Подскажите что еще попутно поменять с заменой цепей ? головку будут снимать масло съемные колпачки махну что еще термос,помпа,демпфер,ролики свежие стоят
Сообщение 387 https://www.bmwclub.ru/threads/m57-t2-obryv-cepi.786800/page-13#post-38004678 Ну и в моём случае было https://www.bmwclub.ru/threads/m57-t2-obryv-cepi.786800/page-13#post-37231875 https://www.bmwclub.ru/threads/m57-t2-obryv-cepi.786800/page-14#post-38010420
Жаждущим обезопасить своего коня от обрыва. Можно брать комплект Febi 49555 2 цепи, натяжитель, 4 башмака. Все запиленный оригинал.
Ещё надо бы колечки под форсунки (три на одну форсу), уплотнение клапанной крышки, прокладка передней крышки, манжета на коленвал, четыре болта на крепление демпфера (тис рекомендует)
Ну само собой, еще прокладки под коллектор забыли, кольцо под вакуумный насос, ну и мск до кучи можно махнуть, до них не далеко останется добраться...
Спорно... Прокладки под коллектор зачем? Там воздух, оттуда ничего не потечёт. С вакуумником также там тоже воздух. На давление и разрежение, никак не повлияет, грязь через данные прокладки тоже никак не попадет. По маслосъёмным - это снимать валы надо, рассухаривать клапана.
Ну как минимум странный подход.. По вашему воздух не имеет свойства проходить через старые задубевшие прокладки? Снять валы это 28 болтов, рассухарить тоже не проблема, почему этого не сделать разобрав уже пол моторного отсека?
Вот внутренняя чуйка, подсказывает, что воздух не будет идти через задубевшие прокладки. Это жидкости имеют там всякие силы поверхностного натяжения, поэтому и образуются подтёки. А воздух он такой заразой не страдает. Воздух пойдет, если уж повреждение будет прокладки. Ну и немного "протекший" воздух - его не видно же )
Огонь вообще! Поверхностное натяжение воздуха, вакуумник работает на воздухе и смазывается воздухом... Не бросай это дело, пиши ещё! Вот кстати, как протекает воздух через прокладки коллектора. Как там у классика? Его не видно же
Так и напишу. В руки динамометрический ключик возьми и проверь момент затяжки этих болтиков. Будешь удивлен, они подтянутся
все сделали . цепь растянута была ну это нормально для пробега 300+ а вот планки цепи сам пластик сильно изношен трескался при снятии едем дальше
Нет, не подтянутся. Ещё идеи есть в этой палате? Умница! Не останавливайся, расскажи ещё про свой колхоз, как там у вас трактора починяют в перерывах кручения хвостов А это так, ерунда, цитата, называется куча этого гамна ТИС, и вот что там насрано. Смеху-то! Чего скоморохи удумали Замена обеих приводных цепей (M57T2) Необходимые подготовительные операции: Снять двигатель.
Смотря какой результат хочешь. Можно снять и так. Но гарантии никакой, что всё сухо потом будет по стыкам. И звезду колена не поменяешь без снятия поддона. На драйве видел, менял чел себе так. Но он ещё и крышку ломанул )))
Я конечно, понимаю, что ты МегаМех. Опыт большой, тут много просвящаешь, помогаешь. Фотку с жиром коллектора представил. Только ты как никто лучше представляешь, что на фото не течь, а отпотевание. Тот объем жира там накопился за десятки тысяч км, а объем там меньше капли. Ваще прям... С новыми колечками также будет через десятки тысяч. Тогда уж все по ТИС делать надо и не только. Вон колпачки предлагают. Я бы ещё демпфер предложил (ну ведь скорей всего не менялся), обгонку на генератор, подшипники в него, помпу (тож ведь пробег у нее под 200), ремни и роликами. Тут запчастей тысяч на 50-60 только набежит, причем не оригинала. Ну и ты за работу столько же возьмёшь
Ну если у тебя новые уплотнители так ОТпотевают через 20 тыс , вот внутренняя чуйка подсказывает мне , шо мяханик ты знатный. С ключиком , динамометрическим.
Ты давай не паддакивай, а. В каждой теме поддакиваешь. У меня не новые колечки на технике при давлениях выше 300атм. не текут и не отпотевают.
Форумный теоретик-любитель разошелся Прикрутил-открутил две гаечки м6 ключиком на 10 у себя в гараже и уже теперь можешь порассуждать о работе и опыте других
Ты сделал мне смешно. О работе и опыте рассуждать могу очень легко. Рукожопость спрятать невозможно. Тебя в неё носом тыкают , а ты опять про 300 атм. Пысы. Теоретик -- не я , к счастью. Жаль , что ты на него не наткнулся ещё. Пыпысы. Для М6 не всегда ключик 10. Эт тебе , с барского плеча.
Ого. Знаешь, что на м6 не всегда ключик на 10. Ухх, ну все, ладно, не теоретик-любитель. Барин жешь Я ведь к чему про кольца написал, то. Не надо смету раздувать из-за замены цепей, тем более этот коллектор снимают периодически из-за свечей. Тоже так же и по другому навесному, все можно поменять когда будет необходимость, тк это все наружка, их отказ или сопли ни к чему фатальному не приведет. Про то что кольца не много стоят не пишите. Тут все немного стоит по отдельности, но все вместе по ТИС получается прилично.
Как ни странно, у меня пробег 180к +50к скручено, что я поменял: демпфер, ремни, ролики + обгонка, форсунки, обслужил генератор(щетки, подшипники), стартер(щетки, бендикс), акпп(масло, поддон, втулки, очки, гидроаккумуляторы), свечи накала, подогрев топливного фильтра, фонари, про прочие жидкости и расходники думаю понятно. Пришла очередь цепей. На сегодняшний день за 1.5 года владения(27000 км) потрачено на запчасти 199т.(это по потовым ценам). По ремонту в основном все сам.
Тут смешно, на технике в гидравлике, где давление под 300 бар, это давление держит плоскость, а ни как не колечко резиновое. Колечко служит чтобы убрать допустимые протечки.