1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Проблемы АКПП X3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MrFantom, 13 май 2014.

  1. Michalych-85

    Michalych-85 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно помощь!!!


    Коробка в режиме M/S (не в ручном режиме), при оборотах 4000+, пинается при переключении в верх, и при оборотах вниз 2000.
    В режиме Sport такого нет, но там она переключает при 3000-3500 оборотах.

    Кто с этим сталкивался? Норма это?? И как лечит???



    Спасибо
     
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чипованый мотор?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как проверить уровень, щупа нет или он под пузом? Ткните рестайл 15 года
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щупа нет.
    Если по простому, то на остывшей коробке надо пробку заливного отверстия немного открутить, если полилось, значит уровень в норме, если не полилось, значит долить до того момента пока не польётся.
    Если по научному, то как описано здесь:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...mission/24-00-automatic-transmission/BA0uV3hl
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не надо его проверять.
    Уже как минимум лет 25 коробки не чувствительны к уровню масла. Потому и щупа нет.
    ZF в частности.
    Для работы акпп нужно давление управляющего масла. Если его (давления) не будет, то выскочит ошибка. А если есть, то и проблем с уровнем нету.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, в последнее время стал замечать (пробег 75т.км), что стоя в режиме D на небольшом подъеме иногда чувствую, что коробка "пинается", было у кого такое и как "лечили"? АКПП f25 30d 2014г.в.
     
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в движении - раздатку посмотрите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не в движении, а стоя на месте при выжатом тормозе
     
  9. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что конкретно посмотреть, жижу?
     
  10. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для начала, на наличие стружки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так она подвывать не должна, если проблемы?
     
  12. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aloginov87

    Aloginov87 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже самое, и на ровной поверхности, периодически проявляется, первый раз обратил на это внимание тысяч 30 назад, никак не прогрессирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На ровной у меня на холодную бывает. Так и не диагностировали причину?
     
  15. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да на акпп может иногда пинаться, что не является проблемой
     
  16. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    раньше такого не было, а сейчас часто стал наблюдать.
     
  17. Michalych-85

    Michalych-85 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    Нужна помощь или совет. Когда перевожу селектор из режима D/R в режим P, резкий (и давально такое сильный) рывок вперёд.

    Дилер говорит, что всё нормально (ну он так всегда говорит).


    Ну и вопрос, кто с этим сталкивался. Что надо делать, как решить проблему с рывками. Или это нормально для автомобиля????

    Пробег 40 000 km – двигатель 2,8i xDrive

    В режиме S/M толчки при переключениях коробки, если обороты доходят до 4000 переключается рывком. Дилер говорит, что это нормально, так как обороты большие и (кажется) фрикционы (или ещё что там) быстрее втыкаются.


    Подскажите пожалуйста. Это нормально?? Или дилер "говорит не правду"??


    Кто сталкивался с этим, и что делать??
     
  18. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в S все передачи "с новья" переключаются гораздо заметнее, нежели в режиме D. По отзывам других форумчан у многих так. Ручным переключением не пользуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lelik_99 нравится это.
  19. Michalych-85

    Michalych-85 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Ничего не трогал
     
  20. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет,
    Уже писал о своей проблеме в соседней ветке по расшифровке ошибок, но пока без ответа. Может быть здесь кто-то сможет помочь советом.
    Машина X3 F25 2011 г, пробег 25000 км(пробег реальный, 1 владелец), недавно при запуске машина выдала ошибку "Привод отказал", коробка перешла в аварийный режим, не переключается с P. Подключили Rheingold, считали ошибку - EGS 420531 «Выходные каскады цепи питания: КЗ на массу" Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? И еще просьба - посоветуйте надежный сервис в Москве куда лучше обратиться с проблемой по АКПП?
     
  21. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найди в пользователях «главный инженер» и позвони ему, телефон в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Связался с Главным Инженером. С его слов, ошибка очень неприятная, требуется замена мехатроника. Погуглил по форумам, всем, у кого выскакивала аналогичная ошибка на F сериях, приговаривали замену мехатроника.
    Ради интереса позвонил в ZFMaster, упоминания о котором встречал на форуме, они также в ответ на озвученную ошибку сказали, что мехатроник требует замены/ремонта. Проблема в том, что за исключением АКПП, машина в отличном состоянии, не хотелось бы ее менять, полностью нас устраивает. Но, насколько я понимаю, через полгода-год после ремонта опять можно получить такую проблему. Думаю, менять мехатрок у него, но для начала хотелось бы попробовать получить замену по куланцу.

