1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Гудит резина.

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Nijak_Rm, 19 авг 2018.

  1. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто сталкивался. Гудит резина и только одно левое переднее колесо. От 30 км/ч до 80 км/ч , дальше пропадает.
    Что зима (hakapelita 8 runflat) что лето (pirelli centurato runflat). Баланс и сход развал проверен много раз, диски ровные. Перекидываешь зад на перед - все равно гудит переднее левое колесо. Визуально видно, что резина изнашивается «шашечками». Не подшипник, это однозначно. От 80 до 200 ничего не беспокоит. Что за засада такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Eсли полный привод то у меня так гудело и вибрация была именно от 80 до 120 км/ч из за немного деформированой полуоси.
     
    #2 cptn01, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Maksimas нравится это.
  3. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    подшипник ступицы проверьте
    мозг дилеру вынес,все причину гула не могли найти
    то же на резину грешили)))
    заменили...и настала тишина...
     
    voyager888, kontrabass, Cater2005 и 2 другим нравится это.
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    У меня так же после снятия и установки кардана гудеть стало, причина до сих пор не найдена.
     
  5. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уже разобрался. Не знаю почему, видимо из-за технического просчёта, протектор изнашивается шашечками. Подвеска, развал и прочее - всё в норме. Износ виден даже визуально.
    Помогла смена перед-зад. Гул пропал, уже проехал 10.000 км после смены, но постепенно думаю будет возвращаться.
    Грёбаный ранфлэт, за 300 тыс км на обычной е39 ни разу не пробивал колёса, запаску даже не доставал. Так и тут решил, куплю комплект для ремонта и ну его этот ранфлет. И дорого и не понятно зачем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    обратите внимание на индекс нагрузки вашей резины - у BMW на этот авто такая не ставится... оттого и изнашивается шашечками - ее коробит под нагрузкой. Нагрузка - не вес машины , а тяга и торможение.
     
  7. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как так не вес..? Почему тогда в КГ указана допустимая нагрузка?
     
    cptn01 нравится это.
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тёплое и сладкое потому что.
     
  9. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, ага))

    «Индекс нагрузки шины - это выражение максимальной нагрузки в килограммах, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Чем выше индекс нагрузки, тем больше грузоподъёмность шины.»
     
    cptn01 нравится это.
  10. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что за новый анекдот?
    1. У Runflat априори индекс нагрузки близкий к максимальному, на то он и Runflat.
    2. Резина (Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 100W ) ставится именно на этот авто (по ЕТК - Номер детали: 85452545284 Брэнд: BMW Информация: 245/50R18 100Y)
    3. У этой резины индекс максимальной нагрузки - 100 (800кг) - на колесо. Суммарно 3200. У машины разрешённая максимальная - 2530.

    А может просто я придирчивый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cptn01 и Milanche нравится это.
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, говорят, что "дураку палец покажи, он и смеется"...
    Ранфлет и нагрузка - теплое и сладкое. Конечно, толщина щек ранфлета меняется от расчетной нагрузки, но одна резина с ранфлетом и без имеет один индекс нагрузки))) и беговая часть - одинаковые. У вас-то именно на ней проблема.
    Не стану с вами и дантистом, который лайкает, полемизировать, только замечу, что износ шашечками - от деформации при разгоне и торможении, вызванной деформацией
    покрышки. Тут и конструкция в деле и состав резины.

    Там у Pirelli есть фича "GreenPerformance" и эта фича - включает низкое сопротивление качению, отказ от применения ароматических масел и еще что-то.
    Думаю, она просто для тех, кто ездит спокойнее.
     

Яндекс.Метрика