1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не, по-моему, Денис с иронией это написал.
    В остальном - большой жирный плюс. :thumbup:
     
    krisa9977 нравится это.
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не понял главный тезис. Чтобы научиться бегать как Усейн Болт просто надо купить модные кроссовки, а чтобы ездить как Шумахер подходящую гонку))). Кстати второй тезис не так далеко ушел от истины. Если не как Шумахер, то как Стролл, вполне возможно))
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приобретать технику совсем необязательно. А вот команду искать надо, если хочешь куда-то расти. И ездить на гоночной технике. Денис сам чуть выше говорил, по сути, что пытаться научиться ездить на дорожном ведре – дело безнадёжное. Он учит людей правильной технике торможения на дорожном ведре годами, а на гоночной машине картингисты, пересаживающиеся с машины, где торможение принципиально другое, осваивают правильную технику, как правило, за один тестовый выезд. Максимум за два. Дальше уже остаются тонкости, которые можно шлифовать всю жизнь и которые варьируются от машины к машине, но правильное торможение на машине, которая предназначена для быстрой езды, работая при этом с командой, ставится практически моментально.

    Аналог хоккея на коробке рядом с домом – это ни фига не трек-дни, а прокатный картинг.

    А кольцевые гонки и так недосягаемы для 99% интересующихся. Трек дни их никак не заменяют и не приближают человека к гонкам. Поездить для фана – да, не вопрос. Это можно делать на чём угодно. И везде так и происходит – в тех же Ошерслебене или Хоккенхайме в плотной толпе машин на трек днях соседствуют СЛСы и двадцатилетние Опели универсалы, но ни те, ни другие не называют себя гонщиками. Просто приехали покататься. А если человек хочет хотя бы годам к сорока плюс-минус ездить в приличных гонках и не выглядеть там идиотом, то такие покатушки на серийных вёдрах – выброшенные время и деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Люди, которые так пишут, должны быть достаточно далеки от развития пилотов, т. к. они явно не слышали таких фамилий, как Лалиберте или Грубмюллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ключевой тезис, с которым я не согласен: для того, чтобы кататься и получать навык, нужна гоночная техника, а спортивные автомобили не подходят.
    В целом, рамки дискуссии, которую я в плане участников здесь вижу, следующие: 1) любители автомобилей, любители трек-дней - преобладающее большинство; 2) инструкторы, состоящиеся спортсмены/проф. пилоты - меньшее количество; 3) люди, развивающие карьеру в автоспорте - единицы.

    Соответственно, я говорю об аудитории п. 1), которая (думаю) не ставит задучу стать пилотом Ф1. Скорее, реализовывать себя на треке и учиться новому. Для которой как есть возможность попробовать себя в трек днях и тайм-аттаке на спортивных автомобилях или арендной технике вместе с грамотным инструктором. В качестве стартовой точки, поскольку возраст уже как бы не детский. И я считаю это здорово, такая доступность. И дальше есть возможность совмещать разные вещи: кататься на прокатном картинге/спортивном (взять в аренду у спортсменов - есть у нас открытые картодромы, Фирсановка, например), прокатиться в каком-нибудь местном чемпионате, если нравится/получается - двигаться дальше. Зачем вы исключаете совмещение того же картинга? Мне это никогда не мешало, например, я еще и на кроссаче гоняю с удовольствием, когда время есть.

    Аналогия с хоккем как раз в другом: все мои товарищи, которые начинают заниматься, конечно, уже не станут профессионалами. Это нереально, это слишком сложный вид спорта, реальность такова, что кто не попал в детстве в СДЮШОР - шансы крайне низки (только мега талант от бога). При этом я не говорю этим парням, что играть им не стоит - наоборот, даю тренеров на земле и льду, советую по форме, всячески поддерживаю. Я понимаю, что для про уровня они "инвалиды", но парни прогрессируют, для них есть свои любительские лиги, где кстати кипят нешуточные эмоции.

    Считаю, надо кататься на том, на чем есть возможность. А наличие на форуме компетентных людей - это сильно помогает. К Денису кстати даже лично его не зная много раз обращался за советами - всегда откликался и старался помочь. Maxel Максим вообще бесплатно предлагал и инструктора, и свою помощь. Чувствуется, что ребята за открытость, а не за "снобизм" и "гоночную технику". Более реалистичное как мне кажется отношение ко всему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz, Nick_GT, ertt и 5 другим нравится это.
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Единственное, чего не пойму, почему нельзя купить за 20-30
    Евро рено 2.0? Драммер заругает конечно, что она быстрая и ошибки на ней закатываются, но она проста в обслуге, дарит ощущения, стоит в разы дешевле 991 gt3. Телеметрия есть, учиться можно на ней. Нужен адекватный тренер и механик на стороне. Уверяю, после неё любой кузов спортивный просто баржа.
     
