1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня средний расход 7, пробег 16т.км.
    Стойки очень широкие, иногда не то что пешехода, но и машину закрывают. Мне еще не нравится, что при включении омывателя, первая струя попадает прямо в левый дворник.
    Проходил ТО в районе 10т.км, обратился с вопросом плохого крепления боковины слева панели приборов, и такой же проблемы у правой ноги. Посмотрели, не поняли в чем дело, увидели установленный регистратор (провод и питание спрятано) и послали к тем кто ставил (хотя все установлено по правой стороне, обошлось в 2т.р.)
    По своим расходникам также угрожали снять с третьего года гарантии. Стоимость ТО около 19т.р.
     
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На моей машине складные боковые зеркала, а к ним впридачу идут обогреваемые дюзы омывателей и эти дюзы можно регулировать маленьким шестигранником , чтобы струя била выше, или ниже. Про простые , необогреваемые дюзы, ничего не знаю, но на всех моих предыдущих машинах других марок регулировка тоже предусмотрена.

    Ну, вроде всё честно. Думаю, что так бы поступили у любого дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все таки не сильно понял на счет гарантии и своих запчастей, что вам конкретно сказали и как решили вопрос? Ибо платить за 4 литра масла и 3 фильтра, красная цена всему вместе в оригинале - 6 тысяч в любом автомагазине крупном по запчастям дилеру аж 19 тысяч - ну многовато, тем более что меня уверили что ничего другого на первом ТО нет, просто к чему я, 18 тысяч стоило ТО на Skoda Yeti 1,2TSI DSG на 60 тысячах км.......А там как бы еще и свечи, которые у вага дикую сумму стоят, я в магазине их позже на такой же ети взял за 2,5 тысячи за 4 штуки, у дилера вроде как свеча вообще по 1,1 тысячи рублей, а тут плановая замена масла - 19 тысяч......кхм.....как бы хз у кого и как, я брал машину как аналог Skoda Octavia, по цене идеально ровно сошлось примерно в равных оснащениях(разве что диодного света нет, но на нашей штатной оптике галогеновый и так очень здорово светит, не хуже базового диодного на VAG(тот что не адаптивный, делал соответствующий замер с двумя разными диодными фарами от Tiguan)), а вот топлива она жрёт на 30% больше, хотя и на октавии и на нашей БМВ заявлен идентичный расход, да и стоимость базовых ТО(без каких то доп работ) стоит невообразимых сумм и какие то странные запреты на третий год гарантии...кхм....походу надо в представительство звонить и выяснять.
    По боковине - не сильно понял что и где, но я бы тоже если увидел что есть шанс что туда лазали - отправил бы к тем, кто ставил. На счет форсунок - у меня вроде всё норм, думаю вам действительно нужна просто регулировка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Отвечу и на предыдущее сообщение - просто как бы немного обидно покупая машину с нуля видеть такие следы износа, при обычной эксплуатации(без нервов и всё аккуратно) к 10 тысячам км.......
    По поводу расхода.....Я понимаю что возможно если и каким то образом абсолютно всё отключить и сбросить во время езды БК - возможно цифры будут меньше 5 литров, возможно. Так же подходит ТО, действительно скорее всего фильтра уже устали, думал поменять на аналоги где то через 5-6 тысяч км и провести ТО сам, но подумал что дилер может задать вопрос кто лазил в тачку и это делал, типа это всё не оригинал, а должно быть иначе, а морочиться с переобуванием(переставкой обратно) всех фильтров - то еще дело, а лезть в полные оригиналы - уже как то по цене не захотелось, хотя возможно просто не до этого было, в след раз поменяю, аааа вспомнил - хотел я перейти на другое, более хорошее масло, но оно зеленое, подумал что дилер задаст резонный вопрос - что за масло) так что до первого ТО и плотного общения решил ничего не делать, заодно узнаю как там реально с износом, но судя по отзывам - люди хотели бы менять масло чаще, на ТО оно слишком черное)
    На счет расхода - уверен что проблем две: первая - провались пропадом ужасная коробка, на бюджетных киа шестиступки показывают меньший расход, хотя проблема наверное(если говорить конкретно про расход) в самом принципе передачи крутящего момента в АКПП, хотя вроде бы в 8-ми ступенчатом автомате расход меньше(есть 1-ки, 3-ки и с таким же как у нас мотором, но с задним приводом и соответственно 8-ми ступенчатой АКПП), вторая проблема - пакет для стран с плохим топливом - думается мне что адаптация максимально заложена под 95-ый Super или как его у нас в стране величают Экто, G-Drive и тп, всё что выше - 98, 98 Super и 100 уже официально не прокатывает. Дилер заявил расплывчатое заявление, что мы мол 95 Super льем и всё, собственно именно этот вид топлива и указан как рекомендуемый, от 100 лишь меньше по ощущениям детонаций,, но расход непоколебим, а на прошлом авто 1.2 DSG TSI Yeti был заметен не только прирост мощности, эластичности, уменьшение детонаций, но и сильно менялся расход, изменения доходили до 5-15% по БК, сильно падал мгновенный расход в простое(в БМВ этого показателя нет) Собственно именно это и декларируют владельцы АЗС в своих рекламных компаниях, а вот БМВ вообще никак себя не показал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    19т.р за ТО это со скидкой))) заплатил сколько сказали, не хочу проблем с гарантией. Как вам, кстати, после Yeti багажник и место в салоне? Я ведь именно Yeti хотел брать, но не понравились сиденья, меньший в вертикальной плоскости обзор и величина багажника. В добавок, заводка ключом и ручка пятой двери)
     
