Какая конкретно небольшая потеря давления в шине за длительный период ее разрушит? Насколько чаще нужно контролировать давление в холодных шинах? Достаточно ли, если я контролирую давление +- раз в 2-3 месяца? При условии что оно (давление) не падает (или падает макс на 0,1-2 бар, что можно списать на изменение температуры воздуха) Насколько вообще актуален совет чаще контролировать давление при исправной системе контроля давления в шинах? Как нужно следить за температурой в горячих шинах? И за чем конкретно следить - температурой воздуха или самой шины?
Ну так и получется, у вас пробег основной на зиме. Летом четыре месяца максимум ездите, в году напомню 12. Пробег на лете 60т.км что вполне реально если не вжаривать на каждом светофоре.
Ещё один взорвавшийся ранфлет. Давление контролирую, развал в порядке. Производство середина 14-го года. В шиномонтаже сказали-для ранфлета такой исход не редкость. Перешёл на обычную, неранфлет.
Сменил лето на зиму и одно заднее закончилось Говорят на спущенном долго ездил, но я такое не помню. И на 150 вибрации были В общем к рф привык ввиду безгеморности. Комфортнее на не рф-возможно Если проколишь колесо в грязи хоть уйдёшь, а с простым возиться надо. Коллега недель назад пробила 2 колеса рф, под Иваново. Проехала 30 км и все равно встала, т.к колёсам конец пришёл. На простых встала бы сразу. Кто на не рф-вы с докаткой/жгутиками/домкратом? ах да, баллон далеких 2009г вроде.
Всем привет. Рвануло заднее правое колесо, похожий надрыв, см 20. На шоссе при скорости 80-100 км, f32 пробег 3 сезон, задний привод. Подняли машину, левая шина тоже на подходе. Заменил 4 рычага + сделал развал, была гепотиза, что сбит прицел. ДТП не было, в подвеску никто не лазил за 3 года эксплуатации. Гудиер 225/45/18
Мастера поговаривали, что если бы был сбит прицел, то резина убивалась бы равномерно. Чтобы не добздеть, решили заменить все ... рычаги + работа + развал = стоят дешевле одного балона
Брал ориджинал, 7500 р. за все. На фотке выше есть, снятые. По 1000р установка одного рычага и 2300 сход-развал.
Ну и какая разница по большому счету сразу встать или спустя 30 км? Один фиг в шиномонтажке скажут что такое не лечится. Если в пределах своего города пробить, то разве что можно до дома дотянуть, потом купить колесо новое и доехать до шиномонтажа. Вот и все плюсы. Я вобще без всего езжу) Все эти докатки как и тормоза для трусов)
Так у всех потому что штатный гудьир, а еще ранфлет докупать уже за свои деньги дураков не много. А гудьир наверно худший из шинных брендов которые более менее на слуху.
Вот что изменится от того что встанешь ты в этом туре сразу или через 30км? До Москвы все равно назад не дотянешь на нем. Кстати даже в Москве целое дело колесо такое же на замену найти, а в туре уж точно не найдешь.
Мужчины, тьфу 350 тыщ раз, очень боюсь себя сглазить, но за 16 лет езды на собственных и служебных машинах, я реально менял колесо на запаску на дороге 1 раз, когда не увернулся от лежащего на дороге какого то крюка от с/х техники и он мне бок шины пропорол. Это было на первой машине. На остальных я запаски ни разу не вынимал из подполья. При этом я регулярно ловлю саморезы и гвозди, ставлю жгуты и еду дальше. Дороги у нас хреновые, кто был в Саратовской области тот знает. Давление в шинах я держу +0,1-0,2 от рекомендованного. Да, пожестче, но мне пох на жесткость. За все время словил 2 грыжи на 2 разных машинах. Да, конечно, мне греет душу, когда запаска лежит в багажнике и пусть лучше она там будет. Но ранфлет добровольно я покупать не буду никогда. Тока с новой машиной в комплекте если он идёт безальтернативно Я выше отписывал этой весной после ранфлета поставил неранфлет и все просто кайф. Докатку так и не купил, ездил в Крым и успешно вернулся. Об отсутствии докатки старался не думать
А мне нравится ранфлет. Катаю Контик и доволен. Тоже хотел его менять на простые сначала, поддавшись модному поветрию. Но был у меня случай недавно. Выехал я как-то из гаража, чувствую, не так машина себя ведёт, списал на колейность сперва, пока не выкинуло сообщение о падении давления. Так я тормозить даже не стал. Поехал домой спокойно, доделал дела, позже подкачал колесо и двинул на шиномонтаж, поставил жгут и всего проблем. Если бы не Ранфлет, то ипался бы я под дождём с запаской, а потом поехал бы скорее всего за новым баллоном, так как старый прокатился бы без давления, превратившись после этого в клумбу. Ради этого, я готов пожертвовать мнимым комфортом. А то, что ранфлэт типа подвеску убивает, так это все издеж. Машину надо на асфальте эксплуатировать.