1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Судя по разному износу колодок на одном колесе, возможно, что ваша проблема состоит в следующем: небольшой камушек с дороги залетел в тормозной механизм и осел там, заблокировав ход одной колодки; в результате, он вызывает на одной колодке повышенный износ. У меня на БМВ218i и у знакомого на VW было такое, причём неоднократно. Устраняется проблема продувкой тормозного механизма сжатым воздухом, или сильной струёй воды на автомойке. Если не помогло, то нужно туда залезать и вынимать камушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. psymed1

    psymed1 Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    год машине, пробег 26000. 2 раза замена масла, 3 раза колодки. Все через офдилера, так как гарантия. Машиная классная, но к такому частому ТО жизнь меня не готовила. У всех то же самое?
     
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ужассс!!!:facepalm: У меня почти 54000 пробег, 3 раза менял масло, в тормозах камушек почувствовал по звуку и вовремя удалил, поэтому тормоза ещё оригинальные и в хорошем состоянии. С заменой колодок у вас что-то экстремальное. Такое возможно, если что-то неисправно, или вы любитель поиграть в пилота F1, ведь при желании тормоза можно износить очень быстро. Я ставлю на неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А поменять масло вас борткомпьютер заставлял, или как? По-нормальному, вы ездите много, а значит в основном на горячем моторе, а значит менять масло должны редко. У вас, если не секрет, как от БМВ предписано масло менять? Например, на моей машине предписано менять или через 2 года, или по команде борткомпьютера, который при дальних поездках может послать менять масло через 30000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #574 Neugierig, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
  5. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у нас максимум год от замены до замены, максимум 15 т.км , либо раньше, если комп позовет.
    я менял на 13500,комп показывал еще 1000 км. при замене - масло было черное как с камаза, с сервисником сошлись на том, что 15 т.км это очень много, чтоб жил двигатель долго и счастливо - макс 10 т.км, не реже раз в год
     
    #575 Mudrec.uz1987, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
  6. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже решил через 10тыс. менять, хуже точно не будет. Пробег почти 16, 1 ТО позади.
    Никто не менял галоген на что-то светодиодное, раздражает когда фары мигают при старт-стопе.
     
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Mмммдаааа... Странно... Уж очень большая разница. Думаю, что это косвенно подтверждает моё предположение выше, что движки для российского и европейского рынка ставят разные. Есть другие версии у кого-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не думаю что движки разные, т.к. разрабатывать новый двиг под каждый регион накладно. Но точно знаю , что под РФ другие свечи идут. оно дорогущие, и расчитаны на разное топливо, от 92 до 98 бензина. Хотя для РФ и бензобак увеличенный
     
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В этой теме выше я уже обосновывал предположение, что для РФ моторы делают в Китае, более простые в деталях, а для ЕС трёхцилиндровые моторы делают в Мюнхене. Там и видео сборки имеется. Если вам интересно, то отлистайте назад и поищите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не совсем разумно наверно, с точки зрения логистики, везти из китая в германию. еслиб наши авто собирались в РФ, то вполне. а так, они идут с конвейра в германии
     
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У менеджеров автоиндустрии свои понятия о разумности. Например, разве разумно для итальянской марки "Мазерати" отдельные детали интерьера собирать в Германии из деталей, изготовленных и привезённых из Китая? Но так делают и это факт. Вы, наверное, не посмотрели мои посты с видео о сборке моторов БМВ в Китае- там я обосновал свои подозрения- это цена и обработка зеркала цилиндров. Если у вас есть ссылка на достоверный источник, что 3-х цилиндровые моторы для БМВ АТ для России делают в Германии, то я был бы вам благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не, нет. да и особо не вижу в этом смысла
     
  13. Mazterfulnesz

    Mazterfulnesz Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_0089.JPG всем привет, рад что мои диски заценили) специально хотел чтоб был такой вылет)))) выкладывайте фото своих дисков, тоже заценим)))) п.с. диски от этой модели))))
     
  14. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для Дагестана самое оно! :thumbup:
     
  15. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял такие, так как полностью подходят по размеру, за исключением пары миллиметров по вылету. IMG_20180710_113707.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Aviator 979, подскажите параметры Ваших дисков.
     
