Опубликован список 10 автомобильных марок, к которым российские клиенты обращаются повторно при покупке нового автомобиля. Согласно данным аналитиков исследовательской компании «Ромир», 24% автомобилистов, приобретая не первую машину, выбирают тот же бренд, что и раньше; 59% автовладельцев выбирают новый бренд. Социологический опрос провели среди 2100 владельцев автомобилей 21 марки в городах России с населением больше 100 000 человек. В первом десятке брендов, к автомобилями которых автовладельцы возвращаются вновь, российских производителей нет. На первом месте оказалась Toyota: к этому бренду вернулись 52% респондентов, из которых 40% поехали в тот же дилерский салон, что и в первый раз. На втором месте – BMW, автомобили которого захотели купить вновь 37% опрошенных автолюбителей, а 81% поклонников марки вернулись за новым авто к прежнему дилеру. На третьем месте – Audi: к бренду обратились вновь 33% участников опроса, при этом 64% из них купили автомобиль в уже проверенном автосалоне. На четвертом месте – Honda (30% поклонников, 47% вернулись за авто в тот же центр), на пятом – Mitsubishi (29% поклонников вернулись к бренду вновь, 55% из них сделали покупку у того же дилера) соответственно. Шестая позиция – у Hyundai (28% поклонников, 46% автовладельцев вернулись к прежнему дилеру), седьмая – Infiniti (25% фанатов, 56% автовладельцев вернулись к прежнему дилеру), а восьмая – у Mazda (24% поклонников; 58% покупателей вернулись к прежнему дилеру). Девятое место разделили сразу три бренда – Land Rover, Chevrolet и Jeep с 22% преданных клиентов (68%, 59% и 55% автолюбителей соответственно сделали покупку у того же дилера). На последнем месте – Mercedes-Benz (21% поклонников; 67% покупателей вернулись к прежнему автодилеру). А вы бы вернулись к бренду, который выбирали ранее, или сменили бы марку? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Про лояльность BMW - смешное гонево. Был масложор на шестицилиндровом двигателе купленного в РФ автомобиля, все ТО у оф. дилера, я - единственный владелец. Когда два года гарантии вышли. Представительство прислало письменный ответ "Благодарим за выбор премиальной марки BMW, чинитесь за свой счёт". После этого при приобретении автомобиля марку BMW не рассматриваю.
Про Ауди: после масложора, с-троник лояльность настолько высокая, что уже 3 год подряд продажи падают
Куля у тебя в свидетельстве о рождении вписана, понял? По теме - японцев не люблю, не нравится салон.
У тебя походу вписанА "Смешное Гонево". По теме: подвергать сомнению лояльность к БМВ, как впрочем и к Тойоте, глупо: у брендов разная философия, но очевидно что они среди лидеров по постоянным клиентам. Видимо не всем так не везет с моторами.