1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,497
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В место родных колец ставите кольца от масляного стакана. Кольцо размером с родным. Только плотней садиться. И забудете эту проблему. А если еще маслобензостойким герметиком промажете тем более.
     
  3. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,497
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  4. Маринаbbb

    Маринаbbb Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Люди добрые, помогите!!!
    Я к вам все с тем же - турбина не алё.
    Муж открутил 3 болта, попробовал смазать как здесь учили. Ошибка не исчезла(((
    Возник вопрос, насколько свободно должна ходить заслонка? (Я не очень знаю как ее назвать))) может кто-то может написать мне в личку контакт свой, муж с вами свяжется и пообщается. Мужчины лучше поймут друг друга)))
     
  5. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Свободно как перышко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    руками я тоже не смог. Просто брызгал и газовал. Она сама разработалась.
     
  7. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и меня постигла сия участь. Вчера кратковременно выскочило предупреждение, а сегодня при езде трясло и не ехало. Посмотрел все фото, у меня кажется по другому. Сюда брызгать? Машина 3.0d 2012.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, всем ли помогла разработка этого рычажка или через некоторое время все равно пришлось заниматься турбиной? И если да, то где адекватно могут продиагностировать и отремонтировать за разумные деньги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leo_s

    Leo_s Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня выскочила на 60т км, пшикал несколькими разными средствами (не откручивал). Не сразу, но за несколько дней заслонка разработалась и стала ходить нормально. Пшикаю на всякий случай пару раз в год, сейчас 100тыс пробег, ошибки за это время больше не было.
     
  10. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ошибка выскакивает периодически и иногда Машина начинает тормозить на малой скорости, трясется вся. Понаблюдал за рычажком, он не дергается, не скрипит при заводке машины или когда газуешь. Побрызгал куда достал пару дней, но пока эффекта нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #550 stampik, 3 окт 2018
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
  11. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто-то сможет помочь снять и почистить эту штучку? С меня пиво....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу вам подсказать 3 хороших по отзывам сервиса. Единственный момент, что не каждый из этих сервисов будет снимать и затем устанавливать турбину на машину. Позвоните, поговорите.
    1. УФО-гараж, www.turbo-lab.com
    2. ТурбоТех, http://turboremont77.ru
    3. SV-Turbo, sv-turbo.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь не про всю турбину, а про рычажок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в самом рычажке, а в закоксованных внутренностях (лопатки геометрии), которые приводит в действие серводвигатель посредством этого рычажка. По хорошему надо разбирать турбину и очищать геометрию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По хорошему да, но хочу пока обойтись малыми усилиями. Начинался отзывов про эти компании, боюсь трогать турбину, как бы хуже не вышло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Levodopa

    Levodopa Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Астраханская обл.
    Всем привет!

    20d 2011г., пробег 126 000, турбина вроде живая, лишних звуков нет.

    Загорается "чек инжин".

    Шток турбины разработан хайгиром отлично.

    По рейнгольду 2 ошибки, недодув турбины и ошибка по датчику противодавления ОГ перед турбиной.

    Сервисмен один подсказал проверить этот датчик и проверить широкие резиновые патрубки на герметичность.

    Есть несколько вопросов:

    1. Можно ли в рейнгольде проверить датчик этот и как? Сам не нашел.

    2. Как в том же рейнгольде проверить работу актуатора? при мне сервисмены както проверяли давно

    3. Как в том же рейнгольде посмотреть запускается у меня регенерация сажевого фильтра или нет?/ запустить ее принудительно.

    Спасибо)
     
  17. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот твой датчик расходомером воздуха зовётся, или ДМРВ.
    В Рейнгольде есть тест на фактическую/заданную воздушную массу.
    А так - просто поменяй на новый.
     
  18. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь был в QUALITY MOTORS? Какие отзывы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Levodopa

    Levodopa Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Астраханская обл.
    Все опять привет.

    Нашел неисправность.

    Оказалось что при ремонте актуатора - меняли сектор и червяка, ремонтники на новый вал сектора напрессовали старый вороток.

    Когда в очередной раз шток турбины закис вороток этот на валу провернуло.

    Он стоит в каком-то положении и более менее держится, если шток хорошо разработан - самовыставляется как-то сам.

    Вот теперь его надо зафиксировать в правильном положении.

    Вопрос как это положение определить? Например для того чтобы на холостом ходу геометрия правильно стояла, ну и дуло сколько нужно вообще.

    Ремонтники не хотят по гарантии делать, типа прошел срок 2 недели и говорят турбину нужно снимать и калибровать с ней вместе.
     
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй обратиться к ребятам из Уфо гараж.Парни вменяемые,должны помочь советом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратился к официалам со своей проблемой, сделали диагностику - проблема не в турбине, а в клапане отвода отработанных газов. Клапан заменили, пока проблема не повторялась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mototo987

    Mototo987 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Начала свистеть турбина в диапазоне 1,3-2 тыс оборотов, свистит только на холодную, 5-10 минут и свиста нет. Свистит громко, по началу думал что менты доганяют, уж больно на похоже по звуку. Проявляется это когда утром завожу машину и на улице ниже +10. Два месяца назад вырезал сажевик, заглушил ЕГР. Сегодня тоже решил пойти попробовать пошевелить шток геометрии турбины. Начал откручивать актуатор и заметил что на его оси нет штопорного кольца, а на оси турбины-есть. Шток двигаю пальцами, присутствует скрип, ходит с небольшим усилием, вот только в верхним положении нужно прилагать усилие что бы додвинуть его до конца, где то 3 мм. Может это влиять на появлении ошибки именно когда скидываешь обороты?
     
