1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет. Она теперь отлично подходит на повседнев. Без ежедневного отбития внутренних органов. Без едц М3 - это только трековая машина. По дорогам общего пользования на ней ездить вредно для здоровья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да я все равно все время езжу как минимум в спорте - потому что это для меня как на плейстейшен поиграть пару раз в неделю) на повседнев м4 и жалко, и неудобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет. Ты не понял. Ни в одном режиме, вообще, ни в каком, едц подвеска не жесткая по сравнению с обычной М подвеской. Хоть спорт, хоть супер спорт - всё равно мягко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:facepalm:
     
  5. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    царапки, коцки, это я сам видел. Если это конечно та машина
     
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KW V3 шляпа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и crazy_bad_boy нравится это.
  7. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Слушай, может ты какой-то чемп выиграл и тебе кв шляпа?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Все элементарно , парни : Женя просто пересел на 911 , после чего все , что было ДО, покажется шляпой :D
     
    Khapa и Макар824 нравится это.
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь чем и kw v3? Это городская подвеска, а не трековая. И я ездил на 2х машинах на такой подвеске, мне не понравилось, есть подвески поинтереснее, которые лучше работают. Например, AST5100-5200 с DDV, намного лучше работает и стоит примерно столько же.
    НУ почему на 911 тоже есть хорошие варианты подвески. Я уже поставил контроллер управления подвеской DSC sport и пока в городе она работает адекватно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Возьму 911 дашь развёрнутую консультацию:thumbup:
     
    jackkk нравится это.
  11. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    что значит городская, а не трековая? что именно не так в кв3?
    ты столько советов даешь, сам ездишь, вот я и поинтересовался, где чего удалось добиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 место в прошлом году занял в Смоленске. (я езжу как любитель для себя пару раз в год)
    В этом году не ездил никуда, времени не было.

    KW V3 - это городская подвеска, не спортивная, она даже не типа coil over. По факту те машины, на которых я ездил на KW V3 были просто дубовые и на них было неудобно ездить каждый день, а на треке она тоже ничего не даст, если не развалится. Когда прокатился на AST 5200 с DDV, а она по цене примерно такая же, она уже coil over, DDV - double digresion valve, их собственная технология и там уже совсем другая история. Машина ниже, жестче, собранней, но у нее такая энергоемкость, что ты едешь по неровностям быстрее, также, если на треке, то тупо можно прибавлять в скорости за счет более жесткой атаке поребриков.

    Если надо занизить машину, то я бы лучше брал что-то вроде регулируемых пружин KW или Performance. Если нужна подвеска классная на повседнев, то хороший вариант AST5100-5200 или OHLINS R&T, для трека AST5300 в полном комплекте, KW Competition.

    А если активную подвеску, то Tractive P'n'P, как у меня стоял, это вообще очень классная подвеска оказалась для города и иногда выезжать на трек. На полном боевом комплекте Tractive с выносным контроллером и опорами ездят 24 часовые гонки VLN и подобные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  13. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    дело в том, что я ставил себе новую kw3 на инфинити - волшебная подвеска, энергоемкая и все такое. почему она не коиловеры? что в твоем понимании коиловеры?
    на всякий случай, цитата из вики:
    насколько я понимаю определение, kw3 - регулируемые коиловеры, причем по трем параметрам: высота, сжатие и отбой.
    возможно, ast выпускает хорошие продукты, но кв как-то больше распространены, по-моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я тут что-то уже подзабыл, не совсем то сказал, они тоже коиловеры, просто в них более гражданская конструкция двухтрубная, в отличии от более спортивных монотрубных.
    Я не инженер, сейчас лезть в тонкости не буду, но смысл в том, что это гражданская подвеска и по ощущения она совсем не дотягивает от тех, на которых я ездил монотрубных других фирм.
    Вот монотрубные хорошие у KW - это KW Competition. Но при это AST 5300 с DDV привозит 2 сек с круга на одной и той же машине, если говорить про трек.
    V3 очень сильно уступает в энергоемкости, по мне она просто дубовая и ничего больше, поэтому смысла ставить на М3 такую не вижу, лучше сток оставить. А если менять подвеску, то на что-то более интересное. Тот же ohlin r&t для города очень хорош и стоит не сильно дорого. JRZ опять же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ему Ковальчук мозги промыл капитально:D
     
  16. romeoftv

    romeoftv Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Друзья, может кто-нибудь продает из вас б/у выхлоп competition или m perf для m4?
     
  17. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ты все это пишешь на своём опыте или с чьих-то слов?
    Особенно интересны подробности в 2 секунды разницы на одной и той же машине при замене койловеров с kw competition на ast 5300. То есть развал не менялся, какие-то другие настройки не делались, резина та же, и только за счёт другой работы амортизаторов какой-то пилот, который едет кучно, привёз сам себе 2 секунды? Что это была за машина и какой трек? Кто этот пилот? Есть ли другие подробности, видео?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть в наличии новый Eisenmann, по цене договоримся ;)
     
  19. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина audi ttrs, пилот, машина и резина одна и таже.
    Настроек подвески не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tim444

    Tim444 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А комп тебе зачем?))
     
  21. Алекс м4

    Алекс м4 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я продаю , написал в личку
     
  22. suleiman

    suleiman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Это разве не одно и тоже?
     
  23. Tim444

    Tim444 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет
     
  24. romeoftv

    romeoftv Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я свою компетишн об столб стожил, дилер уже всё восстановил, остался выхлоп, а то имеющийся сильно деформировался
     
  25. Tim444

    Tim444 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял,вопросов больше нет)
     
  26. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    .... я бы тоже рассмотрел Мперф выхлоп... а то зима приходит , становится скучно и охота что-то помудрить с авто ))
     
  27. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я хоть и не катал обычную подвеску, а только с едц, но в любом случае считаю, что менять штатную подвеску на винтовую надо только если ты действительно начал ехать быстро, потому что только в этом случае можно почувствовать разницу. В остальном это самообман и пустая трата денег.
    Тормоза, в идеале охлаждение тормозов, легкие диски с хорошими полусликами, в идеале еще передние опоры, чтоб углы подправить (и то не обязательно) и вперед. Накат, накат и еще раз накат. А уж потом задумываться о подвеске, чипе, выхлопе и прочем. Машина в стоке хороша и до фига делов перерасти ее возможности.
     
    Алексей М3 и a1binos нравится это.
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Отключил ASD. Намного лучше в салоне стало. Им бы надо в нбт где нить в настройках галочку иметь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тоже нравится идея тюнинга себя. Но вот сидишь ты вечером, скучаешь - можно и подвесочку посмотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. suleiman

    suleiman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Сколько двигател нормально держит мощность м3/4 , что бы через 5000 км не развалился
     

Яндекс.Метрика