Были авто с брызговиками и без. Самая большая польза - защита от пескоструя. А еще бывает что тачка с ними выглядит симпотнее, но это не точно
А ещё есть авто, которым родные брызговики категорически противопоказаны. Так случилось, что у меня было два новых Мерседеса GLK (приятель захотел купить мой и тут как раз вышел рестайл). Так вот, на первом, как всегда и не глядя, попросил поставить родные. Оказались из жесткого пластика, да ещё и длинные заразы - задние выломал через пару месяцев, да не где-нибудь на бездорожье, а в родном городе Выборге - там много холмиков в старой части города. На рестайлинговый GLК ставить не стал. Разницы по грязи на машине почти не почувствовал, зато парковался задом к любому бордюру до касания колёс. На Х1 посмотрел и поставил сразу (вроде небольшие и не очень жесткие), но задние всё-таки низковаты - зимой несколько раз цепанул. А вообще брызковики категорически нужны в двух случаях: - если за вами часто ездит любимая девушка, особенно в кабриолете) - если вы с машиной планируете жить долго и умереть в один день)
Честно говоря, я удивилась, что в Q3 даже в новом кузове будет "страшная кочерга", а не модный Аудюшный джойстик наподобие как в А4))) хотя вроде электронную приборку обещали в базе, а там - фиг его знает, пока живьем не пощупаешь, вообще сложно сказать. Мне Тигуан год назад понравился, но только Хайлайн и именно из-за приборки + большого дисплея мультимедии + полностью светодиодная оптика, без этих плюшек Тигуан выглядит откровенно скучно что снаружи, что в салоне.
Спасибо за комменты по брызговикам. По-моему мнению они никакую машину не красят. Часто их снимал даже если попадалась машина с брызговиками. Но на этом "Бобике" особый случай. Просто очень неаккуратный автомобильчик. Постоянно в грязи по-уши. Буду видимо ставить... 6000 т р цена вопроса.
На Е91 передние обвалились при заезде в гараж, на Е61 цеплял иногда но дискомфорта особо не доставляли, на F07 передние зимой иногда цепляли, за 5 лет на месте до сих пор, задние тока при парковке задом к высокому бардюру. Что касается загрязненности с ними и без них, Имхо, с передними авто закидавается и задние пороги пескоструятся намного меньше, брызговики за 5 лет владения как отполированные. )))
Ну просто не надо ширпотреб ставить.Лучше использовать дизайнерскую модель, изготовленную из куска резины, обработанной на наждаке по авторским лекалам. Ооо, видимо вам повезло с аккуратными автомобильчиками. Мой прежний Ауди А4 с широкими порогами постоянно пачкал брюки при высадке из него. В Х1 такого эффекта нет, пороги иначе сделаны. Ну а грязь, к сожалению, вечный атрибут наших дорог.
Вот хорошо, что в этой теме такая фигня обсуждается, однако: https://www.bmwclub.ru/threads/o-nadezhnosti-polnogo-privoda-na-mini.1150793/ Не знаю как кнас коснется
Теперь на всех х1, независимо от типа привода, такая ручка селектора акпп. Узнал только сегодня когда приехал к ОД на ТО-0.
Так уже давно такая "ручка" идет. Но ТОЛЬКО на бензиновых моторах. Уже с полгода такие выпускаются, если что.
А я только сегодня узнал... Вроде сначала говорили, что это только для моно привода, а оказалось и на х-драйв тоже... Интересно, а можно ли такой селектор поставить на х1 на котором изначально стоит обычный селектор? Если да и не шибко дорого, то было б классно!
Чуть больше месяца назад сестра приятеля купила 2.0i с таким джойстиком. Дальше передаю со слов приятеля: "Долго пытали менеджера, что за автомат на этой машине стоит, aisin или zf? Он мычал что-то невнятное, после того как машина была оплачена, прижатый к тёплой стенке менеджер выдал ещё более странный ответ - да вроде робот какой-то" Повторяю - "корова не моя") Если кто-то знает точный ответ с каким автоматом ставят теперь джойстик на Х1 было бы любопытно знать)
Вопрос не в том, какой рычаг, а в том, какая коробка. Конечно, может быть робота уже довели до ума, но как то не хочется.
Логично, вот только вина чужой машины у меня нет, поэтому и задал вопрос здесь - наверняка уже купил кто-то)
Помнится при появлении ф48 манагеры объясняли переход на кочергу из-за расположения мотор-коробка Спустя некоторое время начали мычать. Походу дальше будет «мамой клянусь»
А она чем мешает-то реально? Кофе поставить в эти подстаканники мешать будет всё. А так, айсин хорошо работает Рс, у меня если че подрулевые
Наши поздравления! Только на первом фото она вышла у вас сильно шире чем Х1 - обидно как-то И самое главное - белую крышу на синей машине можно и оставить, а вот капот лучше перекрасить в цвет кузова, а то совсем вызывающе выглядит
Вы лишили меня последних иллюзий в этой жизни: - даже машины теперь предохраняются, почти как мы, только плёнкой - а ещё мечтал о двухцветном Х2, а теперь и мечт больше нет
Разницу заметил только по передним и то не большую. Советую начать с передних, а дальше посмотрите (я жалею, что взял задние). Брызговики визуально занижают клиренс (особенно задние), авто становится больше похоже на семейный пикап. Но это мое мнение.
На последнем ТО у дилеров плакался им про увеличившуюся вибрацию и шумность, так же звон пальцев под нагрузкой. Пытался добиться перепрошивка (тут где-то писали). Так же расход увеличился. Для меня все это заметно, потому что я езжу на другой машине, а это машина жены. Вообще дилеры ничего конечно не нашли. Но В минувшие выходные съездили в Крым. И по хорошей трассе (где она есть) давил не стесняясь. В итоге все что мешало видимо выгорело, вибрация пропала, звон пропал, мощность увеличилась (правда правда). И реальный факт. Утром съездили на рыбалку. Расход показало 4.7 Причем на комфорте, ехал как обычно и заметил случайно , ,)
У нас Спортлайн. Красивые пороги цвета пиано торчат нехило. Нужно резко оттолкнуться ягодицами от сидения чтобы умудриться их перепрыгнуть. Улучшает физическую форму- Спортлайн однако У меня старенькая Е320 W211. Машина чистая, без всяких брызговиков.
Надеюсь, дилеры БМВ не часто заглядывают на наш форум, а то рекомендация: - Мы вам уже ничем помочь не сможем, теперь только в Крым! может стать универсальной