1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В тех. данных на автомобиль указаны расходы топлива на стенде, снятые по специальной методике (например, снят ремень привода генератора, и т.д.) . Они к реальным расходам не имеют ни малейшего отношения и существовали лишь для того, чтобы можно было сравнить совершенство одинаковых по объёму, или мощности, моторов в плане использования топлива. Эту методику после скандалов в Америке и Германии с дизелями сейчас заменили (или заменяют) на другой цикл, более близкий к реальной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    1 см шире умножить на 4 колеса- вот вам и повышенный расход на аэродинамику и сопротивление качению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я свой расход повышенным не считаю, меня все устраивает))))
     
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В общем, я и расходом своей машины и всей машиной доволен. Единственное, что меня сейчас занимает и напрягает- это уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, т.к. если жидкость теряется где-то в моторе, или в турбокомпрессоре, то это полная *опа и может привести к большим проблемам и тратам денег на ремонт, или замену мотора, турбины, катализатора,... Дилер причину потери не нашёл, но я подстраховался и заставил мастера написать в гарантийный период на счёте о том, что у меня в машине есть потеря жидкости по не найденной причине. Если что, то могу пойти к адвокату, чтобы не платить за последствия.
    Поэтому, повторяю ещё раз:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Либо вы меня не поняли, либо действительно не знаете о чем говорите, у нас есть объездная трасса, она магистраль, соответственно в случае чего без лишения прав можно ехать 170 км/ч вроде как.
    Так вот, именно по ней, на автомобиле huyndai NF c мотором 2,4 литра, лошадей сколько - не помню, но что то в районе 170, 167 чтоли или как то так, пробег у авто был 180 тысяч км, так вот этот авто при нагрузке в 5 человек показал на круизе на 170-180 км-час(точно уже не скажу, было давно) расход от 4 до 5 литров, если сбрасывать как вы говорите газ - мгновенный был даже еще меньше!
    Второй пример - был у меня Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDi. Вес авто - почти 1,7 тонны, так вот, мы ехали всемером плюс куча скраба и плюс везли кота в клетке, ехали зимой, на липучке, то есть частенько с буксом, дял начала вес - 3 парня и 4 девушки, девушки в среднем по 50 допустим, парни....я 100 и остальные по 80 допустим(ибо я 105 а они может чуть больше-меньше 80), получаем еще 460 кг, плюс вещей килограмм на 100, итог - общий вес был точно 2,2 тонны, возможно даже и 2,3.
    Так вот, расход этой поездки в Питер из Нижнего Новгорода получился на 3 тысячи км и из них лишь 2,4 тысячи на трассе, остальные 600 по мокрому, снежному, ледяному Питеру.
    Общий расход за всю поездку - 5,2, по трассе туда был 3,8 скорость среднюю ситроен не считал, или я её забыл уже, но везде по трассе шел 110-130, где какие были ограничения, в населенных пунктах - 80, вся дорога на круизе, тогда кстати подумал, почему нельзя в круиз две скорости вбить и между ними переключаться, а то замучил я кнопку, там в некоторых участках населенные пункты через 1-2 км)
    Так что непонимаю именно на фоне этого как при загрузке 2 человека получаю расход до дачи 7-8 литров и средний имею 9,5, на самом передовом моторе БМВ?

    PS Пояснение про расход на Сонате - это среднйи расход, который был после сброса на 100 км/час, то есть считай что мгновенный, но могла дать на 180 такие цифры, а на БМВ и на 110 таких не получить, и там и там бензин......Соната даже несколько больше весила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #635 GIROBAS, 18 окт 2018
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Но ведь не в два раза то? Этот авто первый, у кого настолько сильно расходится расход, заявленный производителем и реальный.
    По резину, у меня базовая 16-ая резина, по давлению всё с этикетки.
    На счет методик - вы немного не правы - посмотрите внимательно на требования, по которым проводят исследования, да, согласен, без кондея, без фар, на Eco, с максимально плавными, а возможно даже автоматически выверенные разгоны и торможения, но проведя что то подобное в реале - самые близкие мои результаты расходятся с их минимум на 25%, а то на 50%, а если вообще просто ездить, то и на 100%! Этого нет ни у одной марки, разница бывает процентов до 20 если ездить спокойно и обычно, но не 100 же!
    К тому же про кондей - вы говорите про 0,7-1 литр для"стандартных" машин с расходом 10, а это 7-10% и то в самую как вы выразились жару, у меня климатика на 22-23 всегда выставлена, сейчас даже в попытках реального уменьшения расхода выключил и кондей(правда и осень сейчас)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вы какие то фантастические расходы пишите. живьем такого не встречал. я кстати по борт компу не смотрю. заправка до первого щелчка, еду до лампочки, опять заправка до первого щелчка, делю сколько литров влезло на километры - вот реальный расход. 3,8 расход для такой массы - это что то из области фантастики. вы о питера до нижнего на одной заправке доехали???
     
