В Мск возможно, у вас же там тепло типа, потому и экономят на заправках продавая переходный дизель. У нас себе таких шуток не позволяют, ибо -25 может долбануть легко в любой день))
Сказки сказками, а у моего отца недавно на дизельном туареге отказала форсунка по причине плохого дизтоплива- попал на ремонт почти 30 тыс рублей. После этого он сказал, что больше никогда не возьмет дизель. Езда москва/подмосковье, только брендовые заправки. Я лично больше по этой причине не взял дизель. В Германии наверное взял бы именно его.
Ну... а бензин что? Вечный? Ни у кого не ломалось ничего? У меня у брата дизельный Туарег. 155 тыс пробег, 6 лет, НИ ОДНОГО ВОПРОСА. Всю Россию объездил, рыбак знатный. Зимой в том числе. Как Вам такой пример?)
Ну везение еще никто не отнимал. Просто Вероятность пападалова на плохое топливо у дизелистов выше. Вот и все) Ну и дрочево с антигелями летне/зимнее топливо в межсезонье тоже. Я хочу чтобы машина меня не напрягала, чтобы голова не болела где заправляться и что доливать) Подход чисто потребительский)
Уууу. как тут все стало запущено. Ощущение, что форум превратился в футбольный. Бессмысленный и беспощадный. Перечитайте себя. Вы о чем спорите?
Да кто Вам про антигели рассказал то? У меня с 2010 года дизельные машины Вольво была ХС60 потом G01, 30D. Ниразу не лил ничего. Никаких вопросов. Говорю только о себе, не сват, не друг друга и не одна бабка сказала, а только свой личный опыт.
Батя лил, ему на сервисе так и сказали, не хочешь иметь проблем с немецким дизелем в октябре-ноябре в РФ лей эту фигню. До сих пор эти банки у него в гараже валяются) Возможно дизель крузака и прадика жрет все подряд
Давайте годика через три вернёмся к этой теме в разрезе 30I/30D. Хотя скажу так, выбрал 30D исключительно из-за динамики иии... динамики)))
Странно, мне дилер Вольво и дилер БМВ говорили ни в коем случае... причём оба, причём с интервалом 6 лет... А ВАГ вот видите присадки советует.
Стоит 0.5 секунд по паспорту вышеукзанной проблемы (по мне она есть) и 300 тыс руб сверху за машину?)
Да? А в городе какой режим езды? 0-60, максимум 0-80, а в этих диапазонах 30D развальцует попку вашему 30I. Причём с солидным превосходством. По поводу денег- мне не принципиально. А по поводу надежности - рядная дизельная шестерка сильно надежнее, чем 4 цилиндровая наддутая движулька. И это не ИМХО, а статистика. Самый надежный двигатель по статистике.
В части надежности думаю на 3 года все будет отлично, тк прокатаю 3 года на гарантии и сдам, и возьму 2-х летний новый туарег, уж больно он мне понравился (но точно не за 5 млн). Ну деньги есть деньги- их всегда можно потратить куда угодно, а 300 тыс разница не маленькая) А гоняться я точно не собираюсь. Мне 30I в режиме спорт плюс динамики за глаза хватает, иногда аж дух захватывает ( после 249 бинзин туарег)
Согласен, 3 года не принципиально, все производители рассчитывают так, чтобы пока авто на гарантии, проблем было минимально. Гонять можно и на 30I), туарег да, не плох. Смотрел на предыдущий. Но это уже тема для другой ветки)
Может поэтому у бати форсунка и вышла из строя. Вообще в БМВ не рекомендуют что-либо добавлять в топливо, думаю у Фолькса та же политика. И да, за 4 зимы с дизелем никакими антигелями не пользовался.
7 лет на дизеле, ни разу гель не заливал. Гель рекомендуют только в случае если вы не уверены, что вам продали зимнее топливо. Или уверены, что залили летнее и температура резко упала. Ну и ниже 35 градусов есть смысл не трогать авто.
Напишите тоже самое здесь: https://www.bmwclub.ru/threads/dvigatel-30d.1264410/, самое то место будет, и все заценят адекватно и по достоинству!
Ооо....у меня как-то был такой случай в Тае на байке))) Надо было через поток вклинится))) Ну, и вклинился))) А дальше, как в фильме «В бой идут одни старики»: «Привыкли говорить: «Немец трус, немец боится лобовой, обязательно отвернёт»! А мой не отвернул… Да так, что… плоскости поотлетали: крылышко влево, крылышко вправо. Очухался на земле — «Як» догорает, а у меня перед глазами… черешня цветёт.» (с) Байк, кстати, огонь был)
Байк то какой был? Литр пади?) сами то не поломались? Тут в Москве то на байк никак не решусь сесть, а Вы в тае рискнули) уважаю отважных людей!
PCX 150 ))) Да, слава Богу) Можно сказать без последствий, если не считать, что после удара меня с байком отбросило на парковку мопедиков, где я их по траектории наколотил штук семь подряд. А, последний даже на фонарный столб забросило А так, без царапин. На пятую точку приземлился) Шлем хрен знает куда улетел. Так и не нашел его потом) Сопернику по тарану вызывали медиков, но там опытный штурман, на бок положил байк, в общем тоже все ок) Народ повеселился конечно на улице)
Для меня, кстати, это знаковое было событие. Я, как раз после ПиСиИкса хотел скут бмв брать. Даже уже заморочился, как его виписывать из Бангкока. А, потом подумал: "Может ну его нафих") И взял авто. По деньгам, кстати, так же получилось) Авто, не бмв, конечно.
Я пару лет назад заморочился, купил полный экип в байкленде, взял 500 кубовый скутер Ямаха у знакомого (он ездил на другом) не помню буквы, а лето помню было холодным и мокрым. Выезжал несколько раз по утрам, ехал он весьма бодро. Но что то не пошло... может потому что скутер... а не мот... в итоге сдал экипировку. И теперь вот снова подрачиваю))) но уже на мот). А то, что Вы не решились, может оно и к лучшему)