Начал обкатывать, подвеска как мячик. Уже почти привык к ней, пока не заглянул под колесо: проставки заводские стоят Бакра, видимо, вообще не занималась предпродажкой. Хорошо, хоть заметил.
Мастер из Автодома, который заметил у меня проставки, сказал что с ними приходят только немецкие машины, а на Калининградских их нет. Мол видимо поэтому коллеги забыли проверить))).
Да, Саша, их забывают снять иногда. Я так год почти проездил на Ауди SQ5.....чувствую как то жёстко дубасит, консультируюсь - мне говорят так должно быть, это же спорт-подвеска - все дела, а потом резину менял у своих, те по дружески подвели - показали, что херняя какая то жёлтая у меня на штоке стоит....ну а в Ауди Таганка только и могли сказать - "ну простите, не уследили"....козлодоевы блин...
Причем тут коллектор? Я выложил видео для сравнения выхлопа Eisenmann со стоковым глушителем. Старые машины, с большими атмосферными моторами, звучат ярче - это понятное дело. Но их эпоха уже прошла P.S. Кстати, насчет золота, следующий выхлоп едет с такими вот насадками (24K Gold):
Меня смущало, что все тут хвалили подвеску за комфорт, а я душу вытрясал на стыках и волнах асфальта. С давлением в шинах пробовал играться. Зато потом, как будто в новую машину сел))). Получилось, что мне не только на моторе ограничитель сняли, но и на подвеске))).
Фломастеры конечно, но имхо старят машину. Как будто какой ни будь предыдущий кузов. Ну а трубы вообще жесть по мне.
Мне хорошо было, зав месяц 3к откатал, из области. Пригоняй, будет лайтовая обкатка по трассе а лучше, катни в Питер на пару дней, как раз будет близко. Но ланч до 5к нельзя, или не рекомендуется.