1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзывы эксплуатантов F800GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Maksjatina, 24 июл 2013.

  1. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за развернутый ответ, запишу. Но сумма в 250т не спроста, покупать буду зимой, а они уже сейчас от 240 идут в салонах, да и частники продают за 320 я вижу хороший как мне кажется с виду. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/f_800_s/2836157-b8918df6/
    Да и продаются они очень тяжело, как я вижу, поэтому брать дорого и потом сильно потерять не хотелось бы. В общем буду ждать своего счастливого случая. Тем более время естьт, первый экзамен сегодня наконец то все таки назначили на 9 октября(((
     
    #361 SokoL88, 22 авг 2018
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так 250 потолок? Или есть возможность год-два повыплачивать немного? Я сам кредиты не люблю дико, но с бэвэвэ-банком никаких проблем вообще не испытал, и жаба не душила - знал, что это плата за мою безопасность и за новый байк.
    Насчет того, что теряют в стоимости бэхи - это да, специфика рынка. Ну так, пока она на твоей стороне :)
    2008 год это "сыро" еще, ИМХО, первые года выпуска, детские болезни. Там и корзина сцепления может старая оказаться, и с головой проблемы могут быть, и с помпой. Лучше 2009-2010 смотреть, и ST-шки тоже (у неё даже вид посолиднее). И даже на пробег особо смотреть не надо. Наоборот, если пробег большой, но всё, что надо поменяно - это только плюс. Иначе будешь вынужден не ездить по Европам, а слушать его на каждом перекрестке, и смотреть, где бы чего не потекло. Просто уже все резинотехнические изделия и пластиковые детали двигателя старые будут. Даже если пробег реально 20, не факт, что на первом перекрестке какие-нибудь сальники не потекут, звездочки маслонасоса не посыпятся, корзина сцепы не расколется.
    А так, даже не знаю на что смотреть в качестве альтернативы. Такую не хочешь:
    https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1150rt_1484295777
    Всяко лучше будет. И комфортнее на дальняк :)
     
  3. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это же мой первый байк, я понятия не имею что хочу и понравится ли мне) А брать новый в кредит не мое, потому как двойная переплата получается. Считай ты за кредит переплачиваешь тысяч 100, еще и потеря в цене тысяч 200-300.И того проще взять старенький, тем более если вдруг не понравится) А вот литр точно не рассматриваю. Ну мне это уж точно не нужно, я еще пожить хочу, да и ворочать его неудобно.
     
  4. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто вам то опытным пользователям не просто в выборе приходится, что уж про нас новичков говорить)
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так а что, ты думаешь, восьмисотка сильно спокойнее 1150? У f800s соотношение мощности к массе даже больше получается. А 1150-тый спокойный двигатель. Объем непричём. Два котла, такой маленький паровозик.
    Возьми тогда Эрку, там и вариантов больше, и цены ниже, и потерь почти никаких. Да, ветрозащиты немного, но это вопрос решаемый.
    Как раз про потери я и говорю, что брать новый большого смысла нет. Берешь адреса салонов БМВ, объезжаешь их все с правами, позвонив заранее, и договорившись на тест-драйв. В салонах стоЯт Б/ушки, по нормальным ценам (пример 400/900 тысяч я не зря привёл, это не далеко от реальности). Не дают БУшку на тест, бери аналогичный новый прокатиться, и понять, твоё, не твое. В салоне узнаешь, под какие ставки дают кредиты на Б/У, и уже решаешь, надо оно тебе или нет. Но зато уже с пониманием, что тебе нравится.
    У меня вообще, так, по секрету, было 150, и выбор у меня был только один - либо Сибиху на последнем издыхании брать, или взять БМВшную "рассрочку". Ни разу не пожалел, что выбрал кредит.
    А так, возьмешь за 250 т.р. шестисотку-восьмисотку ушатанную, сам её еще подушатаешь, рубль ёкнется, вложишь в неё уже по новым ценам тысяч 100 за полтора года, а продашь потом в срочном порядке за 200. ИТОГО, потеря 150 т.р. примерно за полтора-два года.
    Другое дело мало Б/Ушный байк тысяч за 400-450 из салона. 200 тыс сверху кредитом на два года под 10% - даже не заметишь, как отдашь (переплата получится 20-30 тысяч от силы). Но зато через 2 года ты всё еще на практически новом байке, со всеми новыми технологиями, целый и здоровый. За два года чего-то критического по ремонту не понадобится, допустим максимум, тысяч 50 на запчасти потратишь, и продашь её, если что, по новым ценам за те же 400 тысяч (потому что она еще достаточно свежая будет). ИТОГО, потерь 50-100 тыр. Не считая здоровья, нервов, и сил сэкономленных на ремонте.
    В общем, естественно, ситуации бывают разные, можно и новый байк разбить, и плакать над ним. Но я одно хочу сказать. Я четыре года назад о таком мотике только мечтать мог, и сейчас бы, если бы копил, только-только его взял бы. А так, я уже 4 года на нем отъездил, и это незабываемые годы удовольствия, опыта и приключений, и их за деньги не купишь :)
     
