1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ковш и гражданский ремень

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 5 сен 2018.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с этим проблемы будут
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печаль...

    Ну под какой-то трехточечный ремень он же предназначен.

    Кто ставил, подскажите плз, как вы делали?
     
  3. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну надеюсь у нас в Москве осилят это сделать.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже приехало кресло. Надо теперь куда-то ехать ставить =).
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сами поставьте, делов на час...
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Интересно наблюдать за MMt.
    Точнее за тем, как его сток (чтоб и на трек, и родственников на дачу) постепенно превращается, постепенно превращается, превращается постепенно.... в корч. :)
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки да. Дешевле было купить Ротакс и заниматься полноценным спортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  9. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впервые плюсану зануде драммеру. Сам в свое время к этой мысли пришел и ушел в рсбк. Либо спорт либо город пусть и быстрый. Если компромисс то стоковая м-ка закроет вопрос на пару сессий тайм ту тайм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дартс еще дешевле. И что?
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чём связь? Дартс не имеет отношения к автоспорту, а Ротакс при этом является полноценным автоспортом, в отличие от покатушек на стоковом ведре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как не имеет? А если надо быстро и красиво подъехать к дартс-клубу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged, Pinkykillaz, Harry_Poker и ещё 1-му нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том, что человека интересует тайм-аттак, а вы пихаете ему спорт, у которого другие цели, задачи и расходы вообще. А с точки зрения спорта в целом дартс сильно дешевле и доступнее картинга.
     
    MMt нравится это.
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А каковы цели и задачи тайм-аттака на серийном ведре?
    На том уровне, на котором тайм-аттачит ТС, расходы на спорт будут ниже. А уровень несопоставимо выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки это же дорожная езда. Человек, точности движений которого хватает, чтобы попасть в малюсенький нужный сектор на круге, вполне справится с тем, чтобы красиво подъехать к клубу на 60 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нафиг ему спорт, если он хочет погонять на том, что у него есть, в компании с такими же любителями?
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Погонять на одном стоковом корче против других, типа тюненных жигулей?
    А как в данном случае определить слово "гонять"?
    И в чём всё же состоят цели и задачи тайм-аттака на серийном ведре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки то, что он почти всегда прав, не означает, что он зануда.

    Вообще говоря, идеальный компромисс - заднеприводный 911, а если БНВ, то ИМХО больше удовольствия от редких выездов на трек доставит 320, а не М3/М4, т. к. дохлый движок заставит больше внимания уделять поворотам. За счёт мощности ошибки и овощную езду уже не компенсировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно.

    "Гонять" - в меру своих возможностей быстро, ехать на псевдоспортивном авто, по доступному полотну асфальта, получая от этого положительные эмоции.

    Цель тайм-аттака - приобщиться к миру автогонок, не прикладывая при этом заметных усилий и финансовых средств.

    "Прав" - очень субъективное понятие, учитывая то, что с тем, что для редких выездов на трек 320 доставит больше удовольствия, чем М3/М4, с вами согласятся 5%, а 95%, включая меня, нет.

    И да - вы зануда... :) ;)
     
    #79 Hexus, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как понять, настолько ты хорошо или плохо едешь на своей неприспособленной для быстрой езды машине, если соперники едут на других неприспособленных для быстрой езды машинах, которые могут кардинально отличаться?

    Т. е. не пытаясь как-то улучшить свою езду или обогнать кого-то?

    Как-то это слабо похоже на реалии ТС. Регулярно выезжать на трек-дни - это не так чтобы сильно похоже на "не прикладывая усилий". А по финансовым средствам, как я уже выше говорил, Ротакс будет дешевле. При этом "приобщение к миру автогонок" будет вполне реальным, а не воображаемым. Ещё и очно погонять можно против таких же любителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Драммер, видимо, не допускает, что в футбол, например, можно просто поиграть в удовольствие, а потом пойти жарить шашлык или девок.
     
    Chubakoff и Hexus нравится это.
  22. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да с Драммером бесполезно спорить, по-моему, это было ясно уже давно)
    Просто нам надо смириться, что мы овощи на тележках для супермаркета, и жить дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bambin0, Chubakoff, VGart и ещё 1-му нравится это.
  23. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Справедливости ради, мое мнение относительно всяких тележек изменилось благодаря Драммеру!
    До его изречений, я никогда под таким углом на все это не смотрел.
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здоровье, возраст, свободное время и силы сопротивляются моей езде на спортивном карте; к тому же управлять картом мне не особо нравится (меньше, чем машиной с инерцией и подвеской).

    Касательно соревновательного интереса, а так же целей и задач - я стараюсь атаковать, как могу. Иногда есть с кем посоревноваться (зимой например, там машина меньше играет, тем более они у всех либо субару, либо эво, на одинаковой резине и тд - и периодически я получал очень большое удовольствие от соперничества), иногда нет, но я всё равно вижу (пытаюсь видеть), где я еду плохо, и стараюсь улучшить свои навыки в меру возможностей. Безотносительно остальных. Я не езжу "просто так", я стараюсь проехать так быстро, как могу. Изначально у меня была цель - повысить свои навыки владения машиной. Сейчас ещё добавилась - научиться с нестыдными временами круга ездить.

    И ни в какой корч она не превращется. Сиденье снять-поставить, при чем тут корч, оно никак даче не мешает. Ну подогрева нет - куплю себе накидку Емеля. Рычаги - тоже. Два градуса развал - это ни о чём. Ну что противоотливную хрень эту нужно ставить - ну что поледелаешь, если без неё мотору может поплохеть. Подвеску если я и буду ставить, то это будет что-то максимум уровня бильштайн B16, то есть никак не кольцевая. Это никакой не корч, а самая что ни на есть гражданская машина.