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Немного уходим от темы моего вопроса и боюсь что больше его никто не увидит, чтобы тоже свое мнение высказать, но чтож, отвечу с удовольствием вам.
    Ети....ети....меня бесил исключительно багажник, всё. если учесть что за 800 тысяч можно купить годовалый вариант - очень достойная машина, но советую брать всё же TSI и DSG и дальше всё будет касаться лишь их.
    С ДСГ за 70 тысяч никаких проблем(мотор 1,2, на 1,4 бывают проблемы, там побольше крутящий момент всё таки), причем ДСГ еще первой ревизии была, поэтому гарантия до 2018 года была(машина 2013-го).
    Двигатель - выше всяких похвал, было 105 лс, и динамики и ресурса - вполне хватало, у дяди пробег 150, всё норм, на дилере шкода сказали что есть у них чел с пробегом в 300, который ничего не делал пока по мотору, менял лишь сцепу в ДСГ на 150 тысячах(по износу)
    Точно лучше чем у БМВ подвеска, она именно комфортная, ехать можно было как угодно и где угодно - ей было пофиг, хотя у меня была исправная подвеска и не кривой авто(без ДТП), у авто дяди, с пробегом 150 и сильно битой стороне с переворотом - всё хуже, хотя энергоемкость присутствует, но точно требует правильного ремонта кузовни(он сам покрасил и сверил как умеет, занимается восстановлением на базовом уровне) и обслуживания подвески и будет возможно близкое. Так же нет никаких проблем с сидушками, спина не уставала на базовых сидениях.
    За всё время, а это 70к км - меняли несколько раз лишь крепление защиты картера(хз что это, почти на каждом ТО делали это) и на 55 тысячах вылезла их фамильная болезнь, я о ней не знал и с дуру поменял все стойки стабилизатора, ибо приговорили мне их, причем на офф дилере, но потом...хотя даже и еще до покупки мне встречалась где то на форумах такая инфа, но вспомнил я её уже после стоек - летят опорные подшипники - так и вышло, купил, сняли, они визуально целые, но дают стук как от стоек стабилизатора) Конструктивно в них попадает песок и либо застревает, либо всё там ломает....Единственный момент - измучились в сервисе, всё на звездачках, даже ступичные гайки, точнее там болты!!!) которые потом надо сажать на клей. Просто таких спец звезд не оказалось даже в крутом сервисе, плюс для снятия стойки как описал выше пришлось полностью снимать кулак, вывешивая гранаты) в сервисе меня наверное прокляли, как и этот Ети.
    По объему сзади ети номинально меньше, но там нет пластиковых задников и намного выше сидишь, в бмв же комфортная посадка оказалась в самом низу, а так сидение слишком назад уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Пробег 26 т км. Первое ТО на 16 тыс. км делал в Автомобилях Баварии Н. Новгород обошлось в 15 с копейками, правда со скидкой. Я у них пятака два года обслуживал. Средний расход 7,2. Средняя скорость 67. Город/трасса 30/70. Как то так.
     