  6. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в корне не согласен. Взяв за 250, ниже он стоить уже не будет, а взяв за 500 (именно столько сейчас стоят f800gt), еще и в кредит, я потеряю много, потому что через пару лет он будет уже стоить те же 300-350.
    Какая то правда есть в твоих словах безусловно, но это если только нарваться на отжатый вариант который будет делать мозги постоянно. Я надеюсь что 10-летний мотоцикл который в принципе должны были нормально обслуживать не способен на такое. Я же еще и рассматриваю варианты фазер600 и ерш, про них я тоже спрашивал как и чего, цена одна практически, а вот ерш даже посвежее получается
     
    #366 SokoL88, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С ершами поосторожнее. у них до какого-то года была проблема с отрывом тарелки клапана с плохими последствиями для движка. Поэтому их и сливают за недорого.
     
  8. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну так и я тебе про это же, но по другой причине, что 800-тки первых поколений просто были очень сырыми. Как бы его не обслуживали, сколько бы там пробегу не было, всё равно, остаётся большой шанс, нарваться, к примеру, на поломку корзины сцепления старого типа, нарваться на поломку натяжителей цепи ГРМ, и т.п. Дальше там были новые поколения, 09-10 года, 12-13 года, 17-го года. Поэтому, если ты найдешь старый, хоть 2006-го года, но на котором ездили, сталкивались с этими проблемами и устраняли их, тогда пожалуйста, сколько бы там пробегу ни было.
    Почему на 1150-тки, гораздо более старые по годам (но не по пробегу) кидал ссылку, это потому что там уже поколение далеко не первое этого движка, там уже детских болезней нет.
    И про ГТ-шку я не зря сказал. она УЖЕ потеряла в цене, если ты её брать б/ушную будешь. Дальше некуда терять-то. Мотоцикл 14-го года, со всеми антипробуксовками, регулировками подвески, полноценным пластиком, хорошим светом. С чего ему терять?
     
  9. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подробнее плиз, в каких годах это было?

    потому что он стареет, вот и теряет в цене, я тебе говорю через года два он уже еще упадет.
    А фисташка на сколько мне удалось выяснить была доработана в 2007 году и там уже проблем не было с движком, а если найти 2010 то и подавно
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не помню, кавы не моя тема, просто встречал несколько раз сообщения про проблемы с ершами. Вот на мотофоруме есть большая тема.
     
  11. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    несколько раз это же не поголовно
     
  12. SergeyK51

    SergeyK51 Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Подскажите пожалуйста, при замене масла в двигателе, льём ровно 3 литра с сухим фильтром, или в фильтр надо дополнительно налить?
     
  13. clyck

    clyck Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на днях залил 2,8 с сухим фильтром. И все-равно на центральной подставке на горячем масло выше максимума...
     
  14. SergeyK51

    SergeyK51 Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    А вот об этом меня предупреждали, что не надо смотреть на щуп.
     
  15. clyck

    clyck Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для чего он тогда предусмотрен немецкими инженерами?)
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D Конечно, не надо смотреть на щуп. Он же врёт! Сами посудите: на центральной подставке одно показывает, на боковой - другое, на подкате - третье, на горячую - четвертую, а на холодную лучше даже не смотреть :cool:
    А если серьезно, в мануале для кого написано, в каких условиях смотреть уровень? Чтобы при замене масла эту процедуру полностью игнорировать? Залили масла 2,5 литра, прогрели, долили, еще раз прогрели, посмотрели. Через день еще раз проверить, вдруг где-то пузыри вышли. Только так. Точно вам никто не скажет, сколько у вас масла при замене осталось в двигателе.
     
  17. SergeyK51

    SergeyK51 Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Как бы сам щуп имеет надпись Rotax (Австрия) Судя по всему выше описанному а также опираясь на знание конструкции двигателя и информацию от оф дилера, 3 литра - это как раз то, что нужно)) Спасибо!
     
  18. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Смотрел вчера в салоне F800s бу естественно. Очень понравился, внешне вроде ничего так, но заявлен пробег 27000 км, типа с японии, ну совсем нереально как то... Вроде не ушатанный, но на 27000 как то не тянет совсем. Что у него можно посмотреть внешне? Заметил что весь металл какой то чуть пожелтевший на двигателе, где крышка двигателя слева заметил там черный герметик слегка выступает, это нормально или делали ремонт двигателя? Посидел на нем, очень удобно мне показалось в отличии от фазера с которым сравниваю. Низкий центр тяжести прям как под меня делали, даже массивная лобовая часть не кажется такой огромной
     
  19. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще, как думаете, когда можно в мистер мото его урвать подешевле, пообщался, говорят скидок не будет зимних, цена 250 сейчас.
     
