1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Flying Dutch, 18 авг 2017.

  1. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    боюсь спросить сколько турбак в такой же комплектации стоить будет ))))
     
  2. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не критично дороже (12 плюс-минус). В турбо все почти в базе уже есть и опции дешевле.
    Зачем люди берут S почти за 10, я лично вообще не понимаю.
    И разочарование человека, увы, понятно. Справедливая цена на S до 7.5-8, чтобы понимать, что не потратил почти что "бюджет турбо" на унылый неедущий мотор
    пс. никого не хотел задеть, все тратят свои деньги, как хотят.
    тут ведь просто обмен мнениями
     
    perun и olmi нравится это.
  3. Molchun

    Molchun Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    плюс 100500 :nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Schtirliz

    Schtirliz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    харош пустозвонить.
    ничего в турбе в базе нет! гоу в конфигуратор :)
    Хватит лицемерить эска за 10 = турбе за 13
     
  5. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да Вы что?
    PTV, подруливание, пневма, R21, тормоза белые, алькантара на потолке и тп? Это все есть в Sке )
    пс. ни о чем разговор вообще. кому надо все смотрел и все считал и знает, где что есть в базе и сколько стоят опции конкретные для S и что для турбо они почти все дешевле.
     
    #3845 SMiLE!, 16 окт 2018
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
  6. Schtirliz

    Schtirliz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гоу в конфигуратор :) вы будете поражены. Нет в турбе базовом опций на 2,5 млн по сравнению с эской.
     
  7. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, я там месяца полтора провел весной, когда собирал свою машину!
    От конфигуратора уже тошнит! Так что откажусь от Вашего предложения
     
  8. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Брал кай гибрид, пишу по горячим следам, так сказать.
    В пользовании панама ГТС, несколько недель назад брал панаму гибрид на тест. Так что впечатления, как ни крути, субъективны.
    1. ОДНОЗНАЧНО лучше Панамы гибрида, все мягче плавнее слаженнее и тише. Все на уровне тактильных и слуховых и 5той точки ощущения
    Если брать двойные стекла, лобовое тоже будет толще - думаю совсем тишина будет (хотя на 150 где то свистело что то, думаю проблема экземпляра). Подвеска вполне энергоемкая, можно скакать по полицейским. Ездил в нижнем положении и комфорт и спорт - все ок. Прям уж раскачки особо нет - хотя не так панама в любом случае, но это итак понятно
    Моторы: Просто электро может ехать если педаль на 30% давишь где то , все что дальше будет плюс бензин. На голой батарее можно проехать 15-20 км не больше. У меня с пробками получилось 35 км в гибридном режиме. расход где то 6-7 литров показало, думаю можно и до 4-5 уронить если привыкнуть к педали и алгоритму работы. Кому 35 км от зарядки до зарядки - норма, вполне будет тратить по литру полтора на поездку. Педаль газа мягкая и ватная пипец, после 50% только возникает упругость, но это в угоду гибриду. Звук мотора (то что меня бесило в панаме) вполне себе что то отдаленно слышно. Подрубается незаметно и быстро, давить только надо чуть сильнее чем положение педали когда он просто заводится, чтобы сразу за 3 тыс закинуть и машина "поперла". Рекуперация - нихрена он ей не тормозит, только когда жмешь на тормоз показывает, что пошла энергия в батарею, а так катится себе и все. Педаль тормоза классная -короткий ход минимальные продавливания, я такие люблю. Задаюсь вопросом сколько проживет мотор , когда по 30-50 раз в день он заводится-глохнет. Полагаю масло поступает везде на долю секунды позже чем начинается трение. Машина до 10 лет на гарантии в принципе пох , но любопытно
    В общем связка гибрида - хороша для города вопросов нет.
    ЗА городом - нужно давить дальше педаль и едет и обгоны нормально не тупит и не заикается. Грубо 90-100 - 8-9 литров расход, 150 км.ч - мне показало 14 но думаю по факту будет меньше, кирпич однако. Не было возможности по 50 км проехать на круизе чтобы поточнее выловить.
    2. Отделка (на мой субъективный вкус). Сиденья 14 и кожаный салон . Там где нет строчки - пошито плохо ,Стало похоже на БМВ. Много пластиковых элементов (нужно зашивать), алькантара МАСТ ХЭВ. В отличие от прошлой модели кусок пластика на панели с часиками просто огромен и его тоже нужно шить в кожу со строчкой. ОЧЕНЬ дешманские решетки БОЗЕ - какой то Киа. Раньше хоть плавники были. Сама бозе кстати сносно играет - вполне себе компромис. Гонял онлайн радио 300 бит. Крыша хороша можно пол крыши открыть. зачет.
    3. Посадка. В целом нормально , уселся как привык , ближе к земле, так над головой - крыша автобуса , ребята правильно про минивен написали. НО если ставлю руль на уровне плеча, загораживает левый и правый маленькие экраны - вижу только 3 центральных, как бы ни пробовал.

