Она изначально была, возможностей больше, но пользоваться - просто боль. Я все еще пишу большой пост про обе программки, там постараюсь все расжевать доступно
Супер спасибо! Для чайника будет самое то! На туре удачно сам все разблокировал в свое время через Васю-диагноста, на форуме туарег клуба тоже люди доходчиво все объяснили.
ну вот видишь, значит и здесь просто обязан это сделать) Самое классное помню было это активация телефона на 850 голове. Доволен был несказанно!
Купить оригинальные FSC коды. Ломанные да. через флешку льют. Есть целая технология. Белорусы, по моему первыми начали. Не факт что эту дырку смогут прикрыть при каком либо обновлении ПО головного устройства.
Официалы тоже через флешку льют , см https://www.newtis.info/tisv2/a/en/...nce-general-note/00-00-maintenance/1VnYUENj8e а ломанные коды, кстати, можно через esys импортнуть, еще и дешевле будут в закупке (сегрегация на тех кто умеет и любителей вроде меня) При обновлении ПО (а его не сделают без вашего ведома) коды валидируются на бмв-сервере, и те, что через него "не проходили" - затираются. Сам механизм FSC никто в пределах одного поколения NBT менять не будет, тут я спокоен. В новом X5 представили hu_mgt с удаленным обновлением https://www.newtis.info/tisv2/a/en/...nts/components-with-a/a42-headunit/1Vncpe2OWF и вероятно там все будет иначе. А наша с вами NBT_EVO уже отправлена в раздел "устаревшие"
Оригинального 143 не существует Про флешку - механизм разный. А насчет всего остального - блажен, кто верует.
Я думаю коллега хочет сказать, что код карты, которые надо "заливать" как вы говорите официалы при предпродажной подготовке, несколько отличается от тех кодов активации опций. Для этого можно изучить, что такое FSC код и его разновидности. Эта тема, тут мусолиться, года так с 2007, наверное, когда у нас первые CIC пошли, если не раньше.
Добрый день! я писал как через e-sys открывать меню на NBT? Вообще интересует механизм, как это делать. Ну а в частности freischalt menu
Привет! Вопрос был к тому, чтобы понять позицию собеседника, намекающего на сложную дальнейшую жизнь обывателя с «левыми» кодами ))) я сторонник прозрачности и доступности информации Если в 2007м пользователи даже карты самостоятельно обновить не могли, то 10 лет спустя - технологии позволяют с трубки разблокировать видео на ходу, настроить какие-то опции, чуть ли не класс мощности поднять (с оговорками). Что в этом плохого?
Сегодня закодировал машину опцией 337 M-Sport вместо своей X-line, кажется, что руль потяжелел. Разницы в FDL-кодах EPS до и после не обнаружил, возможно, это эффект самоубеждения. Завтра верну обратно и сравню по горячим следам. На F25 такое точно такое работало, кодируешь М-руль и он сразу тяжелеет
Сейчас другое-у тебя либо стоит спортивная рейка либо нет- это не программирование. У мня стоит с завода и реально на скоростях чувствую укорачивание оборотов руля
неа, спортивная рейка - это другая опция и она не обязательно привязана к М-пакету. а тут речь просто про М-руль (в составе M-пакета), его добавление в машину приводит к тому что усилок чуть по другой программе начинает работать. из-за запарки не успел попробовать туда-обратно еще раз настроить, но по ощущениям руль стал больше похоже на мою бывшую F25
Ситуация напоминает когда пошли электро рейки их меняли и забывали запрограммировать. А опция сервотроник, по моему тогда через FSC код писалась. Вот и тоже было, заменили рейку - а она "тяжелая"
я думал FSC сервотроник в рейке отключить, чтобы потяжелее было, но непонятно как это на авто-парковщике скажется, да и нет комплектаций G01 без сервотроника - не факт что такое сочетание вообще тестировалось. а вот M-пакет вполне себе заводская комплектация, и если она действительно делает руль тяжелее - побочных последствий ей пользоваться я не вижу на F-кузовах сервотроник действительно опцией за 8000 руб был, например, на бюджетных F20
а кто-нибудь менял себе цвета контурной подсветки? хочу красный сделать. вроде можно какой-нибудь поменять на него
народ дилер за покупку машины предлагает пару-тройку опций закодировать бесплатно дайте совет что можно сделать ? ( кнопку старт отключать не хочу) Калина м спорт
расширенный блютуз (будут работать 2 телефона, смс и может даже календарь) проверить спорт-коробку 2TB, если вдруг ее нет performance control в этой комплектации итак должен быть (не уверен, что кто-то тут почувствует его работу) остальное - вкусовщина, например: цифровая скорость на приборке цвет подложки приборов и спорт-индикаторов температура в шинах почитайте оглавление в первом посте, специально для таких целей его делал Вообще мелковат подарок, предложите им накодировать зимние шины или хотя бы керамику
СПС / почитаю если б это был один подарок - то понятно мелковат / так же как кому то здесь подарили зарядку для телефона ( кторая и так у всех лежит )