резина 50- 60 полюбому. диски не оригинал столько же + датчики давления. Может комплект подешевле но проблематичнее с гарантией подбором (может что нибудь не влезть), да и заказ будет долгий + сборка балансировка. Я решил купить и сразу поставить ну 169 это не 199
Кто на Continental iceContact 2 245/50R19 RunFlat зимой ездил как впечатления? Как на сухом на сыром асфальте по льду снегу? С чем сравнивали?
У меня не 19, у меня 18... по сравнению с первым контактом, разница в поведении на снежных наметах между рядов, 1первый контик сравнивал с хаккой7... Впечатления только положительные от Континенталя.... хакка за 4 зимы растеряла 70 %шипов, кончик за 5 зим потерял 25%... и сама резина живее всех живых... в отличии от хакки... обе резины катал одновременно на двух Авто....
Если брать сейчас, то может и верный расчет. А так читайте... https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-zimnix-koles-na-g01.1240404/page-4#post-39668300 90К за комплект 19" с датчиками.
Всем привет. Где то видел уже вопрос, но не смог найти, поэтому повторюсь: ступица на Х3 г01 66,6, а на дисках alutec w10 - 66.5. Не налезут? Встречал в инете фотки БМВ х3 с такими дисками. Доработали напильником???
Я катаю, и друг. Мы с ним на пару брали 5 лет назад первый контик, и прошлой зимой вопрос уже не стоял - взяли Контик второй на RF. Только положительные эмоции. Сравнивал с HKPL 9 жены, у меня намного тише ))
Если вы ещё любите угла дать и навалить в повороте, то лучше и целее контика нет ни чего... хакке быстро конец наступит...
Игорь, сложно угла давать на ПП, да и «стар я для всей этой х-ни» (с). Просто доволен резиной, и надеюсь, что и в этом году она не подведёт P.S. Не хочу рекламировать чужой бизнес, но в личке поделюсь с нуждающимися контактом, где оригинальные колёса в сборе с датчиками можно взять заметно дешевле, чем у дилера.
Тоже заказываю контик второй на r18. Теперь буду ждать когда будет выбор на лето дисков r19-r20! С радостью приму данные контакты! Спасибо!
Резина бомба, главное её обкатать 500 км+ до 2500 км с небольшой нагрузкой.... без резких разгонов и торможений. Этим летом дилер отдавал 18 контик+ литьё оригинал по цене 89000₽.... такую цену я себе сначала выбил на резину с дисками ещё год назад, но дилеру потом пришлось подарить комплект....
Налезут, но так, к сведению, у этих дисков при ширине 8,5 ЕТ 32, а по TUV при этой ширине ЕТ 25, а при ширине 8 - ЕТ 30. Это для омологированных для G01 дисков с 19 размером. В ноябре-декабре этого года выходит на рынок линейка дисков для G01 достойного производителя. Зимой или к весне появится у нас. Я бы всё-таки немного подождал и взял омологированные размеры, чтоб не думать налезет-не налезет!
А я откатал снежный март на халявных 18 дисках в сборе с 9 хаккой - одни положительные эмоции. Аж прям расслабился после фрикционки нокиан r-suv которая у меня была на туре. Были неприятные моменты с выкатыванием на перекресток по накату. С шипами таких проблем мне будет
Мда, выбор не богат.... стоит ли все же 18 рассматривать? 19е все же в космос по цене уходят оригинальные.... я так понимаю резину ранфлет не везде переобуть согут? Т.е. не каждая шиномонтажка, или ошибаюсь?
У родных 20-х с шириной 8 вылет 27, но для 19-х с шириной 8 нет омологации с вылетом 27. Посчитал, получается, что с ЕТ27 колесо будет выпирать наружу на 5 мм относительно штатного, видимо считают, что это повлияет на нагрузку на подшипники и т.п. Ещё посмотрел, что есть омологация на диски 8,5х19 ЕТ 35, но не для зимней езды и при обычных системах тормозных механизмов и подвески (видимо не М), возможно опасаются налипания льда, снега, раз колесо будет на 3 мм ближе к деталям подвески (вроде мелочь, но не рискуют, ибо, если разрешат, то сами будут тратиться на возможный ремонт машин любителей погонят зимой по Альпам ). Также ещё подумал, что диск 8,5 на 19 дисках шире штатного 7,5 на 2,5 см, а значит должен быть существенно тяжелее, поэтому возможно не стоит такой диск "утяжелять" ещё и шиной с RF Поди, устанавливая диски 7х18, 7,5х19, 8х20, так борются с весом автомобиля, со всеми из этого вытекающими последствиями
А кто где переобувался в Москве? Всегда менял раньше в РЛД, но сейчас 7 с копейками что-то дороговато. 19 ранфлэт. Где-нибудь может кто посоветует на севере (желательно на ленинградке).
как писал выше взял Continental 225/60R18 104T XL IceContact 2 FR SSR KD RunFlat за 11 700р за шт. у партнеров клуба. Первые впечатления - огонь!
Кто нибудь примерял диски реплика a133 20дюймов? По размерам почти идеально подходит и дизайн похож на штатные. Вопрос только в том будут ли задевать спицы за м-тормоза?
Я поменял лето 20 RF из MSport пакета на Y-Spoke 694. 245/50R19 105V XL Pirelli Winter Sottozero 3 ☆ Run Flat (RSC) без шипов. Не могу ничего плохого сказать ни про один, ни про второй комплект. В салоне тихо, управляется отлично, комфорт достаточный. Не заметил разницы между RF и обычной резиной на предыдущей машине. Специально брал без шипов. До этого стер комплект с шипами, потом без, потом опять с шипами. Без шипов мне комфортней, т.к. в Москве очень длинный период межсезонья, когда на улице холодно, но снега нет или дождь льет. На даче дешевле въезд расчистить, чем бампер в сугробе оставить