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не хочу вас обидеть, но мне кажется, что вы сами себе выдумали "следы износа", выискивая их с лупой наперевес. Ничего личного.
    Вы не поняли, наверное: я вам описал предписанный БМВ тест на расход топлива, если у клиента есть подозрение, что он завышен. Я, когда купил машину имел расход больше 9 л/100 км, а теперь имею 7,7 по БК, т.к. мотор притёрся и я езжу экономичнее , хоть и с такими же скоростями, если не больше.

    В других форумах (немецких) утверждается, что эта АКПП от AISIN лучшее, что есть среди шестиступок. У меня, например, к коробке претензий нет.

    Это комментировать не буду хотябы по той простой причине, что никогда не ездил на Йети, но замечу, что если чем и знаменита марка БМВ, так это лучшими в мире моторами и подвесками (в своих классах, конечно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да да, я не подумал что в вашем случае это будет не так очевидно) Я имел ввиду феноменальную платформу P35, вроде как(пассат b6 вроде первый с ней был), на которой построен етти) попробую объяснить чуть более понятно) Просто в своем предыдущем сообщении слишком много вещей держал в голове и не удосужился этот момент более подробно описать, и так...)
    В россии откровенная жопа с дорогами, не считая тройки-четверки городов, и хотя наш город один из 10....или 11...или хз сколько их уже набралось.....миллионников, дороги - это нечто, чтобы вы понимали, так, из свежего примера, в нашем дворе, каким то чудом(попали под программу какой то там счастливый двор) сделали новые дороги! чтобы понять немного меня - я живу в историческом центре города миллионника, в целом - здесь больше офисов и ТЦ, чем жилья. Так вот, в нашем дворе, как рассказала мне бабушка - асфальт был положен ими самими(дома народной стройки, проект делал "режим", а строили как могли и из чего могли сами будущие жители) в 1961 году.....немая пауза......57 лет вроде как прошло.....асфальт, точнее его остатки я всё же застал, когда экскаватора выкарчевывали редкие остовы бордюрного камня, но в целом это была грунтовая дорога, немного посыпанная жителями уже сейчас, кто чем мог, всегда было все в грязи, и понадобилось 57 лет чтобы это поменять, кстати, не всем какие то решения понравились и у нас даже стали во дворе шутить - ничего типа, ваши внуки может что и иное увидят)
    Так вот, опять отвлекся) немаловажным моментом в жизни Российского автолюбителя является невосприимчивость авто к плохим дорогам, именно поэтому у нас в лидерах ТОП-10 кроме откровенно бюджетных авто одни лишь кроссоверы, в России их просто обожают, собственно я и выбирал у бмв между этой машиной и 2-3 летней Х3, но большая скидка на новое авто сделало свое дело.
    И опять отвлекся, на этой платформе Р-35 от ВАГа просто идеальнейшая подвеска в плане энергоемкости и плавности хода, причем всё вместе это помешано с очень достойной управляемостью. Вспоминаю моменты как ехала шкода ети по гравию, по дороге к саду, причем очень крупному гравию, если была выбоина машина как бы резко падала в яму или наоборот поднималась и на этом положении фиксировалась, это бесподобно было, хотя конечно из за того что это был кроссовер - был высокий центр тяжести, который конечно не такой интересный, как у БМВ, это факт, заходила в повороты она не так азартно, но пока не попробовал БМВ - вообще считал ВАГ эталоном. Про ту же ситуацию с БМВ - на том же гравии во первых она почти всегда стучит, даже не знаю как выразиться, что конкретно и тп, но скорость бывает теперь сбрасываю настолько сильно, что автомат работает в преднатяг как бы с буксом, выдавая вибрацию на кузов, если совсем для дураков - меньше 5 км/час, но вибрации ладно, сама машина просто как попрыгунчик начинает скакать, никакой остановки, как струна, вверх вниз и потихоньку угасают колебания, если закончился плохой момент на дороге. Именно этот плюс я и имел ввиду на Ети!) кочка, не кочка, пофиг, ни ударов, ни пробоев, ни посторонних шумов, да и машина в момент ухода кузова сразу фиксирует как бы новый горизонт, а БМВ как ехала, так и едет, яма, значит весь кузов туда уйдет и немного поиграет в маятник, но нет бы остановить его в нижней точке, как делает Ети, нет, кузов именно отбрасывает обратной амплитудой в другую сторону и лишь потом ловит кузов и гасит колебания стойка, возможна причина в пакете для плохих дорог, ибо на зимних замерах, когда машина была нулёвая - вышло 180 мм дорожного просвета под самой нижней точкой, правда машина была не нагружена, но ети стояла параллельно, там так же было только 180, даже на драйв 2 сделал соответствующий замер.
    Опять потерялся в мыслях, писать тексты видимо не моё, мысль явно опережает возможности передачи инфы через клавиатуру) хотя печатаю очень быстро, но видимо и это не помогает)
    Вообщем подвеску Ети хвалил именно за лучшую универсальность и за абсолютную плавность хода, в БМВ не такая плавность, но она и под спорт заточена, а тут у БМВ одни преимущества, та нервозность оборачивается крутой управляемостью и информативностью!) Что же до новых авто VAG - всё сильно поменялось, теперь везде MQB, а как вы наверное знаете - она очень близко по характеру стала к БМВ, появилась та азартность, но в РФ её теперь не любят, трясет, выматывает, пробивает, стучит, и если в БМВ эта подвеска давно, многие "детские болезни" уже максимально минимизировали, то в ВАГе пока еще на стадии борьбы, ну если подитожить - БМВ всё еще впереди, хотя ВАГ очень близко, если удасться всё решить - подвеска явно будет лучше БМВ, ведь в БМВ иногда не хватает комфорта, но вроде как в новом Х5 появилась пневма, да и электроуправляемые амортизаторы уже не новость в модельном ряду, как опция после рестайлинга и для нашего F45 в России доступна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ммммдаааа... Я не разбираюсь так хорошо в подвесках, как вы. Вы настоящий гурман в этом. Спасибо за подробную лекцию. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пробег 19560км, куплена в мае 18 года.
    20181017_075421.jpg
    Я расстроен. ТО три недели назад делал на 13500 км.
     
  12. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только что вернулся из Европы. Ездил в Германию, Чехию (блин, вот у Вас бензин дорогой и расход топлива выше), перед выездом сделал ТО. БК машины сказал, что следующая замена масла через 14000 км. Я удивился, что не через 15 или 18 т.км, решил что часть старого масла смешалось с новым. Проехал почти 6000 км. БК говорит менять масло через 11000 км, то есть в два раза разница.
    Можно сделать вывод, что по трассе меньше нагружается мотор. НО! Летом ездил на Урал, накатал 4500 км, тоже по трассам, БК скинул 6000 км на счётчике.
    Мой вывод бензин в Европе лучше, чем в России.
     