    А касательно бюджета - пока я ничего не потратил, колодки и резина. Ну масло часто меняю и трмозуху раз в год. И кресло купил. Кресло всегда пригодится в хозяйстве, потом в следующую машину пойдет и тд. Если бы у меня было дохрена денег, я бы ездил ессно на других машинах. Но это всё равно были бы машины, а не карт и тп.
     
    #84 MMt, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так я и не говорю, что она корч сейчас.
    То ли дело будет, когда ты поймешь, что нормальный "соревновательный процесс" и "нестыдные времена круга" требуют существенного снижения массы, растущая скорость в поворотах - нормальной подвески (иначе шин не напасешься), безопасность - хотя бы полукаркаса. Но ты на верном пути. :)
     
    VGart нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нестыдные для конкретной машины в конкретном виде. То есть для меня как для водителя, безотносительно машины. А соревновательный тайм-аттак в том виде в котором он у нас есть - это не очень интересно. Как минимум, он очень мало что демонстрирует в плане навыка водителя. Ибо машины разные, даже те, которые казалось бы одинаковые ).

    А сколько шин требуется и тд - я представляю и сейчас. ;) Касательно каркаса - у меня была когда-то машина с каркасом, правда не под асфальт, но тем не менее. Я плюсы и минусы представляю. В данный момент минусы перевесили. Если бы у меня было дофига денег - естественно я не ездил бы на машине без каркаса, я ж не враг себе. Безопасность на первом месте. Типа. Подвеска - это тоже обязательно вторая машина, на кольцевой подвеске по городу не поездишь. Собственно кольцевая подвеска и отличает корча от некорча. Но как я уже сказал, кольцевую подвеску я не планирую. Хотя конечно машина на гражданской подвеске - это полное фуфло и убожество по сравнению с. Но чем богаты.
     
    #86 MMt, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, ну нафиг. Пусть опытные люди сделают. Там же не просто сиденье к опорам прикрутить, просто прикрутил бы я сам ). Там с ремнем надо мудрить, ну и кстати кресло - оно голое кресло без всего. (Я кстати думаю салазки оставить.) Плюс всё равно нужны ремни спортивные, а это вообще сложно очень поставить. В гоночных машинах есть каркас для крепления лямок и площадки приваривают под болты (причем по-хорошему - снаружи кузова), а тут я хз как будут ставить, и углы должны быть правильные и тд и тп. Ещё пока непонятно, как обмануть отсутствие подушки, которая в сиденье...
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут разве что физика является валидным пунктом. Но если физики не хватает, это тебя и в большом ведре тормозит, просто тебе это менее заметно.
    По времени – сколько ты тренируешься, для картинга местного уровня это норм. И при этом в картинге ты дубасишь от и до, не думая об остывочных кругах и прочей хрени.

    Потому что сложнее и надо управлять точнее?

    Зима – отдельная тема. И там, кстати, навыки и время круга довольно опосредованно связаны.
    А как и с кем соревноваться летом? Это же не спорт, где есть чёткие рамки по технике.

    А откуда ты знаешь, какие времена круга "нестыдные"? Для этого тебе, как минимум, Сафронова какого-нибудь надо посадить в свою машину и сравнивать себя с ним по такой же погоде.

    Это просто дичайший компромисс для города. Очень некомфортно.

    Спортивные машины или тоже тележки для супермаркета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То тут, то там удаётся зацепить инфу, сколько едут люди на полностью гражданских тачках плюс-минус. Онборды есть на ютюбе и тд. Все по разному ездят, я знаю людей со званиями КМС и МС по автоспорту, которые не быстрее меня ездят. В конечном итоге, уровень головки РСКГ плюс секунда-другая меня вполне устроит =).

    Это уже пошел разговор на тему гаража мечты? ))

    Я бы себе купил какой-нибудь 911 кап для кольца и шкоду или фиесту R5 для не кольца. Наверняка у меня был бы во владении последний 911 GT3 RS. Может быть я ездил на каком-нибудь Мерседесе по городу. А может быть и не ездил. Ни на одном Порше и ни на одном Мерседесе я никогда в жизни не ездил =). Не знаю, как это едет по нашим дорогам. Если плохо, то я бы ездил на ЭвоХ на повседнев, он очень кайфово едет.

    Раз на раз. Я прилично ездил одно лето, пока мотор не лёг у неё. Как мне новый поставили, я по сути не ездил, берег очень машину, вот к лету поставлю поддон и тд, тогда надеюсь буду опять много ездить. Ну как много. Через выходные хотя бы. Сколько там трек-дней бывает, они даже не каждые выходные.

    По льду я тоже много ездил, но так получалось что машина "с новья" капитально рыгает где-то раз в сезон. Потом начинается дрочь с ней. Год ездишь, год херней страдаешь...
     
    #89 MMt, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы так было, то все ездили с одинаковыми временами =). Кстати последнее время я почти не ездил на время круга, это СУ везде, итог по сумме всех времён. Даже если это этап на каком-нить Раменском ипподроме, то есть по кругу, всё это идет как многократное повторение одного СУ и время итоговое по сумме от и до.

    Чисто на время одного круга сейчас слабые чемпионаты остались. Ну по крайней мере так было года три назад, пока я ещё беху не купил =).

    ---
    Вообще есть навык управления машиной и навык работы с дорогой, имея первый на высоте, совершенно необязательно ты будешь показывать высокие результаты по временам. Но не имея - точно не будешь. Я как-то долгое время был зациклен именно чтобы повышать уровень управления машиной, не особо задумываясь о том, как собственно по дороге надо ехать...
     
    #90 MMt, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018

Яндекс.Метрика