    В связи с этим возник вопрос к: учитывая, с одной стороны, небольшой пробег авто (25 тыс км), а с другой стороны - возраст машины 7 лет и постгарантийное обслуживание не у ОД, как вы думаете, возможно ли добиться от BMW куланца по замене мехатроника? Есть ли у кого-то прецеденты, когда BMW соглашалась менять узел на машине, срок гарантии которой давно истек и которая обслуживалась в неофициальных сервисах. Как лучше строить с ними диалог? Я понимаю, что они в любом случае попросят пригнать авто на диагностику к ОД, это уже определенные расходы на эвакуатор туда-обратно и саму диагностику и хотелось мы изначально понимать, есть ли смысл нести эти расходы? Может быть кто-то поделиться советом/историей/контактами? Насколько я понял из записей на форумах, у ОД замена мехатрона на новый стоит около 300 тр , в разных сервисах за ремонт мне озвучивали около 30-35 тр, замена (видимо, на восстановленный с гарантией 6-12 мес) 80-115 тр.

    Возможно я не прав, но то что коробка прошла всего 25 тыс км говорит о том, что в коробке явный брак. Даже, учитывая возраст авто (7 лет), ну не может коробка так мало пробежать. Насколько я понимаю, при желании, реальность пробега ОД может проверить через компьютерную диагностику (считав пробеги ошибок и пробеги обнуления сервисных интервалов и тд).
     
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой мотор? Так, на вскидку, мехатроник за 120 т.р. через zzap можно заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор N52. Вы имеете ввиду новый или восстановленный? В вопросах АКПП опыта не много, это впервые проблема с АКПП на своем авто, но, насколько я понял, мехатроник будет новым если заказывать по парт номеру BMW, а если брать через дилеров ZF - то они все восстановленные (либо на заводе либо "кустарно" сервисами). Могу ошибаться. На ZZap я вбивал парт номер BMW 24347544941, там разброс цен очень большой.
     
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас если вбить этот номер, то МаркетАТ за 88000р. предлагает.
    А так не понятно, почему столько номеров мехатроников и все актуальные.
    https://bmwcats.com/bmwX3/F25/52646/all/24/24_1147/

    По логике: "Рем. к-т мехатроника" - это новый, а "Замена ремонтный комплект мехатроника" - это так называемый "оборотный". До конца сам не понимаю термин "оборотный". Как мне кажется это восстановленный на заводе-производителе (считай, что новый), но взамен им нужно отправить свой сломанный мехатроник. Частному лицу, наверняка, такое не по силам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег (Главный Инженер) мне как раз предложил поменять на мехатроник за 90000 руб.
    Просто меня не покидает шок от того, что при спокойном режиме езды жены и отсутствии вообще каких либо намеков на проблемы с АКПП на 25 000 км летит мехатроник. Не укладывается в голове, как это возможно.
     
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят же, что автомобилю лучше ездить, чем стоять :) Когда автомобиль стоит или мало используется у него само что-нибудь ломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В начале следующей неделе еду делать коробку. Потом отпишусь о результатах. Сейчас возник вопрос по нейтралке и эвакуации: как лучше эвакуировать авто если коробка в аварийном режиме и нейтралка не включается? Где-то на форуме в старой ветке видел сообщение, что у X3 заблокированы только задние колеса, поэтому под них можно поставить тележки, поддомкратить их и затянуть машину на обычный эвакуатор. В сервисе сказали, что вроде бы на X3 на Parking'е будут заблокированы все 4 колеса, на тележках ее в таком виде загонять будет тяжело, поэтому лучше пригнать авто на манипуляторе. У меня X3 F25 28i.
     
  29. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Загляните под днище, там сбоку на корпусе АКПП есть болт, его закручиваете, он давит на рычажок и тем самым коробка разблокируется в нейтраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, находил этот способ здесь на форуме. Там же еще есть защита корпуса АКПП, которую тоже надо снять? Боюсь, слишком сложно будет это сделать в текущих условиях. Электронным способом тоже не получается, он работает только если не заводится двигатель. На всякий попробовал - не помогло.
    Насчет заблокированных колес на P, не подскажете, их 2 или все 4?
     

Яндекс.Метрика