1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Выскакивает 2d32??

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем vlad001, 15 апр 2016.

  1. vlad001

    vlad001 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      568
    #1 vlad001, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  2. vlad001

    vlad001 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На определённых оборотах 560 1/мин.
     
  3. Viktor1

    Viktor1 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вариант подсос воздуха
     
    Mikxail нравится это.
  4. vlad001

    vlad001 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?
     
  5. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.
     
  6. Viktor1

    Viktor1 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.
     
  7. vlad001

    vlad001 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появилась ошибка после снятия впускного коллектора , менял датчик детонации , прокладки новые под впуск. И по датчику детонации ошибка осталась , плохой контакт . Что за засада ((. image.jpeg image.jpeg image.jpeg
     
  8. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.
     
  9. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.
     
    #9 Dudakov, 3 окт 2018
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    RusE70 нравится это.
  10. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Теме up:rolleyes:
     
    RusE70 нравится это.
  11. RusE70

    RusE70 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?
     
    Dudakov нравится это.
  12. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Вот сегодня удалось поймать Двигатель в аварийном режиме работы, чет показания малость не нормальные :D:D:D народ подскажите куда рыть... датчик новый, оригинал. Фишка сухая... проблема плавающая, чек не зажигает.
     

    Вложения:

  13. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно
     
  14. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают... ок как фишку проверить?
     
  15. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.
     
  16. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?
     
  17. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила
     
  18. RusE70

    RusE70 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация - буду искать подсос
     
  19. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар
     
  20. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.
     
  21. RusE70

    RusE70 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под "аварийным режимом двигателдвигателя?
     
  22. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.
     
  23. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%
     
  24. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    IMG_6586.JPG Что скажете про расход воздуха? открытие дросселя?
     
  25. RusE70

    RusE70 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет(( пришлось перешить на безкат
     

Яндекс.Метрика