1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между бензином и дизелем f30

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Gazmach, 20 окт 2018.

  1. Gazmach

    Gazmach Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Собственно стоит ли брать 3ку с "надежным" дизелем на пробеге +- 80-100тыс.?Суть в том что цена бензиновой на 100-150 т.р меньше.Машину планирую брать на 1-2 года,я за это время не сэкономлю на бензине эти деньги, что в дизеле чаще всего может поломаться на моем пробеге?
     

    Вложения:

  2. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то на форуме прочитал «покупая дизель вы не экономите. Вы берете в кредит»

    К такому пробегу могут подойти:
    Цепь грм
    Форсунки
    Надо чистить впуск/егр от сажи и смотреть вихревые заслонки
    Сажевый фильр может быть подзабит
    И я бы пропускал машины с чипом

    Но не обольщайтесь, на бензиновом моторе тоже хватает проблем и с грм, и маслонасосом... но ремонт, все же по-дешевле.

    А вообще берите ту машину, к которой душа легла. Ну и которая более ухоженная.
     
    7ruswolf, Михаил Лакатош и EVROVAGONKA нравится это.
  3. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Проблемы везде есть,надо вовремя все делать,а не ждать пока что-то сломается. Поддерживаю пункт с чипом,на таких пробегах как 80.000-100.000 лучше брать бензин.
     
  4. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, как только вместо обслуживания начинают ремонтировать - машина начинает стареть ;-)

    С другой стороны, бензин более горячий, а n20 уже без гильз. Больше шансов попасть на весь блок. Вобщем, смотреть надо внимательно перед покупкой.
     
  5. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Надеюсь наши обсуждения с hadtrop помогут тебе в твоём выборе..:nod:
     
    hardtop2 нравится это.
  6. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    С Б-48 получше ситуация обстоит,чем с Н-20
     
  7. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    С Б-48 получше ситуация обстоит,чем с Н-20
     
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после дизеля бензин грусть вызывает. по надёжности болячки и там и там, и стоимость лечения схожая. для города считаю дизель оптимальнее: тяга снизу, малый расход при частичных нагрузках, более низкая рабочая температура и как следствие, больший ресурс резинок. сток дизель после 130 перестаёт ехать, для трассы бенз предпочтительнее. чипа бояться не надо, бояться надо кривого чипа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90 и Johnny_SS нравится это.
  9. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Делала одна организация «» чип на 320d подняли в районе 240 (лыс.) и заезд сделали с 330,поехали +- одинаково.
     
  11. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Ну,на самом деле,если брать что 320 дизель,что 320 бензин они если в стоке, то они не едут по определению..
     
  12. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бензин прекрасно шьется в 328, и очень неплохо едет на 98-100 бензе, при смене масла раз в 200 моточасов (говорю как бывший владелец f10 купленной новой и отъездивший без малого три года с прошивкой в 528 - никаких проблем, продал только по причине переезда в область и отсутствия полного привода) Пробег был что-то около 70 тыс когда продавал. На низах турбо бенз едет не хуже дизеля, а вот после 100 на трассе дизель 2,0D редкая печаль... Меня при покупке менеджер отговорил от дизеля, за что ему в последствии был не сказанно благодарен)
     
    Antibiotik нравится это.
  13. Юрий Михалыч

    Юрий Михалыч Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Дизель.
     
    Alex_600 и EVROVAGONKA нравится это.
  14. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на дизеле уже 3 года в ус не дую
    Немного правда 54000 проехал
     
    maximuz81 нравится это.
  15. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проехал на дизеле B47 без проблем 65 тыс км. Средний расход за этот пробег 6.9 При прочих равных буду выбирать дизель.
     
    Metallicat нравится это.
  16. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опираться на динамику и расход нет смысла. В расходе экономия- копейки, «динамики» ни там ни там нет. Ремонт не угадаешь- все зависит от чистоплотности владельцев.
    Бери исходя из комплектации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ruswolf нравится это.
  17. Принц Датский

    Принц Датский Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот тут я не соглашусь - Я пересел с Х1 на 3GT как раз с 2.0i на 2.0d и могу сказать что на заправке стал бывать почти в 2 раза реже (заезжаю раз в 2 недели). Там был расход 11.5, тут стал 7...
     