  17. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски Borbet Y 7/16
    Размер: 7/16
    Индекс: PCD5*112 ET49 DIA66.5
    Цвет: Titan Matt
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Моей машине, BMW-218i, 3,5 года. За это время мне пришлось долить в расширительный бачок системы охлаждения около 1,5 литра жидкости (доливал то неразбавленную, как на фотке, то дистиллированную воду). За уровнем в расширительном бачке тоже наблюдал: летом он опускался быстрее, а зимой медленнее. Там внутри бачка, если смотреть сверху через наливную горловину, есть метка "MAX". Вчера посмотрел и расстроился опять: уровень был ниже отметки "MAX" на 2-3 см и доходил до отверстия, которое соединяет верхнюю половину бачка с нижней. Сразу скажу, что в моторном масле следов охлаждающей жидкости нет и в охлаждающей жидкости следов масла тоже нет. У дилера слесаря при замене масла смотрели мотор снизу с фонариком и ничего не нашли. Вариантов несколько: может где-то на стыках резиновых шлангов "потеет", может через пробку расширительного бачка потихоньку парит (в пробке есть клапан на 1,2 атм. ), может в турбокомпрессоре где-то не герметично. Пробку я купил в интернете другую с клапаном на 1,4 атм. и вчера поменял. Плохо, что впереди осень и зима, т.к. будет трудно заценить работу новой пробки. (кстати, почему продают пробки к моей машине с клапанами на 1,2 и на 1,4 атм. ? Может быть БМВ знает об этой проблеме и увеличила давление стравливания?)
    У коллеги по работе "тройка" БМВ, бензиновая- у него через 4 года уровень в расширительном бачке стоит мёртво. У других знакомых владельцев VW и Mercedes тоже такой проблемы нет.
    Просьба к владельцам BMW-218i с трёхцилиндровым бензиновым мотором, с пробегом не менее 10000 км: при ХОЛОДНОМ моторе открутите, пожалуйста, пробку расширительного бачка и загляните внутрь него. Потом напишите мне сюда- какой уровень жидкости вы там увидели. Может ещё кто-то уже не раз доливал охлаждающую жидкость? Всем заранее спасибо!!
     

    Вложения:

    • DSC05229.JPG
      DSC05229.JPG
      Размер файла:
      211.3 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC08765.JPG
      DSC08765.JPG
      Размер файла:
      162.8 КБ
      Просмотров:
      38
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #588 Neugierig, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  19. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Машине года нет. 14 т км пробега, проходил недавно ТО, тож порекомендовали долить охлаждайку, около 200мл. Пока не долевал, забываю. Что покупали на долив?
     
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ребята-соседи подогнали за 5€ бутылка оригинальную жидкость (на фотке сверху) , которую они купили прямо на заводе БМВ. Там у них магазин на территории есть, в котором работники могут купить очень дёшево аккумуляторы, "дворники", жидкости, другие запчасти, у которых упаковка повреждена, или царапина на корпусе есть,... Не советую доливать что попало- это чревато выпадением осадка и порчей системы охлаждения. Если нет родной жидкости, то лучше долить дистиллированную воду. Слишком концентрированная охлаждающая жидкость тоже плохо, т.к. она плохо отводит тепло и это в определённых обстоятельствах может привести к перегреву и порче турбокомпрессора и всего мотора. Тут важно знать- что теряется? Вариантов два: или вода из жидкости испаряется и где-то уходит из системы в виде пара; или сама жидкость теряется где-то. У меня есть прибор, который показывает до какой температуры ниже нуля не замёрзнет охлаждающая жидкость. Буду периодически контролировать. Пока всё в порядке.
    Спасибо вам за ответ! Можно спросить?- почему вам при прохождении ТО слесаря не долили жидкость до нормы? Это разве не их обязанность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #590 Neugierig, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  21. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Чтоб слесаря долили, нужно было купить у них литрушку по заоблочно цене. Меня в тот момент это прям выбесило. Что то около 2ух т.р попросили.
     
