нужен большой универсал. 2-3 летний с пробегом около 50. посмотрев автору, нашел для себя инсигнию и суперб. если кто сталкивался с этими машинами, что предпочесть? какие двигатель/коробка? может есть другие модели универсалов (кроме корейцев), которые я не увидел... спасибо
Инсигния 220 л.с. едет очень бодро 170 тыс. прошла с 2009 года Только замена цепи ~ 70 т.р. Но...сзади тесновато и вылезать неудобно.Багажник большой.
Спасибо. Из всего перечисленного смотрел ещё как раз вольво. Не нра ни снаружи, ни внутри. Остальные не в бюджете. Внедорожник прям совсем не нужен. Все-таки, если имеено суперб и инсигния, то что менее гиморойней? Бенз/дизель? Коробки? Теоретически рассматриваю или дизель или двигатели 200/220 лс, соответственно. Пробег макс 10 т км в год.
А где его взять, тем более 2-3 летний и с пробегом 50 тысяч? Их официально было продано меньше сотни, и то в дорестайле, т.е. 2013 год в лучшем случае.
Суперб универсал 1.8 турбо использовал, как разъездную на работе до сентября этого года в течение 5 лет. Огромный багажник. Места для ног на заднем ряду больше чем в е-классе любой марки. Коробка тысяч с 50 начала подергиваться, то и дело перепрошивали, на 70 тыс сдох мехатроник. Поменяли и через 15 тыс снова начала подергиваться. Так же машина немного жестковата. Месяц назад встал вопрос на что менять- поменял на такой же седан. Подвеска помягче, коробка вроде та же, но посмотрим. В общем по вместительности в салоне и багажнике вне конкуренции, но посмотрел бы в новом кузове. С универсалами проблема, но и в седане огромный багажник (3 чемодана спокойно влезает).
У 2-х знакомых были инсигнии, седаны правда, но отзывались очень положительно... Суперб сам думал, но робот... да и интерьер вага не нравится, хотя много всяких примочек шкодовских С сараями на нашем рынке беда...
Опель же давно не продаётся с каких годов!? Из стильного выступлю за универсал CLS и если подождать и пригнать G-пятерку 3-летнюю универсал. Шикарные авто!