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да, заправлялся где то перед питером, потом перед выездом из питера и уже где то у нас в области, хотя думал даже что дотяну. Там, на ситроене, всегда после трассы писал после заправки полного бака в районе 900, даже если очень хорошо повезет и 1000 иногда видал, но так далеко не часто ездил.
    Так же ездили в абхазию, правда вшестером, но скраба было больше - вышло 5,7, но тут была проблема - серпантины, огромная жара(35-37) и под конец(в самой Абхазии) умер компрессор пневмы(точнее был с дыркой пневмобаллон и компрессор часто работал, а так как была большая влага - насосал влаги и релюшка, увидев что мотору тяжело стало(ржаветь стал) - отрубила пневму полностью, оказалось просто закис шарнир перед самой камерой компрессора) поэтому обратный путь ехали на отбойниках, не сильно спеша и как на телеге, без подвески сзади)

    PS перерыл все фотки, так и не нашел фото нужного мне экрана с расходом в поездке в Абхазию, зато фоток с ремонтом компрессора и разбором пневмы, да и самой Абхазии - полно, видимо расход и впрямь меня сильно устраивал. Вообще считаю лучшим авто в своей практике именно С4 Grand Picasso если честно)

    PS 2 - Я нашел я нашел)))))))))))))))))))))))))))))Есть фотка БК)))))) И там еще не полный бак) И в тот момент я опять был без пневмы) Тогда её еще только лечил, а пришлось съездить в Тольятти)
    IMG_1681.JPG

    И еще пневма наверное сантиметров на 20 могла плясать, 10 вверх и столько же вниз дать, на случай погрузки)
    А какой простор там был и с сидениями никаких проблем)
    Безымянный.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #638 GIROBAS, 18 окт 2018
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  9. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про расход; самый минимум 3.5л на сотню. Контроль, залив по горловине. Движение без ускорений торможений. На круизе, в эко. Средний показатель за 25000км 8.1.л. Реальный расход 6-10 литров зависит от трафика. Да, и бак у меня на 50л. Режим эко реально экономит,но реальные пацаны не знают об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При продаже авто мало кого волнует износ руля. спрятать реальный пробег у нас сейчас не просто, мы не "азиаты" где пробег прошит только в приборке. И данные пробега можно уточнить у страховой. А кто то чехол надевает на руль и бережет его для нового хозяина))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про течь: на копейке уходил антифриз через шланги обогрева АКПП. На прошлых авто доливал соточку в год водички. Завтра посмотрю что там у меня творится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смелые у нас ребята .Меняют масло по рекомендациям БК. и это на движке где температура 105, а масла соточка. И это без отжига))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что добивает, так это маленький затык вначале резкого разгона. Устраняется отключением пробуксовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да что вы говорите, вы прям как ребенок, ей богу. У меня было 24 авто за всю мою жизнь, права хотя всего и 9 лет. Так вот. Ни разу ко мне не приезжали на авось. Причем в последние года просто задница, недавно, месяца три назад продавал Матиз, пробега было 25к км за 7 лет, но вот по состоянию....но это больше к део, всё в гнильце, да и много мелких повреждений от тещи было, она училась на нём ездить, так вот, даже это "корыто" погнали к официалам!
    Продавал Ети зимой - было всё то же самое, правда к официалам не погнали по той причине что у меня была кипа бумаг от официалов с обслуживанием, обошлись банальным звонком диллеру, всё ли верно в моих бумагах.
    Неделю назад продал Пежо Партнер, да, этот авто товарищ не смотрел, но и тачка специфическая, да и в целом простая, плюс довольно старенькая и уставшая, но тоже все минимум с "экспертом".
    ТАК ЧТО УВЕРЕН ЧТО БМВ, КОТОРОМУ МЕНЬШЕ ГОДА - БУДУТ ВДВОЕ СЕРЬЕЗНЕЕ ОСМАТРИВАТЬ! Просто как бы тачку уже продаю и поэтому и знаю о чем говорю и неприятны эти моменты с рулем и потертости на некоторых элементах!
    Теперь о пробеге, уважаемый! Посмотрите видео Макса Шелкова - каждый второй кривой авто(криминальный) имеет смотанный пробег во всех блоках. А теперь представьте что я таксерик, целый год я ездил и в хвост и в гриву - накатал 80 тысяч, всё как бы норм, потом смотал до 12 и приехал к диллеру на первое ТО, а может даже еще не приехал(как например у меня, 2,5 тысячи км еще до первого), продаю тачку - покупатель бьет по базам - чисто, по диллеру - так же чисто, не приезжал еще на ТО, лишь проблема - износ руля, да на стойке, где входит ремень - затертость.....Как бы вот.....Клиент сразу же насторожится, мол, износ таких деталей, да на пробеге в 10 тысяч, на моем прошлом авто типа такого не было(собственно у меня на прошлых авто я никогда подобного не видел), всё, разворот поворот.
    Как бы если рассматривать с моей точки зрения - я говорю правду, а у покупателя будет вполне логичный вопрос - почему износ?
    Тут же если вы заметили - проблема касается каждого и никакая это не течь значит.
    так же это не крышка, ибо у меня на одном из 5 матизов, которые в разное время имел в собственности - было что то подобное, крышка в особо горячие моменты пропускала антифриз, он потихоньку уходил, НО, всё вокруг извините за выражение было "ОБОСРАНО"! У нас же всё сухо! Течь я так же не наблюдаю визуально, да и как то странно говорить об этом на 10 тысячах, думаю что всё таки у нас электронный датчик как и по маслу, слушать надо его!
    Во, наконец конструктив, 6-10, думаю 6 это без кондея и в идеале, реально же даже по трассе 7(если хоть с какими то мало мальскими светофорами, поворотами, обгонами, пробками), а уж средний.....может реально у меня с движком что, но мои показатели - 9,5 на сотню за 10300 км.

