Ребята, подскажите кто сталкивался с аналогами лямбда-зондов, оригинал стоят каждый 17000, но в инете много аналогов, кто какие ставил и кто какие рекомендует? Нужны: 1. Регулирующий лямбда-зонд 11787523434 2. Регулирующий лямбда-зонд 11787523435
Здравствуйте. Сделали диагностику по компьютеру, 2 ошибки которые не стираются: 1) отсудствует сообщение (EGS 1) от эбу и 2) износ масла.И не горит табло на панели приборов положения селектора. Может у кого была такая проблема ?, застрял на трассе . И можно проехать 500 км в аварийном режиме ?
Подскажите, как обнулить параметр старение масла в коробке. масло заменено, а параметр в Инпе остался "0" . Реингольдом пробовал, но там какой то ограниченный функционал. параметра замена масла в коробке не нашел. Может в Инпе можно сбросить?
есть процедура замены масла в раздатке, замену масла в коробке, не нашел. при чем процедура больше похожа на справочник, сделайте так то и так то, чего то я сомневаюсь, что оно программо что то обнуляет.
Вроде разобрался, запустил рейнгольд вручную, без считывания Вин кода, появился список, завтра попробую отпишусь.
без считываения Вин кода, функции неактивны. (( как только считывает ВИН, функции вообще пропадают, версия может не та? кто какой версией Реингольда сбрасывал старение масла?
Насколько я знаю, в АКПП сбрасывают коррекции, а не старение масла. И делать это без особой необходимости не рекомендуют вроде.
Ну замена масла, думаю нет, а капиталка бублика возможно. Но если ее и делать то сразу после ремонта, а если уже поездили она уже набрала новые коррекции.
Коррекции - это, грубо говоря, сила и (возможно) скорость сжатия фрикционов. Бублик тут, как мне кажется, совсем не при чем. При замене масла нет необходимости сбрасывать коррекции, т.к. зазоры между фрикционными дисками не изменились. Сбросите - получите более сильный износ фрикционов в первые 50-100 км, пока мозги не адаптируются до значений перед сбросом. Я этот механизм, по крайней мере, так себе представляю.
Терзают меня смутные сомнения, что на коробке GM, нету никакого старения масла, иначе бы светила ошибка, а ее нет. Вероятно ИНПА считывает пустой параметр и светит "0", а реинголд знает что коробка GM, а на нее никаких процедур, кроме замены не предусмотрены.
kvanta спрашивал про АКПП (у него GM). Вы же говорите и приводите ссылки про сервопривод раздаточной коробки. VTG = Verteilergetriebe (раздаточная коробка). Не путайте людей.
Доброго времени суток. Есть две ошибки в Райнгольде: 20 IHKA система отопления с AUC и BE KOMBI разница хранения данных относительно модуля центр. освещения. По первой Райнгольд подробностей не даёт, гугль вроде как подсказывает, что это датчик загрязнённости воздуха. Инпа пишет, что КЗ на массу, но при этом тот же Райнгольд показывает на нём 2.3-2.4 вольта. Как-то непонятно, в чём там проблема? По второй - как я понимаю, не совпадает пробег. Из блока LSZ считан пробег: 3000 00 км. Округляется до 100 - т.е., как я понимаю, это соответствует 300 000 на самом деле. На приборке - 341 ткм. Ничего не сматывали и блок освещения не меняли. (Да и если б сматывали - в последнем должно быть больше, а не меньше.) Тоже не понятно, что за хрень? Спасибо заранее.
Всем Привет , Парни помогите новичку : Х3 2008г . 2.5 АКП . Началось с ошибки на приборке EML-тугой ход вальватроника или обрыв цепи , двигатель начал тупить , чистили фишку - было масло , адаптировали , ошибки ушли и пока не появляются , на холодную машина летит , но после прогрева начинает тупить и при резком ускорении звенят пальцы . Извините если не в той еме написал . Тему про вальватроник прочел почти всю
Раньше попадалась инфа что рейнгольд кто то ставил в облако. Не могу чтото найти. Цель попробовать установить также в облако, или на флешку, т.к нетбук новый без дела валяется, Win10 и всего 32Гб жесткий диск.
Rheingold 3.47.10 занимает 27Гб, поставишь признак сжатия на папку - станет около 20Гб. Войдет и на твой 32Гб диск. А вообще зачем облако, если есть внешние носители?
я специально для этого дела б/у нетбук купил и внешний диск на пол Тб для запаса, а тебе флешку жалко)))))))))))
Да я тоже для этого дела ноутбук покупал б/у. Но он дома в основном и в морозы долго стартует, а нетбук новый на ssd диске, стартует за 5 сек, и в машине всегда, бывает делать нефиг, ждешь кого, достал поковырялся бы рейнгольде. А флеха, ее кудато надо ложить, не на скотч к буку же приматывать. Была тема, чел рейн в облако установил. По мне так удобнее бы было
ну тогда особождай место на нём по максимуму и втыкай рейн. Ну и вообще на первое время INPA хватит) Для этого место вообще практически не надо)) Я сначала пару месяцев в INPA всё смотрел, потом уже поставил Рейн. Тоже нетбук в машине первое время всегда возил. Теперь наигрался - беру только по случаю)) "Облако" - хз, что имеется ввиду. Может быть просто по rdp куда-нибудь подключаются с расшаренными портами и всё.