Пробовал без колечка фланец прикрутить в гидравлике (бывает такое, не удобно подлезть, мороз, темновато, и не заметил что кольцо то и выпало пока мудохаешься)? Не то что подтёк будет, а херачить будет будь здоров Ребят, я конечно не против по каждому чиху менять колечки кругом, но если БМВ комплектуются такими рти, что после съёма и последующей установке уже не держат, то это как бы говно автомобиль значит.
РТИ призваны держать ОТ установки ДО съёма. Без ОТпотеваний. А фекалии надо искать на том , что из жопы выросло. Хотя и от них польза. Прилипает , пока мудохаешься и колечки не выпадают. Ты и под голову , наверное, старую прокладку поставишь. Только затянуть правильным ключиком и смета соблюдена.
Это течь. Объём конечно не велик, но всё это размазывается по всему мотору, всё в гамне, если продавать машину - люди не в теме не поверят что это ерунда копеечная из-за колечек. Ну и новых колец хватает достаточно надолго. Чтобы так потекло, тысяч 200 должно пройти авто на одних кольцах
У меня всё прошло удачно. Но всё по руководству, и болты новые оригинал. Резьбы в блоке очищены. И ещё, от себя, капнуть масла между шайбой и головкой болта, чтобы болт по шайбе не насухую крутился. Болты по градусам идут, идут, и как конец доворота резко останавливаются (усилие резко в разы увеличивается)
Дабы не испытывать судьбу и цепь на прочность решил заменить. Ранее пытался оценить состояние цепи через заглушку, было примерно так: Е70 3d пробег 184т.(+ подозреваю скручено тысяч 50) Менял только 2 верхних цепи без снятия ГБЦ и поддона. Для замены было куплено: -Febi 49555 комплект: 2 цепи, натяжитель, 4 башмака(внутри запиленный оригинал) -ELRING 131.653 Прокл.картера -ELRING 301.890 Сальник колен.вала перед.[55x68x8] -ELRING 060.062 Прокл.клап.крышки -BOSCH F00VC17503 Шайба форсунки -VICTOR REINZ 71-77546-00 Прокл.впуск.кол-ра -VICTOR REINZ 71-33109-10 Прокл.впуск.кол-ра -BMW 11667794767 Кольцо круглого сечения -ELRING 152.390 Ком/кт масл.съём.колпачков -Набор инструмента для установки фаз -Масла, фильтра, очистители и тд. Менял сам в гараже, начал в пятницу вечером, закончил в воскресенье вечером. Что было выявлено: мотор внутри идеально чистый(Лукойл ); следов того что кто-то до меня лазил не обнаружено; фазы убежали, мск разных цветов стояли в разнобой(уже встречал такое) , часть совсем задубели, часть не очень. По цепям, износ цепи к/в-тнвд не критичный конечно, но как тут говорилось ранее, неравномерный: несколько звеньев имеют больший люфт(на фото видно что расстояние между 2 одинаковыми участками отличается в 0,7мм). Зы: Если кому нужен инструмент для выставления фаз обращайтесь.
Не по феншую как то.. На других машинах либо все одинаковые, либо впуск/выпуск разные. У меня же 16 коричневых и 8 зеленых, стояли хаотично.
Зачем на таких мелочах останавливаться - проще поставить бензиновый мотор, а то в БМВ совсем уж идиоты инженеры сидят - не ставить на М57 обгонную муфту? Тупицы, что ещё сказать?. Не благодари. Колхоз - дело добровольное.
Типичный высер(мнением назвать не могу, увы) человека, далёкого от техники. Но зато с амбициями Будь здоров, не кашляй
Не обижайтесь. Это же очень правильно - доработать конструкцию, согласно, как говорите, "типичному высеру (мнением назвать не сону, увы)", добавить новые детали, потом получится заменить их. Ведь неграмотность инженеров БМВ общеизвестный факт. Правильный путь. А еще машина едет быстрее после мойки - мощность добавляется. Не благодарите. "Будь здоров, не кашляй".
Никаких обид. Вы сами себя «обижаете», показывая выпячивая своё непонимание простейших истин. Глуппо ссылаться на инженеров бмв, давно ни для кого не секрет, что механизмы и узлы производимых авто несовершенны. И кое что, вполне возможно доработать малой кровью. Но это не понять поколению потребителей, которые все это хавают, и свято верят в святость неких инженеров...
Доведите информацию о несовершенстве этого узла до БМВ. А то они мало того что с дизельной М-серией так плохо делали, еще и на N-серии продолжают. Каждый цент экономят, чтобы потом с потребителей снять в сотни раз больше.
Абсолютно не за чем доводить или при себе оставить. Ты в сомнениях ??? Не ставь ничего. А попытка иронии в десятилетней теме не удалась , скажу по секрету -- уже серия В идёт.
На бензинках обгонки стоят с завода... И на N47 последних годов выпуска тоже стоят с завода Тупые инженеры сменили самых тупых? Или наоборот? Ну как бы демпфер за 50.000р (на N57 например) продавать выгоднее чем обгонку. В общем немцы хотят не ставят хотят ставят, и это икона и верно А поставить самому на более ранний это не колхоз - КОЛХОЗИЩЕ И эхо-эхо-эхо по колхозу-хозу-хозу
Подскажите, если менять цепи, то обязательно ли надо менять цепь масляного насоса? Или при отсутствии у нее натяжителя и планок(натяжной и успокоительной), то этой цепи ничего не бывает и ее можно не менять? И еще вопрос по звездам, нужно ли их тоже в обязательном порядке менять вместе с цепями или все таки можно оставить заводские, или например, какие звезды надо менять обязательно, а какие можно и не трогать? Заранее Спасибо за ответы!
Это от какого авто обгонная муфта, кто производитель и какой у нее каталожный номер для заказа? И если ставить ее на генератор, то нужно ли при этом что нибудь дорабатывать или просто заводскую деталь открутил, а эту поставил? Заранее Спасибо за ответ!
Всё на коробке есть. И номер, и на какое авто подходит. Ставится на М57 и некоторые его варианты болт-он. То есть открутил простой, прикрутил этот.
Так ручками: снимаем- подбираем! Выкладываем номер! Только не в этой теме, а демпфер коленвала или вибрации ремня
Извините конечно за назойливость)), но еще раз спрошу, а то отвлеклись на обгонуку и вопрос осталься актуальным! Вопрос к мастерам имеющий многолетний опыт обслуживания и ремонта двигателей БМВ, в частности замены цепей ГРМ! "Подскажите, если менять цепи, то обязательно ли надо менять цепь масляного насоса? Или при отсутствии у нее натяжителя и планок(натяжной и успокоительной), то этой цепи, как правило, ничего не бывает и ее можно не менять? И еще вопрос по звездам, нужно ли их тоже в обязательном порядке менять вместе с цепями или все таки можно оставить заводские, или например, какие звезды надо менять обязательно, а какие можно и не трогать?" Заранее Спасибо за ответы!
Вопрос происходит из экономии , дело житейское. Но сам подумай , ты ставишь новую цепь на старую , уже подпиленную звёздочку.