    И ДА, НЕ ФЛУДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, умещайте всё в одно сообщение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Реальные: ведь коллега приводит данные для Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDi , a это дизель. К тому же, данные с БК, а он наверняка занижает расход. К тому же , Ситроен- хитрая фирма: много лет назад самым экономичным авто в Европе (или в Мире) была одна из моделей Ситроена, а фишка там была в том, что передачи в КПП были с очень низким передаточным числом. Авто было очень экономным, но не хотело разгоняться!:D Может и у Gran Picasso тоже такая экономичность.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "так же это не крышка, ибо у меня на одном из 5 матизов, которые в разное время имел в собственности - было что то подобное, крышка в особо горячие моменты пропускала антифриз, он потихоньку уходил, НО, всё вокруг извините за выражение было "ОБОСРАНО"! У нас же всё сухо!"------- А почему на БМВ должно быть как у Матиса? Ни разу. Нужно смотреть на конструкцию и принцип работы расширительного бачка. Они наверняка совсем разные. У БМВ в крышке есть клапан, который срабатывает при превышении давления водяного ПАРА в бачке. Никакого срача от пара не бывает.

    " Течь я так же не наблюдаю визуально, да и как то странно говорить об этом на 10 тысячах, думаю что всё таки у нас электронный датчик как и по маслу, слушать надо его!"------ Т.е., не верить глазам своим?!:eek: Однако..... Да и зачем тогда бачок делают полупрозрачным?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #645 Neugierig, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  16. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купил и установил в "UltimateDM" (контора не понравилась). Цена 30000 руб. за два сиденья плюс 5000 рублей за установку. Со слов продавца пробег сидений из салона сразу к ним. Ещё были варианты других сидений, понравились от базовой G30. Сейчас думаю, надо ставить было с массажем булок.

    Да, в нижнем бачке уровень. "Ну как же мне не плакать?" ВАЗ 2106 это можно простить и регулярно проверять уровень охлаждайки, а дальше что? За плотностью электролита придется следить? Я расстроен, надо опять тратить время на сервис.

    Я даже специально искал Super 95 E-10, но так и не нашел! И 98 тоже редкость. В основном заливал Super 95 E-5.
    Фото компьютера поездки на российском топливе
    20180813_115410.jpg
    Фото компьютера поездки на европейском топливе

    Screenshot_20181019-002802_WhatsApp.jpg
    Без обид. Может стоит подумать о стиле езды.

    Когда я только купил F45, проехал примерно 100 км по трассе со скоростью на круизе 80км/ч расход был 5,2 л/100 км. Я думаю, что получить расход в 4,6 л/100км вполне реально, без особых ухищрений.

    Этот момент меня волновал до ТО-1. Согласен, неприятная ошибка перевода.

    Я не знаю кто производитель коробки, но у меня 6 передач. Разгон до ста официальная версия даже не 9,3, а 9,2с
    20181018_233858.jpg

    Ситуация следующая: я выезжаю из двора на оживленную улицу, идет сплошной поток машин, скорость потока 50-60 км/ч. Вот появилась дырка и мне в нее надо впрыгнуть при этом ещё и повернуть на 90 градусов. Решения вижу два: 1-Ждать, 2-старт с двух педалей. На МКП всё просто: повысить обороты и играя педалью сцепления прыгнуть 0-60 км/ч. А эти советы не понял, прошу пояснить.


