всем привет! сегодня заметил на приборке желтую лампочку двигателя, соединился рейнголдом, в памяти ошибка с текущим пробегом "257E00 регулятор AGR датчик положения обрыв или КЗ на массу", сбросил (со всем букетом ошибок после сервисов, давно не залазил) - сбросилось, покружил немного - опять загорелось, залез еще раз убедиться что это именно эта ошибка, опять сбросил и пропала ошибка, 50км проехал так и не появилась... но чую ремонтировать надо, рано или поздно загорится на совсем... что такое этот AGR? это какой-то узел или часть EGRa или это что-то совсем другое вроде картерных газов...? в сервис записан только через неделю, чем рискую если неделю с глючным буду ездить? двигатель с ошибкой работал ровно, мощность вроде не упала (хотя по городу не особо заметно, да и ехал осторожно с желтым двигателем), звуков посторонних не появилось... заранее благодарен за советы!
Это клапан ЕГР и есть. Он электронно управляемый, с датчиком положения внутри. Проверьте проводку от DDE до клапана. Если все Ок - замена регулятора.
А это не тоже самое что EGR (Exhaust Gas Recirculation) только по- немецки. Я когда на М57 у себя заглушил только механически клапан, то ошибка вылезла на i-drive о повышенной эмиссии и значок двигателя жёлтый, ну и соответственно ошибка в дде. Я катался так несколько дней, ничего не было. Не думаю что у тебя серьёзнее. Просто может он заел в каком-то положении.
Согласен) (( Думаешь недели достаточно? А если в открытом заел, то по идее потеря мощности или дёргание должны уже ощущаться при активном разгоне, нет?
спасибо, проверю, если проводка в порядке то ЕГР целиком менять или только регулятор? или регулятор это и есть весь ЕГР?
Потеря мощности не всегда ощутима в гражданской эксплуатации. Подергиваний тоже может и не быть. А по сроку - да за одну поездку может произойти. Это вопрос температуры. Весь ЕГР ... это как бы система. У Вас ошибка по положению клапана, точнее по датчику его положения, который внутри регулятора. Что проверить или поменять я ответил во втором посте. Если у Вас N57, то клапан под номером три.
да, похоже ЕГРу капут, заказал новый, к счастью он не дорогой... спасибо за подсказку! он у меня остался в закрытом положении, поезжу до пятницы, расход кстати заметно упал на 0.5 точно
Добрый вечер,проблема та же,но! Началась после того как я дал на гашетку.....засветилась на приборке DDE....поехал к человеку,сбросил вроде ошибки,чёт полазил пропало,но через 20 км загорелся ЧЕК! Подключил комп,пишет по DDE свечи накала,и ЕГР ......почистил все клапаны промыл,ел.магнитный сказали работает,щёлкает....та же проблема....потом начал лечить DDE,поменял все свечи,все равно ошибка на 5 и 1свечу.....блок подкинул другой,те же самые ошибки......Ещё и обороты на холодную начали плавать.....думаю перелопатить уже проводку.....куда лезть??SOS!!