  18. jonn164

    jonn164 Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Кто и как бы не плевал в сторону дизеля, я за дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Лакатош, Metallicat и maximuz81 нравится это.
  19. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбор очевиден: однозначно дизель, но только в отличном состоянии.
     
    Johnny_SS нравится это.
  20. Юрий Михалыч

    Юрий Михалыч Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Желательно в новом. :D
     
  21. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это уж как бюджет позволит :)
     
  22. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы дизель попробовать взял, был n20 бензин расход где то 11 литров, дизель у товарища на 3 GT за 6 литов не выходил, он был несказанно рад.
    Оба двигателя современные. На любителя короче.
    Вы хотите ездить и не ломаться, а мы должны как-то гарантировать мнением ваш выбор.
    Берите какая нравиться. Есть на 50 000 км трупаки, а есть 250 000 км ничего не делают, и масло меняют раз в 15 000 км...
    дизель кушает как минимум вдвое меньше. выбор за вами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 i3u2, 29 окт 2018
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
    Maksimas нравится это.
  23. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот вообще не соглашусь, вчера буквально по м4 бодро прокатился на рест тройке...на 120-130 вполне ощутим еще рывок при резком нажатии педали, а вот на 150-160 уже нет, плавный набор и все. Но вот часто ли мы ездим по трассам РФ по 150-160? ))
     
    Maksimas, Metallicat и Nomad77 нравится это.
  24. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё относительно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    безусловно )) я за последние 10 лет катал много разных бмв, и дизельных и бензиновых...но когда встал вопрос покупки новой бмв..взял все такие дизель. Тяга с низов для города отличная, а по трассе больше чем 140-150 на наших дорогах стараюсь не ездить )) следующий тоже дизель будет, только уже 530д
    Бензинку взял бы на ручке и заднем приводе ))
     
    Amore и Maksimas нравится это.
  26. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я последнее время по пути дауншифта иду: R6d-R6-V8-V8-R6-V10-R6-R6-R4d. все бмв. это как необходимое и достаточное условия)) и на сегодняшний день дизель отвечает моим требованиям. следующее авто тоже будет дизельным. надеюсь, N57 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Amore нравится это.
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тяги внизу как раз нет у дизеля увы, на 2000 когда выходит на полный буст да есть тяга.
    Чтоб - это понять достаточно сесть на какой нибудт 3.5 атмо и давонуть педаль, дизель останется на месте 3.5 ускачет сразу и бодро .
    пс
    по сабжу если у дизеля родной пробег 80 - то смело можно брать - это только обкатка, но - это редкость что кто-то расстанется с надежной машиной, как правило - это чип , колдовство и егр и ненадега как следствие, если будет замена ТНВД -то экономии уже не выйдет сколько бы ты не ездил.
    В обще ищи сток уверенный и смело можно брать, на соляре не экономь бери самую дорогую -это дешевле потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CZ35276 и EVROVAGONKA нравится это.
  28. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И куда делся крутящий момент дизеля если у него нет тяги с низов?))
    Был у меня v8 4.4 и 530д с чипом. Пятёрка ехала бодрее
     
    Maksimas и Metallicat нравится это.
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    крутящего у дизеля на холостых мало совсем, только в районе буста 2 тысячи там да гора.
    да и какие низы ? низы - это 600-700 об холостого хода, а 2 тыс на которых дизель прет - это средина оборотов для дизеля.
    Неужели ты не замечал, что с ХХ дизель не едет ? а бензинка атмо литра 3 и выше бодренько с ХХ везет, да потом дизель выходит на буст и весело очень едет но не ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  30. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понял про то как что едет на холостых...ну да ладно. На практике знаю что на корпус обьезжал 540 на своей 530д, е60 кузова были
     
    506070 и Maksimas нравится это.

Яндекс.Метрика