     
  17. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    цитата из сервисмануала:
    "Проверить предохранительный клапан в запорной крышке: Указание:

    Во время движения при высокой температуре наружного воздуха может немного открываться конструктивно предусмотренный предохранительный клапан в запорной крышке и выпускать воздух, содержащий охлаждающую жидкость. Этот пар охлаждающей жидкости конденсируется на поверхности бачка и после остывания автомобиля оставляет следы охлаждающей жидкости. Эти следы не являются признаками неисправной крышки. Выходящие остатки охлаждающей жидкости, кроме того, могут при длительном неподвижном состоянии автомобиля заклеить предохранительный клапан в крышке, поэтому нужно повторить процесс проверки крышки 2-3 раза.

    Запорную крышку заменять только после трехкратной проверки и при несоответствующем давлении открытия клапана!"
     
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @Drachev
    " "Ну как же мне не плакать?" ВАЗ 2106 это можно простить и регулярно проверять уровень охлаждайки, а дальше что? За плотностью электролита придется следить? Я расстроен, надо опять тратить время на сервис."----- Повторяю: не расстраивайтесь вы так. Аккумуляторы на наших машинах необслуживаемые, герметично закрытые. А 1-2 раза в год, в зависимости от пробега, долить в расширительный бачок дистиллированую воду- это не повод для печали. Если моя крышка бачка с клапаном на 1,4 атм. покажет себя хорошо, то купите себе такую, поставьте и получайте от машины удовольствие.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Я даже специально искал Super 95 E-10, но так и не нашел! И 98 тоже редкость. В основном заливал Super 95 E-5."------- А вы точно по Германии путешествовали?:shock:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Фото компьютера поездки на российском топливе", "Фото компьютера поездки на европейском топливе"------- У меня в машине таких картинок нет...:facepalm: Заметте- по Германии вы ездили быстрее, чем по России. Отсюда и разница в расходе. Плюс 5% спирта в бензине увеличивают немного расход.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Я не знаю кто производитель коробки, но у меня 6 передач. "------- Значит производитель вашей АКПП знаменитая японская фирма AISIN и сделана она в Японии.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "цитата из сервисмануала:
    "Проверить предохранительный клапан в запорной крышке: Указание:....."------- У меня никакого "сервисмануала " нет. Все сервисные работы запоминаются в ключе к машине. Но инфа ваша очень интересная. Спасибо за неё!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yerdnA

    yerdnA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про сиденья понял...Бывал я в UDM,впечатлений масса-причём одни негативные....:thumbdown: Вы ещё были у каких-то партнёров клуба по дооснащению,что можете посоветовать?
     
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не согалсен с вами по поводу "ВОДЯНОГО ПАРА", была бы у нас вода, а у нас антифриз, собственно несколькими сообщениями ниже вам из официальной "сервисной" программы дали выписку где сказано следующее:"Во время движения при высокой температуре наружного воздуха может немного открываться конструктивно предусмотренный предохранительный клапан в запорной крышке и выпускать воздух, содержащий охлаждающую жидкость. Этот пар охлаждающей жидкости конденсируется на поверхности бачка и после остывания автомобиля оставляет следы охлаждающей жидкости. Эти следы не являются признаками неисправной крышки. Выходящие остатки охлаждающей жидкости, кроме того, могут при длительном неподвижном состоянии автомобиля заклеить предохранительный клапан в крышке".
    Тут и конкретно сказано об охлаждающей жидкости и об следах этой самой жидкости, так что не нужно выдумывать того, что противоречит физике) Есть клапан, есть давление, он сбрасывает пары антифриза, ведь если вы учили физику, то наверное знаете что антифриз полностью перемешивается с водой и его температура испарения увеличивается, собственно именно эти свойства и заставили всех массово переходить на тосол, ну и конечно зимняя эксплуатация. Так что поверьте, всё будет там ЧЁРНОЕ,особенно когда уровень уйдёт от самой верхней отметки, до самой низкой, хотя возможно нам с завода не доливали?
    Собственно по этой причине я и предположил что у нас контроль идет по датчику, а уровень для какой то другой модели, на это же указывает и огромное колличество выводов на бачке, намного больше 2, ведь именно столько достаточно для функционирования системы.

