Может кто сталкивался. Гудит резина и только одно левое переднее колесо. От 30 км/ч до 80 км/ч , дальше пропадает. Что зима (hakapelita 8 runflat) что лето (pirelli centurato runflat). Баланс и сход развал проверен много раз, диски ровные. Перекидываешь зад на перед - все равно гудит переднее левое колесо. Визуально видно, что резина изнашивается «шашечками». Не подшипник, это однозначно. От 80 до 200 ничего не беспокоит. Что за засада такая?
Eсли полный привод то у меня так гудело и вибрация была именно от 80 до 120 км/ч из за немного деформированой полуоси.
подшипник ступицы проверьте мозг дилеру вынес,все причину гула не могли найти то же на резину грешили))) заменили...и настала тишина...
Да уже разобрался. Не знаю почему, видимо из-за технического просчёта, протектор изнашивается шашечками. Подвеска, развал и прочее - всё в норме. Износ виден даже визуально. Помогла смена перед-зад. Гул пропал, уже проехал 10.000 км после смены, но постепенно думаю будет возвращаться. Грёбаный ранфлэт, за 300 тыс км на обычной е39 ни разу не пробивал колёса, запаску даже не доставал. Так и тут решил, куплю комплект для ремонта и ну его этот ранфлет. И дорого и не понятно зачем.
обратите внимание на индекс нагрузки вашей резины - у BMW на этот авто такая не ставится... оттого и изнашивается шашечками - ее коробит под нагрузкой. Нагрузка - не вес машины , а тяга и торможение.
Ага, ага)) «Индекс нагрузки шины - это выражение максимальной нагрузки в килограммах, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Чем выше индекс нагрузки, тем больше грузоподъёмность шины.»
Это что за новый анекдот? 1. У Runflat априори индекс нагрузки близкий к максимальному, на то он и Runflat. 2. Резина (Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 100W ) ставится именно на этот авто (по ЕТК - Номер детали: 85452545284 Брэнд: BMW Информация: 245/50R18 100Y) 3. У этой резины индекс максимальной нагрузки - 100 (800кг) - на колесо. Суммарно 3200. У машины разрешённая максимальная - 2530. А может просто я придирчивый)
Ну, говорят, что "дураку палец покажи, он и смеется"... Ранфлет и нагрузка - теплое и сладкое. Конечно, толщина щек ранфлета меняется от расчетной нагрузки, но одна резина с ранфлетом и без имеет один индекс нагрузки))) и беговая часть - одинаковые. У вас-то именно на ней проблема. Не стану с вами и дантистом, который лайкает, полемизировать, только замечу, что износ шашечками - от деформации при разгоне и торможении, вызванной деформацией покрышки. Тут и конструкция в деле и состав резины. Там у Pirelli есть фича "GreenPerformance" и эта фича - включает низкое сопротивление качению, отказ от применения ароматических масел и еще что-то. Думаю, она просто для тех, кто ездит спокойнее.