Доброго времени суток! Сегодня было пройдено испытание работы басты. На улице 43, местами 47, баста правкически не выключалась во время работы мотора. Ездил порядка 2-х часов с остановками, климат на 24, в салоне жара) кстати, встроенный датчик температуры на наших авто до -40 кажет, ниже не опускается) Топливо 70% зима и 30 Арктика, вроде не замерзла.
у меня родная вебаста. при температурах до -10 она реально поправляет. садишся не совсем промерзлый салон. но при температурах -20 и ниже что она есть что ее нет разницы нет. она работает на полную а прогреть ничего не может. уж очень холодно. Вебаста штатная с прямоугольным пультом
Я же уже написал, что ставил сам. Заказывал через интернет в фирме, автоотопительРФ. Стоимость 39800+500 рэ доставка. В комплекте ЖК дисплей был нового образца. Управление через него, либо через сигналку пандора 3945, подключить ее через алармтрейд, и настроить труда не составило.
Может кому пригодится... Обнаружил что сгнила и развалилась гофра идущая с котла на глушитель. Отдельно как деталь не продается, есть у установщиков вебасто, но их нет под боком. Для замены была куплена гофра из нержавейки в магазине тепло/вода диаметром 20мм по цене 200р. за метр.
так же делал, только еще вальцевали на станке немного концы и хомуты по-мощнее ставил, силовые и мазал герметиком для выхлопа
помогайте советами народ значит изначально вэбаста не работала, была в ошибке купил бу горелку на запчасти, разобрал свою вэбасту, никаких трещин на керамике, на вид все в норме, на всякий случай поставил купленную горелку, почистил камеру сгорания, свечу от нагара. Скинул блокировку, запустилась, нормально(без дымовой завесы) работала неделю. Потом сгорел предохранитель(это я уже потом выяснил ). месяца 2 не работала вэбаста и блок не отвечал, потом я проверил предохранитель, поменял его. Запустилась, но дымила капец как, думал первый раз, потом пройдет, фиг там, каждый раз дымила, дым белый, дизельный, привкуса антифриза нет, да и смотрел я там вокруг все на предмет подтеков, все сухо. Две недели так отработала с дымом, появились ошибки по свече и прекращению воспламенения по-моему. Потом заблокировалась. Вчера снял горелку, керамика снаружи была немного в соляре, остальное на вид все в норме, сегодня на столе посмотрю еще внимательно, разберу. Поставил обратно свою горелку ну и в итоге получил такую же работу как и прежде, минуту что-то она там греет(дыма нет сильного) потом прекращает. Снял видео параметров, запуск холодного мотора, ну и вэбаста после запуска соответственно сама стартанула. видео соответственно на холодную снято
история продолжается покатался сейчас, тосол 68 градусов, встал около дома, заглушил машину, включил зажигание, запустил из меню ССС автономку минут 20 работала, периодически дымок шел, небольшой выключил подождал минут 5 включил с пульта, еще минут 15 поработала я не понимаю ничего утром попробую на совсем холодной машине опять
Полезная тема. В прошлом году проценивал комплект webasto + управление GSM, выходило 60. В этом году не поленился, заехал к официалам webasto, выяснил отличия комплекта Termo Top Evo Start от Termo Top Evo Comfort+ и для себя сделал вывод, что греть нужно только двигатель. Высаживать аккумулятор прогревом салона при условии небольших пробегов не вижу смысла. Объявленная цена комплекта TermoTop Evo Start 5Квт дизель + управление по GSM(Автофон) + работа по установке - 41600 руб(какая-то акция до конца октября). В среду еду на установку, потому, что дешевле только украсть.
продолжу свою эпопею весной перестал я возиться с вэбастой, надоело и потеплело летом накопал где-то инфу в чем бывает проблема когда с виду все хорошо вобщем промыл карбклинером клапан топливный на входе горелки клапан надо периодически открывать и брызгать карбклинер через трубочку главное не повторяйте моей ошибки, не мойте в акриловой ванной дома ванна растворяется в выходные дошли руки, поменял горелку, на ту, которую промыл Вчера вечером запустил на остывшей машине с брелка и все отлично отработало, срывов пламени больше нет, дыма тоже нет греет мотор и салон отлично
Добрый день. Расскажите подробнее, что за официалы WEBASTO. Тоже планирую ставить, хотелось бы побольше информации.
Пролистал тему вопрос все же как переделать что бы грела только мотор или мотор и салон. Опция штатная S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления Машина е70 3sd Есть брелок 2кнопки Судя по наклейке под капотом термо топ v
Это релюшкой то? Хотелось бы подробностей очень много информации и кто во что горазд. Или можно обойтись отключением в инпе
Можно программно. На Е53 снимал разъем с клапана и втыкал в него лампочку от габаритов, чтоб мозги нагрузку видели. Можно это все собрать на переключателе или на управлении с сигналки или GSM, тогда будет оперативный выбор, что греть! У вас система с клапаном?
В е53 все кодированием делается. Надо снять разъем с клапана (или вынуть пин из климата) и закодировать соответственно. В е70 так не прокатывает.
Господа, всем привет! Машина E70 Модель: X5 3.0d Тип: FF41 Регион:Европа Кузов: SAV Дата изготовления: 2007г. Март VIN: WBAFF41060L040058 Подумываю установить Webasto. Не у официалов, а у нормального дилера Webasto в СПб. 1. Кто знает нормальных дилеров Webasto? 2. Какие подводные камни от такой установки? а именно: Будет ли греться двигатель + салон или только салон или только двигатель? Как будет это дело интегрировано в "мозги" (климат)? При условии что в машине изначально был CCC, а сейчас CIC. Какие вопросы с работой вентиляторов? Какие вопросы с высадкой аккумулятора? Ставятся какие-то обманки при этом или нет?
Вешать катушку такого же сопротивления, что и клапан. Но я всё же такого же мнения, что и инженеры БМВ. В первую очередь комфорт водителю, а потом уж и машине. На 53 кузове если клапан отключен, то двигатель не нагревается и салон едва теплый. При клапане хоть движок и холодный, но салон нагревается хорошо - стекла скрести от льда не надо, смахнул подмякший снег по всему периметру остекления и поехал.
Я прошлую зиму так отъездил! Хотя давило до - 43 - 48 временами. Не знаю как там мотор, мне было комфортно Один раз не завелся из-за говносолярки!
Самый большой потребитель тепла это печка салона . Потому и придумано так - вебасто греет салон, отключая отбор тепла от двигателя. Как правило - двиг быстро выходит на рабочую температуру, а человек не испытывает дискомфорт
Вебастой, греющей все сразу, ничего толком не прогреешь, и частыми запусками ещё и АКБ высадишь. А исправному мотору мороз должен быть нипочём .