    так же не разобрался с тем, как выводить цитаты, поэтому отвечу и другим тут же, чтобы не было флуда:
    1. Расход на 1.6HDi от PSA действительно очень маленький, и действительно, много лет подряд это был лучший движек в Европе, хотя еще тех лохматых годов, потом пришел на смену EcoBoost от FORD. Максимальный расход по городу был 8, причем чисто по городу, средний в районе 6,5-7,5 в зависимости от сезона, причем именно Зимой был больше) Разгон, разгон мне казался всегда суперским, возможно если бы у БМВ был бы разгон 6 или 7 секунд или на VAG был бы такой, то да, может быть чувствовал сильную разницу, а так......всё в районе 10-12 секунд. БМВ же вообще как будто не хочет ехать, чтобы она показала хорошие секунды - нужно жать от души. НА ситро было иначе, но это дизель, там момента тонна, на VAG.....ну как то мягко и уверенно, а на БМВ, по крайней мере нашей, как на японцах, собственно коробка именно от туда) То есть пока очень хорошо не топтанёшь - еле еле плетешься. Кстати, насколько мне известно - именна эта коробка нам досталась не от Японцев, а от Европейцев, именно эту коробку заказал VAG! и лет 10 ставил, а БМВ от безисходности взял её для своей переднеприводной платформы, причем этой коробки - с десяток модификаций) Там целые темы на соотвествующих форумах)
    2. для Drachev - я же специально выложил ссылку на драйв, где очень понятно рассказал о методике тестировния, но раз лень - расскажу и тут, 40 км до дачи, я специально заправился сотым перед выездом из города и тут же сбросил расход, ехал на ЭКО не выше 80 км час и всегда максимально накатомЮ средняя скорость вышла при таком раскладе 65 чтоли, так вот даже в таком режиме вышел наш только смешанный расход, ок, покатался еще дня два чисто за городом, от дачи до соседнего сельского города за хлебом и тп, потом двинул в сторону своего города и по приезду получил уже 7 литров, сосбтвенно я и говорю что всегда имею 7 литров за городом, если гоняю - 7,5, но я не гоняю, еду всегда не более 110 и то если позволяет поток, никаких обгонов, только на круизе и за городом - на Eco. В городе на комфорте, но опять же без обгонов, ну обгонов таких, лютых, обычное опережение, плюс у нас везде двух и трёхполосные дороги - это и обгоном не назовёшь) Так что именно в таких условиях я и не понимаю расхода среднего 9,5, может конечно резина РанФлэт..........у меня конти премиум контакт штатная, прсото как бы на двухлитровых БМВ абсолютно такой же расход, например на трёшках, гляньте ветку их форума, те же 9-11 литров при 184 лс и 7,7 до сотни, ну в зависимости от агрессивности, а вот с нашим мотором В38 у них уже 7-8...
    И теперь по поводу разгона, все профильные сайты забиты инфой о 9,3 на механике и 9,6 на AT, теперь же на ресте и на AMT и на MT по 9,3, но это робот, он переключает гораздо быстрее!
    Плюс когда покупал тачку на сайте БМВ так же висела инфа про 9,6, сейчас правда её нет, ибо висит только рестайлинг, мне даже не было понятно, ибо менеджер на мой вопрос о разгоне так же сказал о 9,2, типа для этого мотора, но для копейки и для тройки, а в них скорострельный 8-ми ступенчатый автомат ZF, который к тому же еще и не дергается, можете проверить на тест драйве, я прям загорелся на тесте, а по факту получил толчки на первой и второй....
    Так же прикреплю данные о Х1, он наш по платформе, рычаги даже те же, вес тот же коробка та же, мотор, собственно и его данные:
    Безымянный.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не буду спорить, кто тут что учил и как успешно. Но фразу "....и выпускать воздух, содержащий охлаждающую жидкость" считаю комичной и написанной безграмотным человеком. В бачке есть, конечно, "воздух"- вернее его остатки, т.к. антифриз реагирует с кислородом и его там нет. Второе: антифриз- это жидкость из этиленгликоля, воды и разных добавок (антипенная, антикоррозионная,...). При нагреве вода испаряется намного быстрее этиленгликоля, поэтому подавляющее большинство потери жидкости через клапан крышки- это водяной пар, в котором, конечно же есть незначительное количество других компонентов жидкости. Чтобы не задавать мне неуместных вопросов, открутите крышку расширительного бачка на полностью холодном моторе и пальцем сотрите капли с внутренних стенок бачка. Вы можете убедиться, что это прозрачная вода. Можете проделать и другой эксперимент: возьмите в подходящую посуду грамм 100 готовой к применению охлаждающей жидкости , замерьте прибором на какую температуру замерзания она расчитана (такие приборы есть в автомагазинах и у дилеров) и начните её выпаривать на плите, или на горячей батарее. Когда уровень жидкости заметно снизится, то снова померьте температуру замерзания- она станет ещё ниже, что означает, что испарилась вода, а не этиленгликоль.
