1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Напряжение Ubatt по тесту приборки

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем pepelac, 21 окт 2018.

  1. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое должно быть напряжение на холостом ходу в 9 тесте на N45?
    Судя по графикам должно быть до 14.8В, но у меня, если выключена вентиляция и ближний свет, то сразу после старта двигателя напряжение 13.2 - 13В, при этом на клеммах под капотом - 14В.
    Ubatt из 9 теста совпадает с показаниями мультиметра
    DSC_0157.JPG
    DSC_0129.JPG

    Соединение плюсового провода в поддоне аккумулятора, так и в блоке предохранителей за бардачком переделано. IBS на аккумуляторе нет и никогда не было. На днище повреждений нет, защита целая.
    Аккумулятор AGM 70Ач, менял на другой, напряжение не менялось. Напряжение на этом же аккумуляторе в дизельном тигуане после старта двигателя 14.2В
    Проехал 150км, с включенным тестом, выше 13.2 не поднималось ни разу.
     
  2. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Норма напряжения при заведённом 13.8 - 14.6.
    Если под капотом выше, то вероятно просто идёт заряд АКБ и естественное падение напряжения на проводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у кого будет возможность, напишите, пожалуйста, своё значение Ubatt из 9 теста приборки на ходу и на паркинге
     
  4. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Исходные те же: n45b16, 70agm.
    На память. До пуска 12.2-12.3.
    В дороге 13.8.
    Завтра точно посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pepelac нравится это.
  5. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Так и есть. Мультиметра, к сожалению, не оказалось под рукой. Под постоянным газом на трассе 13.9, на холостом 13.8. При тормозе иногда проседает где-то до 13, но сразу восстанавливается. Под нагрузкой -фары, печка, на 0.1 меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    При включённой печке/фарах и торможении у меня опускается до 12В. В целом, очень странно ведёт себя напряжение. Аккумулятор не заряжается, ищу толкового электрика.
     
  7. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Часто вижу замену регулятора напряжения на генераторе, посмотри в эту сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Дополню. Сегодня днем оставил габариты включенными, кто только из соседей не позвонил) Вышел в 10 вечера, ничего не горит - удивился, открываю дверь, а переключатель на габаритах! Подумал, что приплыл, так как, понял, что машинка при слабом аккумуляторе все потушила и вероятно я уже не заведусь. Захожу в 9 меню, там 11.1! Обычно, после пары часов стоянки, сначала включаю зажигание, т.е. нажимаю на кнопку старта без педали сцепления (в моем случае, ибо мкпп), давая бензонасосу время создать нужное давление и только через 5-7 секунд нажимаю повторно с педалью. В этот раз заводил сразу. В первую секунду почувствовалось отсутствие запаса напряжения, но потом завелась)
    Зарядку показывала 13.5-13.6, после 15км напряжение поднялось до 13.9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Генератор в порядке, проблема была в плюсовом проводе - падение напряжения из-за плохого контакта. Просто пошевелив его, получил 13.9В по тесту, посмотрим сколько будет после починки/замены.
     
  10. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Ох уж этот + )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь провод больше беспокоить не будет. От 14.2 до 13.8 Ubatt в 9м тесте:rock:
    13.8В при включении всех обогревов, ближнего света, радио и печки на максимум
     
    MZT нравится это.

Яндекс.Метрика