    SuperDrummer нравится это.
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если это так все доступно, 20-30 евра - и вуаля, почему у нас еще моно-чемпионат не катают на ней, а пытаются вырастить свою бабу-ягу типа шортката?
    Никого ни хочу обидеть, и никакой иронии.
    Это вопрос.
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное потому, что 1. Не с кем соревноваться в России 2. с нашей соревновательной культурой все участники всю скорлупу поотрывают нафиг в первой гонке и все этим закончится 3. С кузовами в один трекдень на этом ездить совсем самоубийство, нужно отдельное время, а для него нет массовки, см. п. 1, 2.
     
    #698 Hexus, 16 окт 2018
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
    nRg нравится это.
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь ошибочно объединены две вещи - "кататься" и "получать навык". Это разные вещи. Кататься и получать удовольствие, не запариваясь особо о езде можно на чём угодно. Получать навык, если речь о навыках быстрой езды, крайне неэффективно и в итоге дорого.

    Профессиональных пилотов я здесь не видел ни одного. Состоявшихся спортсменов было несколько человек, но не тех, кто востребован в качестве профессионала.

    Что означает "реализовать себя на треке"? Быть способным ехать в серьёзных гонках? Тогда покатушки на дорожной машине могут быть только в качестве стартовой точки, чтобы присмотреться. Максимум год на разных трассах и параллельно с прокатным картингом. Дальше уже только спортивные машины, обслуживаемые командами, где есть хороший референс (или с тренером, который может этот референс поставить). Тогда через год-два можно говорить о Спортскапе или любительском зачёте в Каррера Капе, и далее по списку, вплоть до бланкпы и лмп2. На дорожной машине это неэффективно, плюс есть риск, что закатаешь свои ошибки в мышечную память, и добавятся сложности с избавлением от этих ошибок.

    На спортивных автомобилях (том, что в английской версии называется sportscars) без хорошей подготовки не поедешь. Большинство туда приходит после нескольких лет в формулах. Тэнди и Рокенфеллер попали после Каррера Капа, но это совсем уж исключительные пилоты для поршегонок. И слово "инструктор" за пределами первых нескольких выездов, когда человеку нужен ликбез, я не очень понимаю. Дальше уже нужен тренер или инженер, а при возможности - и тот, и другой. У инструктора и тренера даже задачи разные - первый должен объяснить клиенту, как ездить безопасно, а второй должен выжать из него максимум скорости, не переходя определённый порог приемлемого риска.

    Если же мы под "реализацией" понимаем покатушки по фану в стиле "отставил пиво и поехал", то смотрим выше - в таких покатушках неважно, на чём человек едет. Надо просто позаботиться, чтобы ничего не отрыгнуло на треке, и можно кататься. Это вполне себе полноценный подход, но надо понимать, что какого-либо развития или прогресса здесь не предполагается.

    Так никто же не говорит, что ездить на машинах не надо. Но ты описываешь ситуацию, когда человеку советуют правильную команду, правильного тренера для каждого этапа развития, правильную технику.

    Телеметрии там нет. Запрещена. Можно дооснастить, конечно, но нет смысла, достаточно дата-логгера.
    Если брать свою машину более или менее высокого уровня, под неё нужно оборудования и зипа минимум на полмиллиона. Рабочий вариант - купить машину и обслуживать в команде. Но если ехать одному, Рено 2.0 просто менее эффективна, т. к. чувстительна к аэро настройкам, резина там не самая простая, мягко говоря, и довольно дорогая.
    Рабочий вариант - Даллара Формулино средней конфигурации с мотором VW 1.6. Стоит практически столько же, зип Даллара ещё производит, т. к. эти машины в старшей конфигурации ездят в MRF, очень надёжная (это Даллара, а не Татуус), дешевле в обслуге, есть аэро, но нет чувствительности к изменению настроек, прощает намного меньше ошибок, показывая их. Второй рабочий вариант - Формула Форд за 10К плюс-минус. На ней ещё и в гонках можно ездить. И стоит вообще копейки для гоночной техники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nick_GT, крокодил Гена, nRg и ещё 1-му нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это не важно? Как раз важно. При прочих даже не совсем равных, у кого быстрее тачка, тот и победит. Шпилить на GT3 всех лохов на M3 E46 с мыслями "да я чемпион" на том же ринге можно без особых усилий :) Мое бабло быстрее твоего...
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не всех. Особенно учитывая, что М3 прощает больше ошибок, да и ринг-тулов на её базе очень много. Едешь так веско на GT3, обгоняешь всякие Кии и Клии, а тут шнырк - и тебя проезжает древняя Е36. А то и ГТ86.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пилотов, которые на E36 уделают GT3, процентов 5 от общей массы, что является исключением из правил и легко вписывается в идею "залил плохой бензин, машина не едет"... :)
     