  20. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще что бросилось в глаза так это задняя пружина синяя, видимо не родная, неужели выходят из строя?
     
  21. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Пружину могли поменять в качестве тюнинга, или при обслуживании заднего аморта. У них с афтермаркетом и тюнинговыми запчастями совсем другой подход. Могли даже просто по приколу поставить, это же японцы. Прогрессивная или обычная? (витки равномерные или выше чаще навиты?) Если прогрессивная, значит, в качестве улучшайзинга поставили.
    2. Пробег для Японии реальный. Как реально и что "скручен", они и такое умеют. Желательны документы сервисные, которые бы подтвердили пробег. Смотри по косвенным признакам - износ тормозных дисков, износ ручек, потертости пластика. На 27К это еще почти новый байк должен быть.
    3. Металл "пожелтевший" это тоже ни о чём не говорит. Герметик даже официалы подмазывают при промерке клапанных зазоров, и проведении других профилактических работ по двигателю. На таком пробеге вряд ли глубоко лазили.
    4. На что обратить внимание. Ну, что дрыгатель откровенно не стучит, сцепление что не мертвое (это только на ходу можно проверить), вилка не течет, руль не коцанный (не гнутый), рама целая, без трещин и погнутостей. В общем стандартные вещи. Места креплений пластика посмотри, не гнутые ли, радиатор, колёса. Есть смысл посмотреть дату производства резины и её состояние - узнаешь, когда на нём в последний раз ездили, и много ли. За такой пробег должны были один раз уже поменять наверняка. Если нет, и резина изношена - значит, родная, вероятно. А если посмотреть по годам, что ставили на бэхи в то время, то узнаешь тоже, родная или нет. Если родная, соответственно, могли очень спокойно ездить, и пробег 27 вполне может быть.
    5. Но когда возьмёшь, заложи денег на профилактику двигателя. Ты же не знаешь, что с ним делали раньше точно. Тысяч 20-30 рублей вместе с работами. В зиму сними движок, отвези на сервис хороший, раскидай. Проверь зазоры клапанов, поменяй пластиковые детали в двигателе, шестеренки, успокоители цепи, гидрокомпенсатор, прокладки. Можно вкладыши подшипников поменять и проверить заодно состояние шеек и зазоры. Тогда будешь уверен за двигатель, и он будет как новый. Остальное никуда не денется. В противном случае, как фишка ляжет. Может, еще 100 тысяч наездишь, а может, через две тысячи застучит что-то.
    Если год старый, следи за резинотехническими изделиями в районе движка, меняй, по мере возможности, на новые - старые имеют тенденцию трескаться (но это так, дуть на воду, достаточно просто осмотреть их, и уже по мере возникновения проблем, их решать).
    Может, еще владельцы что-то подскажут.
     
  22. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо посмотрю,
    эх, был бы кто с наших на вднх, может помогли бы глянуть, когда новая модель хрен проссышьч то там, а когда владеешь понятно как он нормально работает, а как неисправен
     
  23. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребята, неужели никого нет кто может помочь в осмнотре за вискарик?)
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Просто сезон закрыли, и вышли с форума :)
     
  25. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я тоже об этом подумал, но не горит, подождем)
     
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если речь идет про красную эску 2007 года, которая на сайте МырМоты выложена, то я бы с ней не связывался. Если только вы не любитель веселых лотерей.
     
  27. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как и любой другой мотоцикл в мистере мото. Видал я однажды как они фуру мотиков разгружали. Все битые

    Сейчас под конец сезона много неплохих вариантов на авто.ру появилось в твоем бюджете, можно найти мотик
     
  28. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что с ним не так? посмотрел, криминала вроде нет, бодренький
    может я не там смотрю?))
     
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Двухцилиндровый Ротакс ранних версий это довольно стрёмный двигатель.

    PS: на самом деле я вас очень понимаю, мотик действительно очень красивый, да еще в такой клевой раскраске. Мне самому Sска нравиться намного больше ST/GT
     
    #389 PowerUser, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  30. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше на ты, мы не на официальном приеме) на сколько я знаю есть гарантия от салона? и также проблемные были именно самые ранние, а в 2006 году это уже исправили... Тут кто то на таком уже 200 000 наездил, правда в Израеле. Поэтому я и прошу тех у кого такой мот посмотреть, ведь мот сам по себе достаточно шумный, я не определю нормальную работу движка, а вот кто на таком ездит каждый день сразу скажет есить ли посторонние шумы
     

Яндекс.Метрика