    Резюме.
    Молодцы что отказали дизелям - в городе расход смешной, никаких вибраций (даже при работающем двигателе). Даже само понимание того , что стоя в пробке в трубу из 6ти горшков не вылетает впустую СО NO и твои деньги, уже как то приятно! Загород - уверен люди натестят и выяснится 1-2 литра на 100 км разница с дизелем , обсуждали уже этот вопрос. 3000 оборотов на 8 передаче это 180 км где то - для справки. Ждать хотя бы какой то минимальной спортивности от этой машины не стоит, ничего там нет, особенно когда разбалован 911ыми и тд. Так что кто хочет универсальную машину с шильдиком Порше - то что нужно.
     
    eegg, Vereski_75, Mexa и 6 другим нравится это.
  9. Schtirliz

    Schtirliz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Птв, подруливания, спорт хроно, даже доводчиков нет. Кожа, сиденья, бозе - свободен.
     
  10. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    ПТВ думаю не обязательно а антикрен и подрульку -стоить взять. НА гибриде есть эти опции, к слову , на моем не было.
     
  11. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да напутал я немного подруливание и птв вроде за деньги. А PDCC в базе. Я по памяти пишу (в конфиг не лазал)!
    Салон из гладкой кожи в турбо в базе, кстати!
    Да все равно комплекация турбо в разы жирнее базовая всегда, чем в S
     
  12. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Если начинать пихать С ку по всем хотелкам - то реально получается небольшой зазор с турбо (у меня где то до 15к евро ) . Другое дело, что мало кто это делает , обычно пакетки берут . Тогда разница существенная
     
  13. Schtirliz

    Schtirliz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот не сильно жирнее.
    Раньше да сейчас совсем охренели. Тут уже обсасывали тему что в машине за 10 млн нет доводчиков в базе и тд
    2 млн будет разница один фиг, мониторы назад спорт выхлоп шторки тониовка панорама
     
  14. baraNEO

    baraNEO Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    7,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем в турбе мониторы назад?
     
    iLikeTheCrowd, SMiLE! и Тигр нравится это.
  15. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы спросил вообще только "зачем" )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Она будет "не полная" ))))))
    Сосед по паркингу не поймет )
     
    Schtirliz и iLikeTheCrowd нравится это.
  17. baraNEO

    baraNEO Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    7,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я может не понимаю. Турбо тачка драйверская. Явно не для семьи с двумя малолетними детьми.
    И не для езды с водителем.
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А S??)
    Для детей с водителем?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Schtirliz и dm75 нравится это.
  19. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    нет денег - пишется короче))
     
    Schtirliz нравится это.
  20. baraNEO

    baraNEO Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    7,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мониторы?
    Тут не готов. Эс для меня тоже не очень понятна.
    Типа базового не достаточно, а турбо уже много.
     
  21. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это когда на базовом взападло типа, а на турбак тупо нет бабла)
    Порше беспокоится о всех сегментах) и правильно делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976, Schtirliz, baraNEO и ещё 1-му нравится это.
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про дизелистов забыли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти болезные только на совковом пространстве водятся.
    Прогрессивной Европе это не нужно.
     
  24. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нет семьи с двумя малолетними детьми, то кай вообще не нужен ))

    Кай турбо это я представляю такой компромисс, когда и вместительная тачка необходима (семья там, коляски-велосипеды-самокаты, продукты и прочий хлам в диком количестве), и зажечь иногда хочется.

    Хотя моё мнение может измениться - на турбе не катал, у дилеров нету на тест-драйв. Но что-то мне подсказывает, что кардинально интереснее эски она не должна поехать. Быстрее - да, а вот радостнее - хз.
     
    Schtirliz нравится это.
  25. KrokodilGena

    KrokodilGena Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    24,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не люди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Schtirliz, baraNEO и iLikeTheCrowd нравится это.
  26. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они уже в прошлом, бро)
    Но по сути те которые на V8 диз те же S
    Ну и мантра оправдания конечно - 1200 км без остановки на одном баке, ссым в бутылку, но драгоценные минуты на трассе не теряем!

    Вчера кореш приехал из гостей из Германии, у своего кума был, он руководитель участка на конвеере мерседеса, ждет очень запуска завода в Подмосковье - экспатом сюда приехать, так он сказал, что в октябре в начале полностью расформировали дизельный отдел, кого в расход, кого в другие отделы. Одновременно с этим расширяют в несколько раз отдел электрички. О как)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. KrokodilGena

    KrokodilGena Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    24,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да понятно, что дизелю глобально осталось жить еще один модельный ряд, максимум - два

    Кто-то, может, после этого и оставит в линейке, но дорогие марки - вряд ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @Михаил Ф.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОФФ - А ты чего не в Сочи?
    Меня вдохновило что С200 4М теперь с М264 1,5 л. 190 сил + 10 кВт...)
    Охренеть)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Офф — А почему я должен быть в сочи?

    Цешка это еще что. С декабря Е200 будут 1.5 литра с электромотором..)
     

Яндекс.Метрика