  13. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не бойся, я тут.
    1) У Вас один диллер БМВ? Наверно просто оборзел с ценой. ТО-1 Автопорт Митино 13500 рублей (по акции, постоянно где-то есть какие-то скидки)
    2) Про качество. Фары тоже потеют, но и сами высыхает. На моем авто хрипы динамика обноружены при условии смещения всего баланса в одну точку и выкрутить громкость на максимум. Это не из-за динамика, слабый усилитель даёт дикие искажения. А далее выходит из строя динамик и хрипит всегда.
    Руль, лично мне не нравился, пока был новый. Сейчас притерся блистит и очень приятно лежит в руках. Дешовые сиденья заменил на сиденья от БМВ 5 G30, примерно через 300 км пробега, выше в теме выкладывал фото. Положение за рулём люблю максимально высокое. Между потолком и головой минимальное расстояние. Ремень безопасности во время езды не трёт стойку, износа нет.
    3) разгон 218i вроде 9.3, а не 9.6 сек/100 и бензин рекомендован 98. Надо проверить в книжке. Про расход на 98 6.2 л/100км, на 95 6.7 л/100км. Это по трассе, смешанный по БК 7.0 л/100км. На БМВ320 F30 с чипом 250 лс расход 5.9.
    4) Автомат мне не понравился. На аи98 первая и вторая чувствую переключения, на аи95 меньше. А вот на малых скоростях и торможениях ведет себя не адекватно, плавности ноль. И резкий старт с места тоже боль. Опишу так: нууу, нуу, ну... ух, но уже поздно.

    Меня растроило в f45 наличие заусенцев на краях пластика, отчетливо видно на карманах в дверях, острые края половинок руля и переключателей. Ожидал меньшего расхода топлива и из салона выезжал с полной уверенностью, что в акпп 8 передач, но...
    Других косяков вроде не обнаружено, думаю это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Общее впечатление положительное.
     
  14. yerdnA

    yerdnA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где устанавливали передние сиденья? Я так понимаю,они практически новые,раз они от G30:shock: Буджет(примерно)?
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не очень хорошо видно- там уровень ушёл аж в нижний бачок, что ли? Не расстраивайтесь уж так сильно. Очевидно, что мы не одни. Я подозреваю, что уровень уходит потому, что вода из охл. жидкости испаряется наружу через пробку расширительного бачка, в котором стоит клапан на 1,2 bar, когда жаркая погода и мотор полностью прогрет и нагружен . Может, при этом какую-то небольшую роль играет и атмосферное давление. Не зря же есть к нашему мотору пробки с 1,4bar. Я себе в машину такую купил в интернете и поставил недавно. Боюсь, что точный результат будет не скро, когда опять жарко на улице станет. А на ТО слесаря, видимо, халтурщики, раз не заметили падение уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Насколько мне известно, борткомпьютер высчитывает время замены масла не исходя из его хим. состава, а из показаний нагрузки на мотор, выбранной передачи (или оборотов мотора) из температурных режимов эксплуатации, температуры воздуха на улице,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если вы заправляли Super 95 E-10, то в нём 10% спирта и его расход немного больше, чем при Super 95 E-5, в котором спирта 5%. А в России, если я не ошибаюсь, спирт в бензин совсем не добавляют, поэтому его и расходуется немного меньше, чем со спиртом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #617 Neugierig, 17 окт 2018
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @yerdnA
    А что у вас с уровнем охл. жидкости в расширительном бачке на холодном моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yerdnA

    yerdnA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с уровнем,при чём во всех местах,всё норм!:thumbup:
     
  20. yerdnA

    yerdnA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сейчас специально вышел , посмотрел - така яж фигня, охлождайка где то в низу, в пробке не видно
     
