1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, а ты теплоизоляцию с капота не снимал? Нафиг её там прилепили? И интересно, сколько она весит... Насколько я знаю, у эмок там нет никаких нашлепок...
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    задвоилось
     
  3. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не весит нисколько(1кг максимум), по эффективности тоже не понятно, я снимал, разницы в температурах по awron не увидел, а вот на улице и в салоне чуть шума меньше с ней
     
  4. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ню-ню. :D:rolleyes:
     
  5. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже давно понял, что не нужно искать компромисс между "гоночной" и "гражданской" машиной......уход в одну или другую сторону, всегда будет в ущерб другой.....вывод: или лютый корч или комфортная жоповозка.....
    ....кстати много раз ловил себя на мысли, как же комфортно и спокойно нравиться ехать домой на обычной машине, сразу после валилова на треке
     
    Semen1 и SuperDrummer нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно искать ничего не надо. Компромис уже давно найден - Porsche GT3!
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это просто бесполезная нашлёпка. Её наличие или отсутствие ни в какой корч ничего не превращает. На эмках её просто нет. Зачем приляпали на 235 - вопрос.
     
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    К нашлепке нет вопросов.
    Она лишь указатель того, что вектор верный! :p
     
  9. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну хз, я кайфую каждый день - подвеска st suspension, m рычаги, МКПП)
     
  10. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Он скорее гоночный чем повседневный) а на двойке я с кайфом сгонял из Казани до Питера и обратно, потом привез из Икеи домой шкаф, ещё и коляска помещается)
     
    Pinkykillaz и krisa9977 нравится это.
  11. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как я и писал, комфорт и практичнлсть, шума меньше в салоне, зимой остывает чуть медленнее)
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да и задние сиденья, если посмотреть правде в глаза, тоже штука бесполезная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я их на эвике кстати снимал ). Очень удобно колеса было возить.
     
  14. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю одного соконфетника, который даже после установки в машину пластиковых стекол продолжал утверждать, что она не корч :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  15. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    без них уровень шума становится на порядок больше).
    у меня с завода нет перегородки за ними, хочу сделать перегородку из карбона и убить сразу двух зайцев). повысить жесткость кузова на кручение, и чтобы была возможность снять седла без заметного повышения уровня шума.
     
    kirph нравится это.
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А когда тележки для супермаркета переделывают в спортивные вёдра, они вроде как по регламенту должны быть трёхобъёмными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это наверн когда бак в багажнике оказывается).
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я согласен, что повседневного и одновременно трекового автомобиля быть не может. Хотя есть товарищи, которые используют гт3 только по городу, а есть те, кто гт3 на прицепе на трек возят. Все это вопрос предпочтений.
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, сейчас наряду с М235 у меня появилась и М4, поэтому могу их сравнить. М4 полный сток, еще пока даже развальные опоры не ставил. По доработкам своей М235 я в этой теме уже отписался. Подвеска, рычаги и охлаждение. В таком виде мне эта машина нравиться даже больше чем М4, причем, что на треке, что в городе. Но это мое субъективное мнение.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, а расскажи плз, руль сильно отличается у 235 от м4? Меня просто дико раздражает руль на 235, именно в городе. Усилие абсолютно искусственное и не связанное с дорогой вообще никак, особенно в околонулевой зоне. Я не знаю, как можно было сделать такую отвратительную обратную связь. Может из-за того, что эмка на шсах и может там усилитель как-то по-другому настроен она лучше?

    Еще переменная рейка раздражает, я так и не привык к ней за три года, но черт с ней... интересует, есть ли разница в ощущениях по рулю у 235 и м4.
     
    #1700 MMt, 20 окт 2018
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, руль сильно отличается. На эМке гораздо лучше обратная связь, плюс три разных положения, которые можно выбирать по уровню усилия.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печаль... интересно, можно как-нибудь улучшить на 235... новую программу в усилитель там залить или еще что. Они сильно отличаются по конструкции, интересно?

    Кстати еще интересно как у М2 с этим...
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно перепрограммировать. Я еще не разобрался как это сделать
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в околонулевой зоне поправить бы его...
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сделать больше кастор, будет обратная связь
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну кастор это да. Но мне кажется там в основном в электроусилителе дело. Кастор у неё и в стоке достаточно большой. Но рычаги я конечно куплю с бушингами.

    Кстати интересно, сколько эти бушинги проедут по нашим дорогам ). Раз в сколько их менять придется.

    Мне бы хотелось у неё руль поправить в околонулевой зоне, педаль тормоза пожестче сделать и покороткоходнее и убрать задержку на газ, которая даже в спортплюсе есть, именно когда с полностью отпущенного состояния начинаешь нажимать, именно программная задержка есть.
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупай Е92 М3 и все это у тебя будет))
     
    hijack нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денег на нее нет ). Там мотор пипец наверное дорогой, если рыганет. А он понятное дело рано или поздно рыганет.

    Я кстати так понимаю что текущая М4 по уровню выше машина, чем Е92? Ну кроме мотора.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня один знакомый, такой же нищий как я по местным меркам, каймана сейчас купил ))). Посмотрю на этот эксперимент. Правда он на треке почти не ездит, а если ездит, то очень-очень медленно.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М4, сильно быстрее и новее. Если человек без амбиций гонщика, то на М4 ехать будет намного интересней и проще. Именно поэтому я ее и приобрел в качестве тренировочной машины вместе с М235. Но чисто для себя я бы все равно предпочел Е46 или Е92 М3. Может я уже слишком старый стал)))
     
    Semen1, ertt и hijack нравится это.

Яндекс.Метрика