Я не фанат просто, поэтому не могу прокомментировать. В теплом климате это все просто по другому воспринимается. К тому же Тай, при всей его хаотичности, является страной для мотоциклиста. И для тех, кто на них ездит, и для тех, кто является их соседом по потоку. Там, если голову включать , то можно вполне себе нормально перемещаться. Хотя, конечно, бьются много и часто. За 10 лет я всего понавидался. Сейчас, когда там живу, беру у друзей иногда прохватить рано утром, пока еще все спят, или, если куда-то в глушь едем компанией. Но, это больше для разнообразия. Отец мой, когда я пытался его там посадить на байк, сказал: "Все, что между ног - это не транспорт. Я на метле не летаю" А для России, и в частности для МСК, есть бмв 3.0i/3.0d. Все остальное, для меня, от лукавого)
А вы всегда уверены в том что вам заливают?) можете по цвету и запаху с колонки понять что льют уже зимнее)?
а я столько лежащих "Хрустиков" видел на дорогах Москвы, все желание мото купить отпало. Так приятно когда вокруг металл и куча подушек
Я очень хотел, особенно в советское время, когда у друга была Ява на даче отцовская. Но страх переборол все.Слишком велики риски
Да, было дело, в детстве Минск, далее Планета 5 была, потом Ява-638, поездил вдоволь но доже скутер 500 куб, это не сравнимое с совкоциклами...
Я пинком заехал в заводной рычаг, Дай Бог, чтоб движок мой мощный не зачах, До отказа ручку газа накрутил , Тьфу ты чёрт, рукой я бабку зацепил! Ну и пусть, была бы техника цела, Бабок много "Ява", у меня одна, Бабку люди обнаружат по утру, А я тачку нежно тряпочкой протру. "Яву", "Яву", взял я на халяву! "Яву", "Яву", взял я нахаляву!
Да, веселая тема. Вроде про 30i, а получилось как всегда, непримеримый спор дизель/бензин. Внесу свои 5 копеек. Да, 30d имеет избыточную тягу, нах такой не нужен в этом кузове, 30i едет очень приятно, 20d и 20i едут и ладно, сказать особо нечего про них. При этом у дизеля присутствуют все неприятности дизеля, такие как цена авто, запах, вибрация, риск гимороя после неудачной заправки (к 30d тоже относится естественно), но при этом запас хода конечно впечатляет и в качестве ништяка проекция. Тут каждому свое. Про присадки к дизелю скажу одно, у кого есть дизель должен возить их с собой зимой и лить, лить, лить, если далеко от дома. В городе не обязательно. И, если что, взял жене после некоторых раздумий ... 30i в М пакете. Выбор был обусловлен отсутствием потенциального гимора с топливом зимой и маразм с запретом дизилей в европе. Да, комби сиденья это идиотизм конечно. В остальном вроде ничего.
Пипец! "Эта музыка будет вечной..." (С) Хоть бы больше никто не писал про дизель-бензин! Все всем всё уже доказали!
Для меня наоборот это плюс. В своё время хотел даже себе на f25 менять на комбинированные. Вентиляция не мой вариант, а на ткани летом мне полегче. Если бы о6и ещё были в алькантаре, как у f15, было бы просто отлично.
Смех не смех, а со стоянки эвак японский дизель соседа увез сегодня. Не завелся. Он не ездил некоторое время - видимо соляра после снега ночью и загустела...
Я согласен! Порядок нужен во всём! Читать уже многие темы становится не возможным! Особенно для тех, кто недавно приходит на форум, тут представляется явный бардак! Надо банить и удалять написанное не по теме!
Ок, в этой и других темах будете показательно первым. Прошу всех придерживаться темы: ветка о двигателе 30i.
На БП раньше был 98ультимейт. Сейчас вместо него 100 ультимейт. Это лукавство такое или правда другой бенз? Иногда 98 лил все же. Сейчас побаиваюсь. Не высоковат ли 100й?
Я думаю это лукавство, а много или нет, я не знаю, постоянно его заправлять не собираюсь, так, разок попробовать.