ХЗ, m62ту расход совпадает с бензином почти в 100%. 80 литровго баллона хватает на 400 км. трассы. 120-140 км/ч. В городе примерно на 200 км. (но это почти не глушу машину то кондиционер, то печка)
мне 300 на 84литровом баллоне кажется мало и я в пробках стою а это 74 литра газа, 25 литров расход выходит.
Ну у тебя я так понял 3 литровый, у меня 4.4 на холостых он явно побольше жрет, по компу пишет почти 2 литра в час.
У меня на 3.0 54-56л газа влазиет, по городу хватает тоже ровно на 200км. Но при этом ещё и бенза уходит примерно 25л на 3-4 заправки газом.. но грею тачку всегда, до 50гр. с места не трогают.
Слушай, а сколько она у тебя греется ну при нуле примерно? у меня около 20 минут, я тихо офигеваю, переключается на 2 делении. Термостат заменен на новый 88 градусов открытие. Система не завоздушена. Грешу на вискомуфту вентилятора либо вообще ХЗ. Бензина стандартного бака 90 с чем-то литров хватает на 4 месяца летом и 2-3 зимой. Грею до переключения на газ и потом только еду.
У меня за 15 греется на ходу и включается когда стрелка около вертикали. Странно что когда с подземного паркинга выезжаю где 25 градусов,, переход на границе синей зоны
Тоже почему-то греется очень долго по моему мнению, я прошлой зимой снял вискомуфту, стало чуть быстрее, так до сих пор без неё езжу уже 1.5 года и на лето не ставил.. температуру смотрю в тестовом меню приборки, стрелке не доверяю.. у меня подземный гараж, всегда +18, до 55гр греется около 10 минут, зимой на улице при -10 греется не менее 17-20 минут.(( Термостат сам переделывал под холодный, и видимо маленько переборщил, летом в пробках максимум 93гр., а при интенсивном движении может доходить до 80-82гр. В среднем где-то 87 держится.
Ничего не понимаю, у отца раф4, 2 литровый, с автозапуском, пока он одевается и спускается на лифте он уже на газу, а мне получается еще 20 минут в замороженном авто сидеть,(у меня без автозапуска). Почему так долго?
Долго что? Греется или на газ переходит? Температура перехода может завышена? Зато редуктор дольше проживёт
Рекомендованная температура перехода на газ, вроде как 50гр. У меня если меньше ставлю, например, на 38гр, переходит на газ, но ехать не возможно - провалы жуткие, может даже заглохнуть, как прогреется до 50 - всё норм.
А от редуктора до форсунок длинный шланг идёт? Где редуктор размещён? Форсунки в одной рампе на 6 форсунок?
От редуктора до фильтра Y образного см 30 и от него до форсунок столько же примерно. Редуктор на чашке напротив DISA Форсунки в 2 по 3 вместе свинченная приблуда с одним датчиков. И там от форсунок см 15 к врезкам наверное. Сфоткать?
Ещё немаловажное замечание - сначала у меня при переключении на морозе чихало, форсунки были не готовы. Потом я собрал самопальный подогрев электро, и прошло. Но потом он меня достал, т к предохранитель постоянно плавился и я выкинул подогрев и пластиковую декор крышку впускного коллектора и форсунки теперь отлично греются от движка
Подземных парковок у нас мало, а вот авто на газу ну очень много сейчас. Я еще на Лексусе ездил, пытался пристроиться на подземную парковку, не пускали. Т.е спрашивали за газ, проверяли. Было это году в 2011, тогда еще машин то на газу было намного меньше. А щас и не пытаюсь даже.
Вот честно не видел ни разу ограничения на въезд. В офисной парковке правила читал - тоже тихо. Ин не спрашивал никто.
Две одинаковые машины (2003г и 2004г). Оборудование одинаковое (OMVL). Но на авто 2004г стоит еще и подогрев газовой смеси (посредством ОЖ). Так вот, авто 2003 года переключатся на газ когда стрелка Т на первом делении, а авто 2004г переключается на газ сразу, как только стрелка Т проходит синюю зону.
Подогрев газовой смеси посредством ОЖ это как? Редуктор итак греется антифризом. Бывают рейки с форсунками тоже цепляются к антифризной магистрали. Читал, что некоторые упыри цепляют редуктор не в контур мотора, а в контур печки. И тогда можно очень долго ждать перехода.
Было бы не плохо сфотать) У меня редуктор возле правой фары, форсунки также 2 по 3, но шланги от редуктора до форсунок соответственно больше метра, а до врезки в ОЖ соответственно ещё больше. Думаю в этом ещё дело, но переключается на газ чётко по температуре двигателя, т.е. выставляю в ГБО переключаться на 50гр и слежу по тестовому меню в приборе - переключается на 51-51 градусах
Сфоткаю. У меня тоже с родным BRC редуктором чётко по Т переключалось. В новом датчик температуры не подходит BRC, поэтому его приколхозили на шланг ОЖ