Всем привет! Случилось следующее с чудных Х6 бензин 306 л/с, 2012 год, пробег 103 т.км. после 2 ух недельного простоя в гараже пропала тяга и при резком ускорении выскакивает ошибка по потери мощности на приборной панеле и бк. Почитали ланчем ошибка 2с57 - регулировка давления наддува- недостаточное давление 29d0 датчик температуры всасываемого воздуха, электрический. короткое замыкание на плюч. Машина сейчас на подъемнике, проверяем все патрубки все ок, турбина не в масле, шток без люфта. Шток турбины двигается не закисший. Куда смотреть? Может было подобное.. Спасибо.
Вакуумники все проверьте и преобразователи давления. На моей (n54) трубки рассохлись и воздух подсасывало, а через некоторое время и преобразователь один вышел из строя. Все заменили и вуаля!
https://www.bmwcats.com/bmwX6/E71/52182/-:A:-/13/13_1357/ посмотрите тут на схеме, под цифрой 2. Кажись он
В сервисе заменили свечи зажигания, проверили все патрубки и шланги вакуумные (один сломался в руках), заменили. Свечи зажигания были уже плохие. Но, неисправность осталась, но кажется стала лучше ехать, но все равно не так как было. Ошибки те же выскакивают. ошибка 2с57 - регулировка давления наддува- недостаточное давление 29d0 датчик температуры всасываемого воздуха, электрический. короткое замыкание на плюч.
Я не понимаю, если авто выдаёт конкретную ошибку по конкретному датчику, то о чём тут думать? Поменять этот датчик! Если проблема сохранится, то потом начинать думать.
Простите, а что за сервис такой? При таких ошибках свечи меняют...??? Понятно, что они плоховатые, но на те ошибки какое имеют влияние???
автору +1. Ошибка та же, при динамичном движении выскакивает чек, пропадает на утро следующего дня, но у меня еще характерный свист появился в диапазоне 2000-3500. Вакуумный преобразователь поменяли вместе с шлангами - нулевой результат. Патрубки аж дым-машиной проверяли, поскольку свист реально как будто где-то поддувает. - смотрел дилер и две конторы до него, все гермитично. По итогу пока просим у немцев новую турбину исходя из всей истории n55, 2014
Это мое решение было, клапан заказали сегодня придёт, поменяем. Пошли изначально методом экономии и то что необходимо.
Проверить что виной недодува легко. Начинаем с проверки целостности вакуумных шлангов. Если всё ОК, то исключаем преобразователь. На 55 он один. соединяем вакуум напрямую к актуатору турбины. Если передув то преобразователь, если низкое давление то магистраль впуска, либо турбинка.
Все победили) Оказалось все просто необходимо было заменить клапан перепускной ( он должен быть постоянно закрытый, а у меня стал открытый). Заменил все работает. Мало того, подходит клапан от ваг группы он один в один, но дешевле на 2500 руб и всегда в всех в наличии, только разъём чуть другой пришлось в сервисе сделать переходник. Теперь бмв снова быстрее всех) Всем спасибо. Старый родной Новый ваг. Стоит тут
Вот ровно так же и поступили с дилером. В таком варианте должна была выскочить ошибка передува. Чего не произошло. К тому же свист на разгоне и недостаток динамики остались
Всем доброго утра! Ошибка снова повторилась, тока ошибка теперь другая по вальветронику, а именно: 1. Система VALVETRONIC - регулировка невозможна. 2. Система VALVETRONIC- деактивирована, слишком частая ошибка регулировки. Куда копать? Вчера гонял как не в себе, а с утра ошибка прям при запуске, ранее было при ускорении, а сейчас как заводишь сразу ошибка.
Замена сервопривода валветроника помогла, посмотрим насколько) Бмв, сцука разорил. Продаю и снова беру Каен ) Бмв стал не тот...