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я правильно понял?- "попросили"? Получается, что эти слесаря делают не то, что положено и предписано БМВ, а то, что согласен оплатить клиент?:shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну да. Если я не готов оплатить доливку, ее делать не будут .Там уровень далеко не критический, поэтому настаивать не стали. Сказали - следить, если будет ещё ниже падать, приезжать на обследование
     
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Отпишись тут, если что, пожалуйста. Этот уровень охлаждающей жидкости единственное, что тревожит меня в моём автомобиле. В остальном всё O`k и очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    привет ребят, давно тут не появлялся, с того момента как наверное читал отзывы первых владельцев, перед покупкой своей) Что могу сказать по прошествию 10 тысяч км и 10 месяцев в эксплуатации:
    1. Неудачная стойка, частенько ОЧЕНЬ сильно перекрывает обзор, особенно на круговых движениях, но в целом привык, думаю если пересяду на другую тачку - буду долго удивляться насколько хороший обзор вдоль стоек)
    2. Не сильно понравилось общее качество некоторых элементов, например руль поблескивает, а накладка возле ремня безопасности уже имеет маленькой износ. Так же очень не нравится симметричный желоб под дворниками - там просто лютая грязь, ибо часть воды попросту не сливается. Так же заметил что с правой стороны заднего стекла, по нижней кромке скапливается вода, причем именно там, слева её никогда не замечал......И если уж о стекле зашла речь - всё стекло в еле заметную точку от закалки(размером 1,5х1,5 см), иногда её очень хорошо заметно....так же появляются на стеклах, иногда, но всё же, следы от зацепов роботов на конвейере, огромные пятаки сантиметров 15 в в диаметре, с очень специфичным рисунком, но это если только помыл машину или сидишь в незаведенной и дышишь на стекла.
    3. Не нравятся сидения в базовой версии Advantage.....ну никак не привык я к ним за почти год, возможно мой рост 185 и вес в 105 кг не для круглый сидушек от Мини, кстати возможно этой проблемы сейчас нет, в ресте пошли базовые седла с квадратными сидушками.
    4. И самая большая головная боль - РАСХОД ТОПЛИВА......да, кто то возможно закидает какашками....но 10 литров на сотню - расход 184 сильного двухлитрового собрата, на нашем моторе считаю это перебором, возможно у меня какая то проблема с движком или что то в этом роде, но ниже 7,5 средний расход даже при исключительной поездке в деревню на выходные - не увести, конечно с кондеем и при двух пассажирах в машине. Причем что я только не пробовал - и 95-ый, расход тот же, но детонаций больше, и 100-ый, причем и от Лукойла и от ГазпромНефти.......что там что там есть эффект в плане детонаций, машина вообще мягкая мягкая становится, как после ТО, но никакой экономии нет, по ощущениям и замерам - расход даже больше, есть этому и объяснение, в списке опций наряду с плохими дорогами есть и подготовка под плохое топливо, возможно 95-Экто - потолок и на 100-ый просто нет адаптаций, даже слышал что перешивают людям мозги, когда жалуются на расход, ибо лично для моей машины указан вообще 92-ой бензин, не ниже него типа.....Возможно на ТО обращу внимание.
    5. Всё таки есть жучки.....и если совсем придераться - на некором типе музыки - 1к20 попадается редкий редкий, но хрип динамика правой двери. Так же на счет аудио - если включаешь через BlueTooth - частенько слышен вой вентилятора ГУ, особенно когда смотришь ютуб, когда просто кто то монотонно говорит, а он завывает, причем то тише, то громче, вымораживает иногда.