    " Есть клапан, есть давление, он сбрасывает пары антифриза, ведь если вы учили физику, то наверное знаете что антифриз полностью перемешивается с водой и его температура испарения увеличивается"------ Человек, который считает, что "температура испарения"- это какая-то определённая величина и что при более низкой температуре , чем "температура испарения" жидкость перестаёт испаряться, не имеет права спрашивать учил ли я физику. Цель использования антифиза на основе этиленгликоля в моторах- это понижение температуры замерзания охлаждающей жидкости, а не повышение какой-то "температуры испарения". Для поднятия температуры закипания антифриза систему охлаждения делают герметичной и ставят выпускной клапан на давление выше атмосферного, который в разных конструкциях может стоять в разных местах.
    "Так что поверьте, всё будет там ЧЁРНОЕ,особенно когда уровень уйдёт от самой верхней отметки, до самой низкой"------- Не верю. И хватит , пожалуйста, об этом. Это уже даже не смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #651 Neugierig, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А насколько мне известно, 6-ти ступенчатую АКПП для BMW-218i японская фирма AISIN специально разработала по заказу БМВ на эту модель. Так, по крайней мере, мне сказали у дилера. Если врут, то это на их совести. VAG , вроде, по АКПП сотрудничает с фирмой Borg Warner , а не с AISIN. Про разные модификации я ничего не читал, но думаю, что эта АКПП может быть одной из семейства коробок. Какое это имеет значение? Я уже больше 3-х лет читаю в инете статьи автожурналистов и форумы про нашу машину и вы первый, кто плохо отзывается об этой АКПП. Не могли бы вы дать ссылки на "соответствующие форумы"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Наш разговор зашел видимо в тупик, либо мои только что оконченные 2 образования ничего в голове не оставили не по термодинамике, не по физике, не по спец предметам по автомобилестроению, собственно и химии.
    Ибо антифриз - такой состав, в котором вода играет роль лишь "общей массы" и соответственно играет играет роль лишь в этом и в теплопроводности, ведь как вы знаете из курса химии - тепловая емкость вода намного больше, чем других веществ, так же жидких, а те что более теплоемкие - намного дороже воды, собственно именно вода и является "телом" всех антифризов.
    Теперь ко второму вашему заблуждению - переход с воды на антифриз был обусловлен именно тем, что вода выкипала и закипала, ибо температура мотора слишком велика и чем с большей температурой кипения и газообразования будет теплоноситель, тем лучше!
    Опять же про ваше заявление о том что антифриз чисто для мороза - опять же неправда, Тосол был придуман в СССР как раз для мороза, а во всем мире ситуация с температурой зимой не так остро стоит, возьмите тот же Сочи, часто ли там минус? Возьмите среднегодовые температуры. Вспомните африку, зачем там тогда антифриз? Вот именно по причине того, что он закипает при гораздо более серьезных температурах, а в современных моторах это еще более актуально.
    Теперь про выкипание - нормальный антифриз на стандартных температурах не станет кипеть, собственно ваше утверждение про выкипание воды - так же несправедливо.
    Блин, я как с ребенком, ей богу, без обид, ну вспомните химию, взываю как говорится к разуму - 2Н+О=Н2О
    аналогичное происходит и с антифризом, это не вода и не добавки, это единый химический элемент, оставьте антифриз на год - разделения на воду и добавки не будет, я конечно допускаю что под воздействием высоких температур возможны разрывы связей и отделение воды или вообще распад на газы, но это 1 к миллиону, ведь химики и производители не дураки, всё с десяток раз просчитано, чтобы состав был неизменным, как и свойства, хотя бы обещанный срок в 3 года.
    Вот вам приложу картинку с местом вокруг бачка ОЖ, все соседние бачки в липком налете и пыли, это физика, температура испарения у всего состава антифриза идиентична, иначе будут оставаться отложения в моторе, когда выкипит как вы говорите вода от контакта с головкой блока и останется какой нибудь парафин......НЕТ, ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ, по крайней мере с хорошими антифризами.
    Поэтому я ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ - ЕСЛИ ПРОХОДИТ АНТИФРИЗ ЧЕРЕЗ КЛАПАН - БУДЕТ ВСЁ ВОКРУГ В НАЛЕТЕ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ДАЖЕ ЧЕРНОЕ! НИКАКИХ НО! ИМЕННО ЭТО ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТ БМВ, ОПИСЫВАЯ ЭТО В ФАЙЛЕ-РЕКЛАМАЦИИ!
    9362154s-960.jpg

