1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А в кодировании F30 кто-нить понимает? )

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sandman, 22 сен 2012.

  1. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меняный подрулевой блок вероятно. С 07/17 пошел с фиксирующимися рычажками. Нужно править кодировку в FEM. Ну или правильным FA закодировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chikatil

    Chikatil Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пишет файл удален. Есть свежая версия?
    С полтора года не запускал есис, поставил диоды в стопы, думал побырому закодирую - а тут такой облом)
     
  3. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь https://www.drive2.ru/l/7183131/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chikatil нравится это.
  4. Chikatil

    Chikatil Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    upload_2018-10-24_14-7-47.png

    для F30 что выбирать? Вроде F020 было, а сейчас F030 предлагает
     
  5. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как написно, выбирать тот кузов который есть

    в есисе потом выбирать F20 для F30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chikatil нравится это.
  6. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый, после кодировки KAFAS в блоке осталось сообщение - кодирование было выполнено с
    неверным идентификационным номером автомобиля. За 3 часа до этой неудачной кодировки кодировал точно так же и точно теми же средствами E-Sys 3.25.3 and PSdZData Files v51.3 + ENET
    Впоследствии менял только параметры, но вин никакой не трогал. В результате ни один асистент связанный с кафас не работает. Если пытаться кодировать блок еще раз, это тупо некуда делать - нет файлика CAFD и нет зеленой точки в дереве. К слову, уже не раз кодировал несколько блоков удачно и таких проблем не возникало.

    На 99,9% уверен что KAFAS родной.

    Сам ESYS вроде бы нигде ошибок с отсутствием какие-либо файлов не выдает.

    У меня есть TAL_Coding_FDL_executed_20181024_182306_Finished.xml в котором есть тег content. В нем, как я понимаю, есть правильные внутренности CAFD файла. Т е я могу получить правильный CAFD файл для блока KAFAS. Название его тоже нашел в логах - cafd_00000122-003_003_035(расширение сейчас не помню). Т е есть внутренность неправильного CAFD файл, я хочу заменить на внутренности от правильного файла. Это правильно или ... ?

    Вопрос как его подсунуть программе? Через "Detect CAF for SWE"? Или в этом случае подтянется какая-то стандартная кодировка которая может отличаться от той что была в моей машине? Из-за чего вообще такое могло произойти(шаги аналогичные во всех блоках)?

    Надо мне какой-то стандартный файл cafd_00000122-003_003_035 и кто может его мне скинуть?
     
    #9216 SatAnny, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите, кодировал ли кто заслонку выхлопа все время в открытое состояние? Ломать ее не хочется.
     
  8. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Здравствуйте всем.
    Кодирую программкой bimmercode в эксперт режиме. "Споткнулся" на памяти обогрева сидений. В 4-х местах поставил значение "всегда". В итоге так, как задумано работает только на пассажирском сидении))
    Куда еще посмотреть?
    FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | always )
    FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
    REM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | always )
    REM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
     
  9. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В блок управления сидением водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :) подробнее не подскажете?
    Пожалуйста)
     
  11. iv-orlov

    iv-orlov Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подскажите пожалуйста, как удалить рыжие ходовые огни фар американца f30
     
  12. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сам спросил, сам ответил.

    Как так получилось: толком не понял, но, возможно, по невнимательности нажал кнопку code раньше чем это надо было делать...

    Стандартные файлы лежат в C:\ESysData\psdzdata\swe\cafd\ если что.

    1) Перед каждым кодированием ESYS сохраняет CAFD файл в C:\ESysData\CAF\ так же есть кнопка save которую иногда желательно нажимать :) Вдобавок после кодирования сохраняется xml файл с дампом(содержимым) кодируемого файла который расположен в C:\ESysData\ExecutedTAL\ в файле типа TAL_Coding_FDL_executed_20181024_182306_Finished.xml. Понятно, что нам интересен самый последний дамп правильный. В нем же есть имя файла, поэтому не составит труда создать правильный CAFD файл и в него всунуть содержимое тэга content.

    2) Далее как в шапке темы - Если вы накосячили , то может помочь следующая процедура: Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем KAFAS (или другой ваш запоротый блок) => жмём "Detect CAF for SWE" => выбираем CAFD. Причем istep в данном случае не важен. Этот шаг создаст cafd файл пустой(с какими-то заводскими настройками - нам не важно у нас же есть ранее восстановленный оригинал). Это даст возможность кодировать, на файле появится зеленая точка. Далее read coding data, edit fdl. Переходим в редактор. В редакторе в данный момент используется CAFD заводской. Сворачиваем окно esys, средствами ОС заменяем создавшийся CAFD в папке C:\ESysData\CAF\ на CAFD созданный на шаге 1. Далее в esys открываем этот файл вместо открытого в редакторе esys. Далее возвращаемся на вкладку coding и нажимаем code fdl. Радуемся. Старые настройки применяются. Все счастливы.
     
  13. driversmood

    driversmood Новичок

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень сложно и не очень нужно. Сначала Detect CAF for SWE, потом Code с оригинальным FA. Все.
     
    SatAnny нравится это.
  14. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не видел ответ когда мне было нужно. не понимаю "Code с оригинальным FA" - я его не сохранял. В фа файле я видел только список опций. а где брать кодировки к этим опциям я не понимаю или откуда их возьмет машина.
     