    Теперь о моих вопросах к Вам, форумчане:
    1. Не устраивает стоимость ТО - озвучили почти 20к(Нижний Новгород), причем строго настрого запретили приносить с собой запчасти для ТО.....странно, говорят что мол лишат третьего года гарантии, перерыл весь БМВ сайт - ничего, на сайтах дилеров - размытые формулировки, хотел бы знать от форумчан, причем я предлагал привезти оригинальные запчасти.....ибо какой нибудь воздушник стоит у БМВ - 1200, а в какой нибудь иксоре - 700, масло - аналогично, вместо 1400 - 900 рублей за литр, я условно, но процентов 30-40% везде накинуто. Причем многие вещи у них - "из общей бочки", хз какое там масло вообще, оно даже без канистр индивидуальных. Так же непонятно по маслу - многие говорят что привозят свое вообще не БМВ масло....а мне даже оригинал запретили везти. Как бы есть очень много достойных масел, особенно за 6 тысяч, а именно во столько выйдет масло БМВ для нашего мотора в 4,2 литра объемом(еще грамм 150 останется внутри)
    2. Есть несколько претензий по качеству - потеют передние фары в межсезонье, когда в минус уходит температура и обратно, особенно после моей, собственно скрипы торпедо, хрип динамика...ииии ПОСЛЕДНИЕ 2-3 тысячи км замечаю звук в районе левого колеса, особенно заметен об во влажную погоду, или после проезда луж - вух-вух-вух, причем очень заметный, визуально все норм, но кто то тут писал про ускоренный износ колодок - как бы и у меня не було бы чего подобного, из-за плохого суппорта. Есть у кого то истории с гарантией по нашей модели авто, и если есть - что и как меняли/делали?
    3. И всё таки отдельно вынесу вопрос расхода - у меня средний 9,5 на сотню за 10 тысяч км, средняя скорость 35, но врятли это показатель, чтобы лучше понять - езжу всегда без пробок, где то 65/35, где 35 - по городу, даже возможно соотношение 70/30, есть ли у кого подобные "проблемы", ибо такой расход характерен для двухлитровых моторов с разгоном до сотни в 7,5 сек, а не 9,6 как у нас.
    4. Чуть не забыл - коробка, ну просто вымораживает, то идеально себя ведет, то хз как, в спорт режиме или вообще на ручном режиме - никаких претензий, а вот в драйве - так себе, особенно когда едешь спокойно, вся издергается, прям как будто в спокойных режимах она по полторы секунды переключается, прям как на роботе с одним сцеплением, чуть ли не клюет, правда без разрыва тяги, но и тягой это не назовешь, когда она перебрасывает передачи. Так же если ты, например перед светофором почти остановился, а потом загорелся зеленый - перед ускорением произойдёт ощутимый пинок, прям как будто на тачке 200 тысяч пробега, ХЗ как людям потом её продавать и объяснять что с момента покупки так, дилер как я понял считает это нормальной работой? И изредка изредка замечаю сильное проскальзывание фрикционов, может конечно впервые автомат(раньше были роботы и DSG), но иногда как на вариаторе вижу увеличение оборотов небольшое без смены скорости и передачи, конечно это всё происходит в момент разгона и/или в горку.
    Спасибо заранее за ответы/советы!)
    В целом машина класс, особенно если учесть цену в 1,3-1,35, такого подхода к качеству и уровню технического оснащения и "прогресса" я не видел, всё мягкое, продуманное, сложное в изготовлении, без лишней экономии....я просто с Octavia сравнивал её напрямки, когда покупал(тот же ворс с багажнике и стеклопластиковая полка, вместо тонкого и дешевого карпета в обшивке и тряпки на пластике в районе запаски, если взглянуть в Октавию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @GIROBAS
    Согласен только с плохим обзором из-за стоек. Всё остальное у меня либо не имеет места, либо, как с " например руль поблескивает, а накладка возле ремня безопасности уже имеет маленькой износ.", " с правой стороны заднего стекла, по нижней кромке скапливается вода, " я вообще не понял.
    "Так же очень не нравится симметричный желоб под дворниками - там просто лютая грязь, ибо часть воды попросту не сливается. "----- Не знаю о чём это, поэтому сходил в гараж и сфоткал жёлоб моей машины. Несколько дней назад шёл дождь и с тех пор машина не мылась- см. фото. Где там грязь? Когда машину мою на SB-мойке, то вода хорошо уходит из жёлоба под машину.
    Насчёт сидений: их критикуют многие, но я знаю людей, которым и спортивные сиденья за отдельные деньги не нравятся. Меня всё устраивает. Правда, я заказал себе в передние сиденья электрическую регулировку поддержки поясницы- это для людей в возрасте и с проблемами в позвоночнике в дальних поездках не лишнее.
    "Музыка" у меня серийная, никаких хрипов не наблюдаю и исхожу из того, что автомобиль- это не концертный зал, чтобы заказывать опционную "музыку". Могу посоветовать попробовать настроить в меню "высокие" и "басы".
     