    #702 Hexus, 16 окт 2018
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Самый грамотный совет: не пркупать рейсинговую технику, а арендовать. Так дешевле в итоге получается. Разговор о Европе если что
     
    SuperDrummer нравится это.
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пля, эпол не может одновременно два видео играть, одно запускаешь - второе останавливается )))

    Что там, большая разница?
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да примерно одинакового едут.))
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    upload_2018-10-16_19-57-4.png

    С учетом трафика и рассказывания баек туристу +- одинаково...
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ГТ3 РС нового дофига прижима... Может конечно журналисты наврали или что-то перепутали, но по тем цифрам, что я читал в масспрессе, у нового гт3 рс прижима в несколько раз больше, чем у WTCC было ). Ну и шины эти, которые кап р, говорят как слики по держаку. Кстати интересно, насколько быстро они перегреются, если поехать как в гонке в них (то есть подряд без остывочных кругов).
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не кап р там обыкновенный кап2. Если за круг по Рингу не перегрелись, значит можно хоть сколько ехать. Он там туристов катал один за другим, плюс минус в таком же темпе
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    911 кап получается тогда на таких фуфловых шинах ездили? ) Один комплект на сезон? ))

    ---
    Мне более интересно другое сравнение было бы. Обоих кувыркнуть через забор и посмотреть, что останется от жизненного пространства салона.

     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это жесткая авария, большая редкость. Был случай лет 5 назад на Смоленском кольце. Там кувырнулся Porsche GT3 997. Не так жестко, но оборота 3-4 через крышу там было. Машина буквально в смятку. Правое пассажирское сиденье(на котором должен был ехать я) треснуло. Водитель отделался ушибами. Повезло конечно, но там даже не было ролл бара. На гражданские машины с опцией клабспорт можно заказать полноценный болтовой каркас или его укороченную версию ролл бар.
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    В СПА я ехал сразу за этим товарищем. Когда он был еще в воздухе, я проезжал под ним. Улетел он после отбойника вверх метров на 10. Я такого живьем никогда не видел ранее.
    463D9391-C0AC-4D30-8811-72394B6FAEB2.jpeg
    BED3CECD-7DC2-4DC7-A3CF-2452BFBB9A50.jpeg

    Когда я видел сам удар в отбойник и полет вверх сразу помле этого как после трамплина, первая мысль была «пилот будет труп».

    В итоге у этого персонажа вроде даже ни одного перелома. Вот он сразу после креша
    4B4D25B0-8096-4573-97F1-8A7403D4BF8E.jpeg


    Делаю вывод, что если одет Hans и удар без явных ушей, обычный ГТ3 очень безопасная тачка
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут явно не в стойки и не в крышу он ударился. Повезло.
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это да, согласен. Просто повезло
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гт3 с штатным каркасом можно ехать любую гонку. Штатный каркас имеет FIA омогагацию. Раньше на абсолютно стоковых GT3 997 ехали даже VLN. Только слики ставили и систему пожаротушения.

    Даже было дело, что стандартный Porsche GT3 RS приехал 13тым в абсолюте на гонке 24 часа Нюрбургринга

    https://www.motor1.com/news/21884/s...-places-13th-overall-at-nurburgring-24h-race/
     
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Для любителей палки хорошее видео на инглиш:


    с 3:00 следующие 25 сек - прям шедевр
     
    andy bell и k-works нравится это.
  27. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    GT3 991.2 на ручке не машина, а мечта

    и звук имеет приятный
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  28. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...а на пдк еще лучше) Не нужна эта дрочь на гт3, Степа проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фигасе камингаут :)
     
  30. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степан просто постарел, остальные тру юзеры рады своим мкп тачкам)))
     
    SuperDrummer нравится это.

Яндекс.Метрика