    Охх...окей, отвечу и тут, раз на слово не верите. Borg Warner - коробки робот. Мы с вами говорим о автоматах на 6 ступеней. И как раз такие автоматы и поставляли для VAGа Aisin начиная с 2000 годов! Конкретно из последних примеров для VAGа вообще коробка TF-60SN ставилась на весь модельный ряд VAG Group.....Audi TT 8N, А3 8Р, А4 В7 и В8, на все VW, Skoda......вообщем пока не перешли на другую платформу с P35, если мне память не изменяет на MQB, были коробки и 61, это тигуаны, супербы, саабы, мондео всякие тоураны, мощные А4, ах да, и все Мини куперы, была еще 62 коробка, это для дизелей, мощных модификаций Q3 и Тигуан и Транспортеров.
    Собственно так продолжалось до 2012-2014 годов, пока все VAG не перешли на робот......хотя нет, до сих пор например на Rapid и Polo ставят коробки TF-60SN, но они уже откровенно устарели(по управлению)
    Собственно в 2012-2014 Aisin делает рестайлинг этих коробок и выпускает немного улучшенные модификации TF-70SС, если интересно что конкретно каждую из модификаций разделяет - читайте соответсвующие форумы, но все эти коробки в целом отличались перевариваемым моментом, всё остальное было одинаково, разве что немного уменьшили объем масла в коробке за счет перемещения блока управления. Так вот TF-70SС ставятся исключительно на PSA альянс, С4, С5, 308, 408, 3008, 4008, DS4, DS5.
    TF-71SС идут на вольво, сузуки, пежо
    И наконец наша модификация TF-72SС, тут самое интересное, поскольку мини всё время использовал коробки TF-61SN, они и остановились при выборе коробок для обновленной своей платформы с 2013-2014 года, которую мы с ними делим теперь - взять коробки TF-72SС, собственно на всём модельном ряду мини они и закрепились, они же к нам по наследству пришли и они пришли в PSA. 208, 308, С2, С3, С4, DS3, DS4 и тп.
    Уверен, использую сейчас ВАГ не роботы повсеместно - они бы так же перешли на обновленное поколение этого семейства коробок от Aisin.
    ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО МОЙ ЛИКБЕЗ НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕЗАМЕЧЕННЫЙ!) Огромная просьба на будущее - если что то есть "неизвестное" Вам, но кто то это утверждает - проверьте в интернете, там много ответов на этот счет, хотя немного соглашусь, не имея шильдика с коробки, сложно соотнести всё это, зная лишь номер в каталоге БМВ) Чуть ниже табличка с нашей коробки, сверху наименование БМВ, слева ниже - Aisin
    bc23ee1s-960.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @GIROBAS
    :D:D:D:D:D Давненько я, человек с высшим химическим образованием, не читывал таких перлов!!!:D:D:D:thumbup::thumbup::thumbup: Сначала я как-то крепился, но после слов "аналогичное происходит и с антифризом, это не вода и не добавки, это единый химический элемент, оставьте антифриз на год - разделения на воду и добавки не будет," я дальше читать не смог, ибо был уже под столом!!!:D:D:D:D:D:D:D Думаю, что многие тут тоже свалятся под стол, если вы сделаете открытие, что водка в бутылке через год тоже не разделится на спирт и воду!!!:D:D:D:D
    Ладно. Я сейчас отсмеюсь, успокоюсь и попробую читать дальше.
    Просьба к вам- не отвечайте мне больше тут , пожалуйста, про антифризы, их состав, свойства, причины применения в ДВС. Ибо, если я умру от смеха, то это будет для моих родственников не смешно. Спасибо.
    PS В этой реакции вы, химик, допустили несколько ошибок: " 2Н+О=Н2О ". Правильно эта реакция пишется так:
    2H2 + O2 = 2H2O
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #654 Neugierig, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Aviator 979 нравится это.
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это что за бред опять? На BMW-218i AT и GT стоят 6-и ступенчатые коробки AISIN F21AW :
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      50.7 КБ
      Просмотров:
      36
    • Unbenannt,.png
      Unbenannt,.png
      Размер файла:
      170.7 КБ
      Просмотров:
      40
    • Unbenanntй.png
      Unbenanntй.png
      Размер файла:
      730.2 КБ
      Просмотров:
      34
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ничего не понял из вашего ответа, то есть это не единый химический элемент, или что вы хотите высмеять?
    Да, первоначальная задача антифриза - борьба с замерзанием, но если чуть шире сказать и более научно - расширение рабочих температур охлаждающей жидкости, и именно в таком контексте будет правильнее рассматривать ОЖ, расширение диапазона "рабочей" температуры у антифризов не только вниз, но и вверх было произведено именно с целью лучшего отвода тепла, без "нагрузки" на внутренний состав ОЖ, кстати, мои кавычки далеко не просто так, слово нагрузка понимается как легкий разрыв связей между элементами в условиях увеличения температур.
    Про водку....ну раз вы химик, прекрасно знаете что сложные углеводороды вынесены даже в отдельную дисциплину, там связи совсем иные, в понимании обывателя, так сказать, разорвать связь нагревом H2O намного легче, чем разорвать связи С2Н5OH. Даже скажу больше, простым нагревом вы эти связи уже не разорвёте, по крайней мере сколько нибудь реальным нагревом, именно нагревом, а не горением(окислением).
    Поэтому как просмеётесь - погрузитесь еще разок в химию, раз какие то вещи у вас немного позабыты оказались, после многих лет, прошедших с выпускного. Тогда вам станет очевидно что не пары воды(в большинстве) вырываются при сбросе давления через крышку. готов даже эксперимент вам предложить - раз вы говорите что выпаривается вода и сбрасывается - значит положенная сверху бумажка, на открытый расширительный бачёк покроется дисцилятом? А не пожелтеет или позеленеет, раз видите ли компоненты антифриза не выбрасываются, лишь вода. Да и идите докажите это на форуме Матизоводов, они вас там загрызут, тысячи страниц чисто о том, что всё засирает антифризом, видите ли завод изготовитель посчитал, что крышка на более меньшее давление - тоже подойдёт) Как бы когда не уходит антифриз через пробку - можно витать в облаках, как и вы, теоретничать, а когда всё физические и химические процессы реализуются вживую с конкретными примерами - тут уже не поспорить, теоретикам) Хорошо что знаком не только с теорией, но и с практикой, всё таки на 3 из 5 машин эта история была, а остальные авто, которые были, не имели таких проблем.