  23. RossIva

    RossIva Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Разобрать такой же, а лучше два :)

    Ответ на фото ниже (разбираю свой):
    IMG_4052.JPG IMG_4051.JPG

    Конечно не факт, что мой актуатор не разбирался раньше кем-то с кривыми руками.
    Но вот еще фото из интернета:

    83adb4es-1920.jpg
    Здесь сектор находится не в крайнем положении, но если провернуть до упора будет как на фото выше.
    Думаю что это и есть правильное положение штока.
     
  24. RossIva

    RossIva Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот еще фото выработки зубьев "сектора". Сверху кажется что проблем нет, но они стираются в центре - в месте соприкосновения с "червяком" В итоге шток люфтит на 1-2мм.
    IMG_4050.JPG
     
  25. Bonnielv

    Bonnielv Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Китай
    [QUOTE =“max.dj,post:34845945,member:312619”]因此,他们以专业服务批量出售12000卢布。[/ QUOTE]
    Ťhanks for your attention. this message comes from a professional turbo actuator manufacturerer Sacer ltd. Our turbo actuators are going through strict quality control process with high quality rivaling OE. Also, we offer lower price than popular brands. If you are interested in it, we kindly invite you to know more of us. Just search Sacer ltd on google and get more information. We with great eagerness anticipate our cooperation.
     
  26. Андрей Гарант

    Андрей Гарант Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отпишусь о решении своей проблемы
    Периодически горело "Привод. Дальнейшее движение возможно".
    Начитавшись форума, я что только не делал - и лил стойкую к высоким температурам смазку на рычажок турбины и один чудо мастер мне ее руками разрабатывал, на некоторое время хватало.

    В итоге я приехал к Сергею в SV-Turbo
    Вот реально, человек знает свое дело, сразу определил в чем причина, разобрал, наругался на того, кто разрабатывал руками (из-за этого пришлось менять лишнюю деталь), все обсдили как сделать с наименьшими денежными потерями без потери качества. :)

    Уже второй месяц полет нормальный!

    Даже фото прислал, что было и что стало...
    WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.52.jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.52(1).jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.52(2).jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.53.jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 12.30.18.jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 12.30.18(1).jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.52.jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.52(1).jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.52(2).jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 09.53.53.jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 12.30.18.jpeg WhatsApp Image 2018-11-10 at 12.30.18(1).jpeg
     
  27. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по этим фото ничего не понятно, что он сделал с актуатором и с изменяемой геометрией?
     
  28. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Доброго дня всем!

    Вчера обратил внимание на появившийся отчётливо различимый свист двигателя под нагрузкой, начиная от 2000 об/мин. Простой поиск привел меня к посту:

    www.drive2.ru/l/498826436…age=0#a523692441581125657

    Симптоматика один в один. Раз уж такая пьянка записываюсь к дилеру и еду на диагностику. Собственно диагностика и показала абсолютно идентичные повреждения крыльчатки.
    Абсолютно не представляю механизм как это могло произойти, но факт есть факт.

    По информации в вышеуказанном посте человеку поменяли непосредственно турбонагнетатель без подводящих патрубков.
    Я выразил дилеру свои опасения насчёт возможного повторения данной ситуации в будущем, на что меня проинформировали, что помимо турбонагнетатель будут менять патрубки на модернизированные, с указанием мероприятия PuMA RU63441796-05.

    К сожалению никакой информации не нашел, поэтому обращаюсь с просьбой, если у кого-то есть возможность найти данную акцию, буду очень признателен.
    Все таки хочется разобраться где истина.

    Гугл подсказывает что данный недостаток характерен именно для моторов b47, так как n47 на моей предыдущей машине прошел уже 200+ к км и чувствует себя замечательно.

    Буду благодарен за любую информацию по данному сервисному мероприятию. Поиск по тегу PuMA приводит лишь к кошачьим))
    А вообще это некая база где собираются все косяки и рекомендации по их устранению, может подскажете как нарыть доступ к этой базе или хоть найти конкретное мероприятие. А то обидно, номер есть а инфы нет..
     
  29. murbls

    murbls Абориген

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что на диагностике смотрели и делали? У меня тоже лёгкий свист иногда появляется. Замечал только на холодную, буквально несколько первых минут, в диапазоне 1500-2500 оборотов. Турбину мне уже меняли по гарантии на 13,000 км пробега (год назад примерно), тогда слетела ось привода заслонки. Вот думаю, тоже, видимо, надо ехать, но как им "доказать", если проблема не воспроизводится каждый день, "по заказу"?
     
  30. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    может дело тогда не в ней... потому что при появлении этого свиста больше он уже никуда не уходит, стабильно появляется выше 2000 оборотов.
    Сначала продемонстрировал приемщику этот свист, потом загнали в бокс , скинули впуск до турбины и посмотрели зеркальцем лопатки.

    pic.jpeg

    вот такая картина. в итоге жду запчасти.

    только вот очень хочу понять что нужно делать чтобы впредь это не повторялось...
     

Яндекс.Метрика