еще в разработке, учитывая дизайн нового А класса в кузове W177 очень привлекательное авто получиться. "красота в глазах смотрящего" имхо