  22. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пробег у меня 10300, ТО-1 еще не было, чтобы понять насколько я насилую тачку или нет - ТО предвещает на 12800 и так же как и у вас нет охлаждайки даже на самой низкой отметке, хотя справедливости ради бачок ниже минимального уровня имеет огромный резервуар, хз, мне что то подсказывает что там есть датчик и в случае чего бы он сказал, но ситуация странная, хотя на крышке и написано глядеть инструкцию, может там это объяснено как то, например что у нас электронный датчик нужно слушать, а метки в бачке - для другой модели BMW, где используется этот же бачек)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Привет, рад что хотя бы у кого то абсолютно с моими мыслями и желаниями всё сошлось)
    1. Диллер БМВ не один, их два, но оба говорят об одном и том же, тратить тысячу км ради ТО наверное не смогу, но в любом случае это выйдет дешевле(бензин, время, еда), чем у нас, даже обидно)
    2. Фары не спорю, отпотевают, но сам факт, а еще если сильно колбасится возле ноля - фары могут дня по 3 запотевшими быть, особенно сверху и в районе света ходовых огней на базовых галогеновых фарах.
    По динамику, так бы оно так, но "страдает" конкретный динамик, передний правый, почему?) И еще у меня не правильный перевод извещения о ТО, то есть пишет пробег как бы до ТО, а словами пишет как будто о конкретном километраже, на котором нужно быть на ТО, но лучше на фото глянь, у меня пробег тогда 5,5 тысяч был.
    По рулю обидно что теряется внешний вид, для продажи в дальнейшем, руль - первое что должно показать пробег.
    На счет сёдл - аналогично хочу сидеть выше, но тогда не хватает регулировки назад, или я просто не могу найти удобное положение, хотя судя по приборам - нужно именно выше сидеть, хотя если судить по нашим пухлым стойкам - хоть как то видеть окружение я начал именно сев пониже, да и зеркало перекрывало половину обзора вперед)
    На сайте ФастБокс весь год думаю и решаюсь на покупку наших топовых седл, до повышения курса были и по 70к плюс десятка за доставку, причем уже с картами дверей, всей оснасткой и тп, но по деньгам в этом году как то не сходится, ЗП за последние 6 лет ни на рубль не выросла, а цены еще как)
    3. Так, теперь разгон, уверен что вы как и я имеете "сраный" айсин, а значит разгон на нем 9,6 сек до сотни, а может и больше) 9,3 имеет разгон тачка с нашим мотором, но уже с другой коробкой, а именно роботом. Так же если я не ошибаюсь наш мотор может дать 9,1 секунду, но на 8-ми ступенчатой коробке, которая на 316i и 116i)
    Расход, я хз, кажется что у меня может мотор сломан? ибо имею средний расход 9,5, когда езжу в деревню - сбрасываю, пробок нет, чисто трасса, но не сильно гонят на ней, средняя км 45 получается - расход 7,5-8, и на 95-ом и на 100-ом. Хотя чисто технически можно добиться минимальных значений, если БК сбросить уже на ходу, но буквально одно-два торможение и последующие разгоны - расход будет опять ближе к 7-8, причем по ТРАССЕ Я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ECO ЕДУ!
    4. Автомат - претензии те же, до третьей передачи - пинки, опять же, как покупателям это объяснять, и если сейчас это еще как то можно им доказать, что это "норма", то через 3-4 года, когда уже будет накат - НЕТ, скажут у вас просто коробка почти сломана и под замену, ведь именно этому нас учат на ютубе подборщики, автомат не должен дергаться, особенно на БМВ.
    особенно понравилось про старт) Я вам открою некоторый секрет, если перейти в ручной режим, и после трогания резко газ не топтать, а дать пол секунды немного адекватно на педаль - дальше можно просто вжимать в пол, тачка поедет и без букса и очень быстро и если "запомните" момент - быстро прыгнет на вторую и потом третью, вручную конечно)

    так же вне зачета обязан написать - впервые после ВАЗа и 200 сильной Хёндэ c передним приводом - ощутил эффект когда тачка как бы цепляется, потом чуть срывается в букс и сразу цепляется и так много много раз, как на стиральной доске, прям с ударами, особенно если немного влажно) Чувствуется что дури много в нашей малышке)

