Денис, а ты теплоизоляцию с капота не снимал? Нафиг её там прилепили? И интересно, сколько она весит... Насколько я знаю, у эмок там нет никаких нашлепок...
Не весит нисколько(1кг максимум), по эффективности тоже не понятно, я снимал, разницы в температурах по awron не увидел, а вот на улице и в салоне чуть шума меньше с ней
уже давно понял, что не нужно искать компромисс между "гоночной" и "гражданской" машиной......уход в одну или другую сторону, всегда будет в ущерб другой.....вывод: или лютый корч или комфортная жоповозка..... ....кстати много раз ловил себя на мысли, как же комфортно и спокойно нравиться ехать домой на обычной машине, сразу после валилова на треке
Это просто бесполезная нашлёпка. Её наличие или отсутствие ни в какой корч ничего не превращает. На эмках её просто нет. Зачем приляпали на 235 - вопрос.
Он скорее гоночный чем повседневный) а на двойке я с кайфом сгонял из Казани до Питера и обратно, потом привез из Икеи домой шкаф, ещё и коляска помещается)
Знаю одного соконфетника, который даже после установки в машину пластиковых стекол продолжал утверждать, что она не корч
без них уровень шума становится на порядок больше). у меня с завода нет перегородки за ними, хочу сделать перегородку из карбона и убить сразу двух зайцев). повысить жесткость кузова на кручение, и чтобы была возможность снять седла без заметного повышения уровня шума.
А когда тележки для супермаркета переделывают в спортивные вёдра, они вроде как по регламенту должны быть трёхобъёмными.
Я согласен, что повседневного и одновременно трекового автомобиля быть не может. Хотя есть товарищи, которые используют гт3 только по городу, а есть те, кто гт3 на прицепе на трек возят. Все это вопрос предпочтений.
Кстати, сейчас наряду с М235 у меня появилась и М4, поэтому могу их сравнить. М4 полный сток, еще пока даже развальные опоры не ставил. По доработкам своей М235 я в этой теме уже отписался. Подвеска, рычаги и охлаждение. В таком виде мне эта машина нравиться даже больше чем М4, причем, что на треке, что в городе. Но это мое субъективное мнение.
Денис, а расскажи плз, руль сильно отличается у 235 от м4? Меня просто дико раздражает руль на 235, именно в городе. Усилие абсолютно искусственное и не связанное с дорогой вообще никак, особенно в околонулевой зоне. Я не знаю, как можно было сделать такую отвратительную обратную связь. Может из-за того, что эмка на шсах и может там усилитель как-то по-другому настроен она лучше? Еще переменная рейка раздражает, я так и не привык к ней за три года, но черт с ней... интересует, есть ли разница в ощущениях по рулю у 235 и м4.
Да, руль сильно отличается. На эМке гораздо лучше обратная связь, плюс три разных положения, которые можно выбирать по уровню усилия.
Печаль... интересно, можно как-нибудь улучшить на 235... новую программу в усилитель там залить или еще что. Они сильно отличаются по конструкции, интересно? Кстати еще интересно как у М2 с этим...
Ну кастор это да. Но мне кажется там в основном в электроусилителе дело. Кастор у неё и в стоке достаточно большой. Но рычаги я конечно куплю с бушингами. Кстати интересно, сколько эти бушинги проедут по нашим дорогам ). Раз в сколько их менять придется. Мне бы хотелось у неё руль поправить в околонулевой зоне, педаль тормоза пожестче сделать и покороткоходнее и убрать задержку на газ, которая даже в спортплюсе есть, именно когда с полностью отпущенного состояния начинаешь нажимать, именно программная задержка есть.
Денег на нее нет ). Там мотор пипец наверное дорогой, если рыганет. А он понятное дело рано или поздно рыганет. Я кстати так понимаю что текущая М4 по уровню выше машина, чем Е92? Ну кроме мотора.
У меня один знакомый, такой же нищий как я по местным меркам, каймана сейчас купил ))). Посмотрю на этот эксперимент. Правда он на треке почти не ездит, а если ездит, то очень-очень медленно.
М4, сильно быстрее и новее. Если человек без амбиций гонщика, то на М4 ехать будет намного интересней и проще. Именно поэтому я ее и приобрел в качестве тренировочной машины вместе с М235. Но чисто для себя я бы все равно предпочел Е46 или Е92 М3. Может я уже слишком старый стал)))