    КСТАТИ, СЕГОДНЯ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФОРУМА - позвонил в БМВ, сообщили что в бачке есть датчик и что переживать не нужно и доливать ничего не нужно, приезжайте на ТО, посмотрим говорят, раз есть предпосылки, возможно тогда же мне сообщат что и как я предполагаю - в бачке метки для других целей, возможно для залива на заводе(замене антифриза в быту) или например для какой то тачки от БМВ, где визуально нужно контролировать уровень.. По каталогам применяемости нашел лишь MINI, Х1, Х2, 1 и 2 серии, вроде бы все наши сородичи, но в конце Zinoro M13, кто это такой. что за тачка - хз, но может там визуально уровень смотреть надо?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы меня если честно раздражать начинаете, как угараете, вроде взрослым мужиком себя позиционируете, не? Я для кого фото шильдика коробки оставил? Где сверху наша маркировка, то есть БМВ - GA6F21AW, а ниже шильдик от AISIN!
    И мне как то не по себе становится от того что вы не пользуетесь при поиске специальным ресурсом ETKBMW. конечно вам виднее, но всё же использовать нужно проверенный источники, хотя сейчас пока нет ошибок, но на будущее, так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотреть вложение 2329346

    Ситуация следующая: я выезжаю из двора на оживленную улицу, идет сплошной поток машин, скорость потока 50-60 км/ч. Вот появилась дырка и мне в нее надо впрыгнуть при этом ещё и повернуть на 90 градусов. Решения вижу два: 1-Ждать, 2-старт с двух педалей. На МКП всё просто: повысить обороты и играя педалью сцепления прыгнуть 0-60 км/ч. А эти советы не понял, прошу пояснить.


    [/QUOTE] При интенсивном разгоне. ощущается "менапауза" при передачи момента на колеса. Это и с нуля и в движении,. некоторым может показаться, что АКПП тупит. А вот когда отключить пробусовку(включить DTC) эта тупизна пропадает. Когда надо резко ускориться-перестроиться, сразу коробку в спорт и "попёр"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я просил вас мне больше про антифризы и про химию не писать. Это было серьёзно. Я не читаю это, ибо боюсь умереть со смеху. Спасибо за понимание.
    PS Становится тревожно за Россию, если её ВУЗы выпускают таких инженеров...:facepalm: Надеюсь, что мы тут имеем дело с редким исключением.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну я так и понял, смейтесь дальше, раз объективные вещи не хотите понять и объяснить своё несогласие на ФОРУМЕ, подчеркну, ФОРУМЕ, где люди что то сообщают другим, а если те не согласны по каким то причинам - приводят доводы, доказательства, обоснования, а не голословный....в вашем случае СМЕХ, так, по сугубо лично моему мнению делают лишь ТРОЛЛИ
    За сим вынужден беседу с вами прервать, какая то она стала, скучная что ли, я вам выписки с офф ресурсов, учебников, реальных ситуаций, а вы просто в оскорбления переходите, причем такие, поверхностные, но очень явные, удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #660 GIROBAS, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018

Яндекс.Метрика