    И еще хотел всё же узнать - я писал еще и про то, что после лужи, либо когда влажно(дождь) подвывает что то в районе переднего левого(водительского) колеса, пропадает этот звук при торможении, как будто после торможения не разводятся до конца колодки, есть у кого то еще такое? А то смотря форум вижу что у большинства одни и те же проблемы)

    И еще одно - кому то что то делали по гарантии уже? Я знаю что меняли динамик, улсышав что он реально хрипит, а еще что-то и кому-то?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А у вас трёхцилиндровый бензиновый мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Чтобы определиться с расходом, сделайте тест, который я описал выше. Расход очень зависит от стиля вождения и наличия "свинцовой ноги".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я уверен что здесь есть какие то ограничения на ссылки, но попробую оставить тут ссылку на свою тему на драйве с замером расхода https://www.drive2.ru/l/507486464821428246/ Там исключительно всё по трассе, правда каюсь, ехал с кондиционером, но можно отнять процентов 5 на это, но результаты не выдающиеся, помню на соняте с 172 лс чтоли ехал - мгновенный расход по БК при 180 был 4,4 литра) и на тачке было 180к км пробега) правда именно в тот момент я мотор на своей тачке и сломал - провернуло вкладыши, но очень хорошо тот расход запомнил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    4,4 при скорости 180 км в час может быть только при сбросе газа. я вам при скорости 215 смогу выдать такиеж цифры. Физику не обманешь. все норм у нас с расходом. как едешь, столько и сжигает. я езжу на море, с Саратова на черное море через Краснодар. еду ночью. до трассы М4 гнать особо смысла нет, еще не глубокая ночь, много машин, я еду очень спокойно, но при этом тихоходов и прочих все равно приходится обгонять, частые остановки ( 2ое детей), расход до М4 получается где то около 6 на 100км. потом выезд уже ночью на прямую широкую трассу, и там я уже лечу. особенно после Ростова, там есть очень длинные прямики. вот там последний раз некоторые отрезки ехал со скоростью по навигатору -210-217 км в час. расход на таком участке 9-9,5 литров. естественно так же приходится оттормаживаться перед камерами, всякими "тихоходами", и дальше интенсивно разгонятся. до этого у меня был х1 дизель. та же дорога, тот же стиль езды - расход такойж на солярке.
     
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что-то вы очень оптимистично сбрасываете 5%!! Если жарко, кондей стоит градусов на 17-20 и он новый и полностью заправленный, то он берёт около 0,7-1 л/100 км пробега. Для меня непонятно, но есть пара знакомых (один на Рено Мегане и одна на Шкоде Фабии), у которых после ТО кондиционера с полной заправкой его хладоагентом у них даже моторы глохли при остановке перед светофорами.

    Призываю не забывать, что машина не лёгкая, высокая, с двухобъёмной компоновкой. Моя BMW218i потребляет меньше, чем педыдущая моя машина - Тойота Королла 1,6 (тоже бензин) при одних и тех же поездках на работу.

    :D:D:D Забудьте об этом!!! Это была либо ошибка, либо вы ехали с большой горки!!!:nod::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А ещё расход топлива заметно зависит от давления в шинах. Весной мы, 4 взрослых и полный багажник чемоданов и холодильник, делали тур из Германии через Альпы по городам Италии- средний расход по БК был меньше 8 л/100км. Правда, в Австрии и Италии ограничение скорости на автобанах 130, а в Швейцарии даже 120 км/ч. Давление в шинах я сделал, как указано на шильдике в проёме водительской двери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня давление тоже как на шильдике. резина чутка пошире стандартного и чуть выше. родные 205 на 55 р17, очень редкая у нас резина. я взял 215 на 55 р17
     

Яндекс.Метрика