Подскажите правильное место, где грамотно чинят бублики? Предстоит очередной съём короба, хочу заменить бублик на восстановленый, свой повторно резать нет желания. Есть предположение, что при первом ремонте его не правильно сделали. ЗЫ: в Москве
Тем более,что велика вероятность,что его второй раз сделать не получится.Сам ,недавно,в такое попал. Привёз на ремонт бублик,а они говорят,что мы его уже резали и второй раз из него не получится. Они после ремонта набивают на бублике дату и ещё какое-то число.Наверное сколько мм срезали при первой разборке,чтобы сразу знать,стоит его резать или нет.Пришлось челу купить у них другой,восстановленный,за 25р.
Не то что бы сильно боюсь износа, просто передаточные числа такие, что трогаешься на первой, через секунду врубается вторая, а ты уже тормозишь, опять первая, это всё чувствуется, зачем это надо... Суть вопроса наоборот, при постоянной езде на "М2" с троганьем с места на второй, не наврядит ли это АКПП?
Не навредит, а скорее на пользу пойдет. Пользы, конечно, ощутить не получится, но ехать в пробке явно приятней, особенно если пробка глухая.
Всем привет! С каким маслом лучше поменять масло в АКПП zf 6hp19. пробег 220 т.км. прошлая замена была на 140 т.км. коррекции в норме. равенол или тотал?
Ну передёргивать не надо. Если пришла такая идея -- имеет право быть, ничего запредельного. Мне тяму не хватило так попробовать. , хотя подталкивания в пробке раздражают. Как раз удобство пользования может появиться
Всем привет. Вот наткнулся на объяву, на волгоградке, мимо ехал, заехал. Рулит там известная дама Марина, которая АКПП чинит. Поговорил, показали АКПП, ну на вид реально новые, гарантия без ограничения пробега! Вопрос: так как я особо не шурупаю в АКПП, может кто то из спецов пообщается? Или может уже кто то общался? Новая АКПП на 7 ф01 - 60т.р.
Вадим,ты сам то веришь? Отпескоструить коробку ума много не надо. Да сейчас даже в этом нет надобности.В мойку с химией закинул и вуаля ......... новая коробка. Знаешь как они делаются? Покупается поломанная АКПП. Меняется мастер кит+втулки+пакеты фриков+ремонт бублика = новая АКПП. Есть такие поломанные АКПП,что внутри новее новых.Делаешь,то,что я написал и в путь. Свою им в обмен предложи.
Всем привет! Поиском пользовался, но найти толком ничего не смог. E53, рестайл, дизель, АКПП 6-ступка. при переключении со 2 на 3 передачу идет как бы сказать небольшой провал, но не пробуксовка. Чем меньше прогрета машина тем ощутимее. чем меньше жму на педаль тем ощутимее. Еще очень редко, раз в несколько дней это же самое переключение сопровождается звуком, похожим на шуршание, длится долю секунды, как раз в момент затягивания переключения, ну или провала. Рейнгольд есть, но хоть убей не могу найти там параметры значений коррекций АКПП. может какая-то урезанная версия.. Я предполагаю что АКПП умирает и масло менять уже бесполезно. Хотелось бы понять, бублик, фрикционы или же соленоид? У нас в городе толковых АКПП сервисов нет к сожалению
А бублик тут причём? Либо уровень маленький,либо фильтр забит,либо втулки устали,а скорее всего ........ всё вместе. Если эта коробка начала барахлить,то делать придётся ВСЁ . Иначе будет весело в дальнейшем.
Позвонил этим. Знаешь что ответили? - "Мы машины старше 2009 года не ремонтируем" А.....еть.. А что они тогда ремонтируют? Наверно то, что не ломается))))))
Ну да, как дилеры.....Если у вас что то сломалось, мы можем поменять. Если у вас сломалась АКПП мы поменяем вам на новую. Так мне ответили в 2008 году дилер Вольво.
Вопрос по бублику. Ощутимо срабатывает блокировка гидротрансформатора при 20 км/ч. Легкий пинок с проседанием оборотовна 200 об/мин. Передача не важно, в ручном режиме и на 1 и на 2, но только при достижении 20 км/ч. Говорят что это НЕ механическая неисправность и исправляется программно через прошивку коробки? Насколько можно этому верить? Если да, то к кому можно обратиться с этим вопросом? Коробка ZF8HP70, пробег 170.000. F07 ЗП.
В положении D, если отпустить тормоз, авто еле-еле катится вперед. Предыдущие авто катились ощутимо быстрее... f01 750i АКПП 6hp26/28 Это норма для 750i или есть какие-то проблемы?
Так нужно уже второй раз капиталить, был соклубник недавно на 100 тыс втулки все изношены, хотя корекции так себе( ну и бублик порван был зачетно- метал по металу уже фигачил
Добрый день! Уважаемые профи, на х5 35Д 286 л.с. 2009г., выдает ошибку 4f85 EGS: контроль передаточного числа, муфта Е. Это капиталка или рем-комплектом можно обойтись? пробег 140 000 (вроде настоящий, официалы смотрели)
на Мерседесе было то же самое, решилось заменой соленоида блокировки бублика. на ф30 тоже немного чувствуется, пока забил
Каким ремкомплектом? Если эта коробка приехала,то в лучшем случае ремонт выглядит так. Ремонт бублика,замена втулок,замена фрикционов пакета Е,поддон,мастер кит ZF,АТФ. Это минимальный набор. Дальше по ситуации.