    Вложения:

    • DSC08465.JPG
      DSC08465.JPG
      Размер файла:
      98.1 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Хм хм хм......А вы Российский пользователь официального российского F45? Просто как бы у вас совершенно другой привод дворника, еси по этой фото судить.
    а теперь по порядку:
    1. Не сильно понимаю вашего мини "наезда", ибо описанные мною ситуации не единичны, и аналогично ваши "поучения" известны всем владельцам F45. Конкретно последнее - есть 3 типа сидения, база - от мини во всех комплектациях кроме бизнес и спорт, бывают как тряпка, так и кожа, далее спорт, с широкими боковинами, бывает как я знаю исключительно в спорт комплектации, так же бывает на тряпке и на алькантаре, кстати точно такие же сёдла суются в самую заряженную версию нашей тачки, 225xi, там всё в шильдиках М еще, и собственно третий вид сидений, штатно в комплектации бизнес, но они бывают двух видов - у одного полностью спинка зашита в центре в две секции, они простые, просто с электроприводом и боковой поддержкой, а вот как раз вторые, с двумя мини вставками на этих двух секциях(они фигурно в виде двух стоечек прошиты, сантиметров по 20) - уже с полным набором электроприводов, кстати именно последние сидения - дополнительно оснащаются памятью. Так что о сидениях я знаю всё, или почти всё) ах да, во всех седла кроме сёдл от мини можно вкорячить официальную опцию подкачки поясницы(напомню что в спорт седлах лишь боковые валики регулируются, спина - как доп опция), так что база пролетает в любом случае, там конструктивно ен поместится всё, примерял.
    Желоб 1.jpg Желоб 2.jpg
    2. Теперь по пунктам - желоб выглядит так, внешне - он как симметричный под разный руль(правый/левый), скапливается именно справа, слева всё ок.
    Багажник.jpg
    3. Багажник - справа снизу под стеклом всегда скапливается вода, как бы и пофиг - ан нет, глянь как вода спереди в желобе притягивает грязь, что то аналогичное и сзади под кромкой стекла. Воду сложно сфоткать, точнее под вспышкой нефозможно, она прозрачная, но на багажнике есть характерный штришок от того места где вода заканчивает стоять и свет преломляясь чуть подсвечивает этот переход(для тех кто не понял - примерно над 2-кой в названии модели размещенной сзади). И да, передать как я писал выше не вышло воду, но поверьте мне на слово - она спереди покрывает всё что грязное и так и стоит всегда, пока естественно не высохнет, притянув грязь.
    руль.jpg
    4. А вот и руль, не думайте что у меня какой то особенный фотоаппарат и справа он передал бархатно-матовый черный, а слева вдруг заблестело) так и есть, держу одной рукой слева и вот так начал немного отличаться руль, и это камера - в реальности это бросается в глаза, особенно если учесть что на одометре 10300 км......
    ремень.jpg
    5. И завершаем совершенно диким износом боковины, прикрывающей место входа ремня в стойку......как бы такие вещи.....мммм....просто обычно когда подбирают авто и хотят понять насколько большой пробег всегда говорят что если затерся вот тут или тут пластик - это пробег явно больше 150, а тут же нет, 10300 и явная отметина, первый раз заметил это на 3 тысячах....руль кстати блестит с 5 тысяч уже......
    6. Чуть не забыл про правый передний динамик написать, как бы я списывал на то что мне это кажется, пока один владелец F45, не сказал что у него так же, на определенных типах музыки в определенный момент(скорее всего определенного диапазона звук вызывает такой эффект) проявляется эффект хрипа, причем чтобы это отчетливо было слышно для дилера - перевсти эквалайзер в максимум со штатного и в замеченной композиции хрип будет очень отчетливо слышен, и да, кстати, ему поменяли динамик, по гарантии(есть такая отзывная компания), но хрип не ушел, сейчас он меняет динамик на какой то другой. Музыка кстати штатная и у меня и у него, правда у меня базовое ГУ поновее
    Всё это я к чему - модель явно для БМВ неформальная, много НО, прячем довольно обидные НО, да и как бы тачка не за 1 млн, а за два(хотя мне грех жаловаться, брал за 1,34)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Насчёт, как бы, высокого расхода топлива:
    Когда я купил BMW-218i и тоже мне показалось, что, по сравнению с указанным в тех.данных расходом топлива, 9,4 л/100км по бортовому компьютеру- это слишком много, то я сердитый поехал к дилеру и высказал мастеру всё своё неудовольствие. Он, мастер, сел со мной в машину и мы сделали предписанный заводом-изготовителем тест на расход топлива: мотор был уже разогретый, мастер выключил полностью фары, радио, вентилятор печки, климу,..., - все потребители тока и мы поехали на автобан, на участок без подъёма и спуска. Далее он ехал постоянно со скоростью 80 (или 100, уже не помню точно) км/ч, стёр на ходу средний расход топлива в борткомпьютере (т.е. поставил его на ноль) и мы ехали равномерно и наблюдали за показателем среднего расхода топлива в борткомпьютере на протяжении нескольких километров. Он оказался в пределах предписанного фирмой для этого теста, а именно < 5,0 l/100 km. Ваш дилер тоже должен провести такой тест (можете и сами) и , если расход будет > 5,0 л/100 км, то нужно искать причину. Иногда причина банальная- нужно поменять забитый воздушный фильтр, который оказывает двигателю сопротивление на всасывании и приводит к повышенному расходу топлива и угару моторного масла через систему вентиляции картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    "А вы Российский пользователь официального российского F45? Просто как бы у вас совершенно другой привод дворника, еси по этой фото судить."----- Нет, я не российский пользователь. Привод "дворника" у меня действительно другой- я покупал машину 3,5 года назад, когда ещё многие детали конструкции не были сэкономлены- про эту "экономию" в этой ветке выше уже было написано.
    Про мой мини "наезд" вообще не понял. Если вам показалось, что я хотел вас обидеть, то это не так и прошу прощения за мой плохой русский.
    За лекцию о разных вариантах сидений отдельное спасибо, но она мне надоела ещё 3 года назад. У меня серийные сиденья с поддержкой поясницы и я ими доволен.
    Про жёлоб: у меня такое впечатление, что у нас с вами разные желоба- например, на вашем я не вижу вертикальных прорезей, которые отчётливо видно на моей фотке.
    "Багажник - справа снизу под стеклом всегда скапливается вода"---- На моей машине там ничего не скапливается. Просто, равномерно ложится грязь с мокрой дороги. Для машин такой компоновки это нормально.
    " А вот и руль, не думайте что у меня какой то особенный фотоаппарат и справа он передал бархатно-матовый черный, а слева вдруг заблестело) так и есть, держу одной рукой слева и вот так начал немного отличаться руль, и это камера - в реальности это бросается в глаза, особенно если учесть что на одометре 10300 км......"----- У меня руль выглядит точно так же, хоть я его раз в год и натираю специальным средством для натуральной кожи. В чём проблема? Не понял...
    " И завершаем совершенно диким износом боковины, прикрывающей место входа ремня в стойку......"------ На моей машине, вроде не такой большой износ, но это может говорить только о том, что мы разного с вами роста, по разному отрегулировано сиденье, или о том, что у вас светлая облицовка средней стойки трётся об чёрную направляющую ремня немного больше, чем у меня. Где проблема-то? Если вы покупали эту машину с нуля, то можете отбросить мысль о том, что вас обманули, а если будете её продавать, то кому не нравится- пусть не покупает. Я сегодня после вашего поста первый раз посмотрел на эту чёрную штучку!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #599 Neugierig, 14 окт 2018
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ах, да- совсем забыл: чтобы поменьше был расход топлива, нужно побольше пользоваться темпоматом , давить на педаль газа ласково, почаще смотреть на расходометр, а если у вас ручная КПП, то не раскручивать без надобности мотор и вовремя переключать передачи- максимальный крутящий момент трёхцилиндрового мотора БМВ достигается уже при 1250 оборотов в минуту. После 20-30000 км пробега расход должен упасть примерно на поллитра на 100 км. У меня он теперь около 8 л/100 км, но я и езжу быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #600 Neugierig, 14 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018

Яндекс.Метрика