В этом случае АКПП как одинаковые,но бублики разные. Подходят или нет ......... естественно не скажу. Возможно и подходят,чтобы установить.
У нас есть в городе коробочные фирмы. Думаю, тупо отдать гидроблок на переборку. Парни его разберут, промоют, ремкомплект поставят. Им же это не впервой.А там посмотрим...
Простите за глупый вопрос: а что там этом бублике может сломаться, что он начинает вибрировать приразгоне в натяг. Под нагрузкой. При том что я замечаю только это иногда. Пинков рывков нет.
Тёзка,не занимайся онанизмом. Это всё чушь,а не ремонт. Его нужно на стенд поставить,протестировать как положено. Может быть вакуумом протестировать.А тупо поменять всякую хрень,это не ремонт. Впрочем,если у них установлено такое оборудование .............. http://gidroblok-akpp.ru/diagnostika.php Проще назвать,что там НЕ может сломаться. Сломаться может абсолютно всё. Первой страдает блокировка(ей и приписывают вибрацию). Лопасти на колёсах,опорный подшипник,обгонная муфта реактора....
Ну х.з. Заеду на днях к ним, поинтересуюсь. Они чуть ли не с девяностых автоматами занимаются. Причем, помню, нашими 53 всегда тоже занимались, GM. А то многие уже отказались от GM, неблагодарное говорят занятие. Давно у них не был. Я скорей всего, думаю, отдать им машину - сами сделают диагностику, примут решение что менять, что не менять. Да и гидроблок, посмотрел, 52 тыс.стоит. Можно купить, как вариант, чтоб поставили. Ну и услышать, какую гарантию дают. И да, Юра, благодарю за ссылку. У них вообще все серьезно. Может лучше к ним отогнать?
Ну,коли так,спроси.....По сути,АКПП выносит мозг именно из-за гидроблока. Тем более если другое поменяно.
Отправь гидроблок ТК и всё. Ты им звякни завтра и разузнай. Спроси у этих http://akpp59.ru/uslugi/prejskurant/ у них есть гидротестер.
Думаю при вибрации в натяг блокировка толком не блокируется, а остальное такого эффекта дать не сможет!
Кто-то писал, что симптомы неисправности ГТ это когда разгон в натяг сопровождается вибрацией и дерганьем стрелки тахометра. Сегодня долго пытался вывести машину на вибрацию. В итоге когда получилась вибрация стрелка тахометра просто двигалась в верх (увеличивались обороты) и не каких подёргиваний в верх в низ. Да и ещё недавно начал замечать примерно наверно когда и вибрацию, что если ехать накатом и отпустить полностью педаль газа, а потом нажать то чувствуется удар и это не переключение передач. Такое ощущение что где-то свободный ход. Все соединения проверял, все нормально вроде. Не смотрел только подвесной. Может у меня и не из-за коробки вибрация...
Эт когда блокировка устала. А кроме неё там ещё есть колёса с лопастями,алюминиевый реактор с обгонной муфтой,которая от большого момента может устать,подшипник упорный.И всё это может согнуться,сточиться. В коробке есть планетарки,с кучей шестерён. От большого момента возможна выработка на шлицах,на валах и т.д. Большой КМ,тот ещё товарищ,особенно если педалировать, активно его используя.
Вообщем чисто случайно попал я только что к Марине о которой много говорили на тему АКПП. Посмотрела она коробку и говорит не иппи голову. Все там нормально. Тут больше вопрос в самой прошивке. Что то не так прописали. И какая-то ошибка висит в двигателе которая влияет на коробку. Так что занимаемся сначала движком.
Возможно Марина и достойна уважения,но при всём ... слабо верится,что ошибка по мотору,может создавать стук в районе АКПП. И вибрацию тоже.
Оно работает ровно как сцепление на механике. Скорость включилась,тут же подаётся давление на блокировку.Плавно.Сначала с проскальзыванием,как на обычной механике и вплоть до полной блокировки. И именно на разгоне. Чтоб динамика была и расход горючки меньше.Ради этого всё и придумано.
Ок! Ну мы же понимаем чтобы в натяг была вибрация, нужно давление то подавать то неподавать, а это уже гидроблок, вот когда на резком разгоне вибрация то это буксует (;сопровождаясь дерганьем стрелки)
Проскальзывает ,блокировка,по причине замыливания фрикционов.Буквально недавно общался с людьми,у которых делал бублик.Он показывал стопку фирикционов и ни один не стёрт до металла.А симптомы были. Надо ещё разделять вибрацию и проскальзывание. Вибрации пявляются из-за износа трущихся деталей,внутри бублика. Когда колёса начинают криво становиться,реактор. Получается обычный дисбаланс,как на колёсах,как на двухмассовых маховиках.
Я думаю смысл вопроса не в этом, а в том, что человек боится износа внутренностей АКПП в пробке при постоянном автоматическом переключении 1-2-1 и думает, что если в ручном режиме автомат не будет переключаться выше 1-й передачи, то так он продлит жизнь АКПП. Мне кажется такое дрочево и пляски вокруг автомобиля уже за пределом разумного. Считаю, что надо использовать автомобиль как тебе удобно и пора вспомнить банальнейшую мысль, что вещи для тебя, а не ты для вещей.