  15. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитали бы ветку. Пусть не все 308 страниц, но хотя бы первый пост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИнтЭкс и SatAnny нравится это.
  16. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ваш совет такой же бессмысленный как и моя попытка объяснить почему так получилось и в какой последовательности я нашел ваш первый пост. Поэтому спасибо за совет.
     
  17. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FA (тип авто, список опций) и I-step однозначно определяют список кодировок, которые будут внесены при кодировании в CAFD всех ECU автомобиля.
    Всем этим маппингом заведует база данных под названием KIS, которая идет в составе каждой PsdZData.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИнтЭкс, multydrew и SatAnny нравится это.
  18. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Теперь понял. У меня получилось так что istep машины был более новый чем тот что предлагала программа - скачивать 30 гигов более новой было не до этого. немного был в панике и т д.

    Но согласистесь. Что тот вариант который в итоге использовал я однозначно вернул именно те кодировки которые меня устраивали. Или с вашим способом был бы тот же эффект? Т е мне бы НЕ пришлось еще раз менять значения некоторых параметров?

    П.С: Вы не поверите, но я честно прочитал 150 страниц форума...
     
  19. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, возврат потерянного CAFD по сути нажатие двух кнопок Detect CAF for SWE и Code (по FA).

    Естественно, если имелись некоторые параметры, кодированные по FDL, их потом придется возвратить вручную.
    Если таких параметров много, то ваш метод подсовывания ранее сохраненного файла NCD - хороший способ сэкономить время на FDL кодировании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SatAnny нравится это.
  20. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Первый раз я это попробовал, т е когда CAFD появился в дереве блока KAFAS с зеленой точкой, я нажал "edit fdl"("code" еще не нажимал). В редакторе увидел что все значения параметров были FF. Подумал что все параметры запишутся в результате кодирования как FF и я просто запарюсь вручную выставлять около 100 параметров, значеиня которых еще надо было бы гдето взять. Ведь дамп файла в HEX или чем-то подобном. Теперь уже понимаю, что значения подтянулись бы какие-то станадртные(предустановленные), зашитые в istep. Так же слетели бы мои кодировки которые я сделал ДО этого и меня они устраивали.
     
  21. KruAn

    KruAn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый всем день!
    Столкнулся со следующей проблемой:
    По акции дилер поменял рейку, соответственно прошил всю машину свежей прошивокй (НБТ пришлось снимать и ставить родную голову)
    Хочу прошить НБТ последней прошивкой
    Делаю вроде все правильно:
    Читаю FA, редактирую цайткритериум на 1113 (машина 0312), прописываю вин донора НБТ
    Калькулирую все
    Начинаю шить, ГУ ставится в прошивку, но вылетает с ошибкой:
    SVK-Ist does not match expected SGBMIDs for ecu ECUId:HU_NBT_0x63. Excpected (relevant process classes only): [hwel_00000df5-001_007_007], Actual (relevant process classes only): [hwel_00001295-001_021_021], Missing SGBMID(s): [hwel_00000df5-001_007_007], Surplus SGBMID(s): [hwel_00001295-001_021_021]

    Что это и как побороть.
    Пробовал в качестве заводского ай-степ указывать и мой 12-07-520 и донора 13-07-501
    Ничего не меняется

    И почему-то в качестве действующего ай-степ указан 12-07-520
     
  22. Anatoly.ru

    Anatoly.ru Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Доброго времени суток.
    После замены hy_entry на HU_ENTRYNAV(Без нави) в salapa-element заменил опцию 6VB на 6NH, read ecu HU_ENTRYNAV было не активно "Сode" и воспользовался Detect CAF for SWE, потом Code.
    Мультимедиа перезагрузилась но на дисплее нет надписей только полоски и окна, иными словами интерфейс без букв и цифр. Буду благодарен полезной информацией.
     
  23. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неправильно собрал FA - отличия в HWEL

    Вернуть в FA русский язык

    S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anatoly.ru нравится это.
  24. KruAn

    KruAn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо .но вроде в fa указал все, что касается нбт из расшифровки вин донора, кроме кода ДВД (у донора 2) . Плюс указал вин донора и поменял цайт на 1113, но в этом не уверен .донор вроде как 0913 выпуска. Но это цайт не принимает программа .
     
  25. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главное, 609 добавлена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KruAn

    KruAn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да, есть 609, 676 (алпайн стоит и у меня и у донора), 6AC,6AE, 6AK, 6NR, 6NS
     
  27. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а VIN донора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KruAn

    KruAn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Указал, конечно. Как писал выше, может цайт донора неверно указал, но я его и не знаю точно.
     
  29. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не про это. Я про то, что если хотите, чтобы кто-то вам помог не общими словами (очевидно, что прошиться NBT мешает неверный FA и I-Step shipment), а конкретным советом, нужно больше информации, хотя бы этот FA сюда кинуть или VIN донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KruAn

    KruAn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ок. Неправильно вас понял .
    Вот вин донора WBA5C31020D042169
    Касаемо i-step - я сделал поиск для swe, выпал i-step 13-07-501. Его и указал как заводской. Также пробовал указать и 12-07-520 (это заводской моей машины). Но ничего не изменилось. Ошибка также.
     

Яндекс.Метрика